Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер, принимайте в свои ряды дорогие форумчане.)
Вопрос по катеру NorthSilver PRO 520 M, вроде не плох, но мучают сомнения по обитаемости не узковат ли он для такого размера?
Качество исполнения судя по фото и видео в ютубе на пятёрочку, в живую к сожалению не видел его, может кто видел, вроде на выставке много народу было из форума.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

15 минут назад, Арбитраж@ник сказал:

Я видел и щупал. давно. 185 - узковат, сами понимаете... и вроде по корпусу он 490

Я думал указывают реальный размер, если 490, то получается чуть больше 470 го, а разница в цене ощутима однако.
Надо конечно смотреть прежде чем выводы делать.

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, Арбитраж@ник сказал:

Я видел и щупал. давно. 185 - узковат, сами понимаете... и вроде по корпусу он 490

Вот и я думаю, заранее не стоит выводы делать, 470 й кстати тоже не плохой получился, по моднее)) даже наверно 520 го.

 

Изменено пользователем Бардин
Ссылка на комментарий

Я тоже пока присматриваюсь к Сильверу, но только к 470-му. На выставке сказали, что 470-тый будет в серии точной копией 520 (490-го), вроде так. Под 70-ку мне как первый корпус многовато будет, а вот под 50-60 сил смотрю на 470. Внешне понравился, особенно остекление : реально уже два сезона ходил на чужих корпусах все лето - видимость через поликарбонат, да еще старый, просто никакая, приходится смотреть все время поверх. С тентом это становится вообще проблематично. Вроде и Беркут сейчас в старших моделях переключился на триплекс. В общем, для простого катера, не фиш, это вполне ничего так. Дворник на стекло обещают в базе пока. Обсуждений много, реальных отзывов пока ноль. Буду думать до выставки в Крокусе, там приму решение.

Изменено пользователем Морячок
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Морячок сказал:

Я тоже пока присматриваюсь к Сильверу, но только к 470-му. На выставке сказали, что 470-тый будет в серии точной копией 520 (490-го), вроде так. Под 70-ку мне как первый корпус многовато будет, а вот под 50-60 сил смотрю на 470. Внешне понравился, особенно остекление : реально уже два сезона ходил на чужих корпусах все лето - видимость через поликарбонат, да еще старый, просто никакая, приходится смотреть все время поверх. С тентом это становится вообще проблематично. Вроде и Беркут сейчас в старших моделях переключился на триплекс. В общем, для простого катера, не фиш, это вполне ничего так. Дворник на стекло обещают в базе пока. Обсуждений много, реальных отзывов пока ноль. Буду думать до выставки в Крокусе, там приму решение.

Про стекло согласен, огромный плюс. Про отзывы мне тоже не понятно, катер несколько лет делают, а отзывов нет.
Может это и есть показатель качества или наоборот)

Ссылка на комментарий

520-тый у них был давно, но это другой корпус, сейчас называется 520М на сайте Сильвера. Сам корпус там другой. У этого же "ноги растут" от 470, это видно именно по корпусу

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Морячок сказал:

520-тый у них был давно, но это другой корпус, сейчас называется 520М на сайте Сильвера. Сам корпус там другой. У этого же "ноги растут" от 470, это видно именно по корпусу

Сейчас присмотрелся, действительно похожи. Получается он вырос только в длину по сравнению с 470м

Ссылка на комментарий

По тому 520-му корпусу отзывов и фото в реальной жизни много. Он более морской, железный такой, там скула совсем другая, я бы сказал "ладожная". Этот же - именно от 470 движется вверх, корпус практически один, только на 20 см больше. Цена, по моему, будет на 30 т больше от 470-го.

Изменено пользователем Морячок
Ссылка на комментарий

Да нет же. Цена будет 490-500 тыс. - это информация с выставки, лично спрашивал про 520(490) и 470. На сайте он еще не отображается. Напутали они с названиями и длинами : 470 по длине к кринолинами 503 - назвали 470, этот же по длине будет 520 с кринолинами - назвали 520. Видимо, еще не определились с этой новой линейкой. 

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Морячок сказал:

Да нет же. Цена будет 490-500 тыс. - это информация с выставки, лично спрашивал про 520(490) и 470. На сайте он еще не отображается. Напутали они с названиями и длинами : 470 по длине к кринолинами 503 - назвали 470, этот же по длине будет 520 с кринолинами - назвали 520. Видимо, еще не определились с этой новой линейкой. 

К выставке в крокусе надеюсь разберутся, если поедут конечно туда.
 

Ссылка на комментарий
Только что, Арбитраж@ник сказал:

Есть только 520м. это модернизировпнный 490. просто 520 нет. а 470 - новинка этого года. за малый сегмент все борются)

Наверное так. Будет ли старый 520-тый в продаже - не знаю, у него то корпус мореходный по скуле по моим понятиям, да и алюминий там сплошной. Новая линейка получается да, в малый формат пошли, не такие "железные". Ну и хорошо, мне самое то вроде по хотелкам получается. На выставке еще раз буду смотреть и думать тогда.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Морячок сказал:

Наверное так. Будет ли старый 520-тый в продаже - не знаю, у него то корпус мореходный по скуле по моим понятиям, да и алюминий там сплошной. Новая линейка получается да, в малый формат пошли, не такие "железные". Ну и хорошо, мне самое то вроде по хотелкам получается. На выставке еще раз буду смотреть и думать тогда.

Значит будет в крокусе нордсильвер?

Ссылка на комментарий
17 минут назад, Бардин сказал:

Значит будет в крокусе нордсильвер?

Ну если на Охоту и Рыбалку дилера послали, наверное, на БотШоу уж точно кто-то будет. Тем более, у них и большие, почти корабли, есть . Есть что продвигать. Вернее, чего только у них нет :). Но из достижимых по цене - вот только новая серия да 490 в пластике, но это для моего худого кошелька :)

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Бардин сказал:

Попытка поработать в недорогих сегментах пока не очень удачна, цена кусается.

400+, насколько я понимаю, это стандарт для более-менее прилично сделанной\отделанной лодки в этом сегменте. Дешевле пока не нашел, если действительно "неплохосделанная".

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Бардин сказал:

Попытка поработать в недорогих сегментах пока не очень удачна, цена кусается.

Посмотрел название темы внимательно : NorthSilver PRO 520 M . Ключевое "М". Если точно так, тогда это уже давно производимый корпус, который есть на сайте за указанную выше сумму. Там стекла в резине вставлены, алюминий везде, скула морская и т.п. Сейчас у Сильвера вышла новая серия, начиная с 470-го и след размер был на выставке ОиР  PRO 520 - это стекла триплекс вклеенные и корпус от 470-го только на 20 см больше, т.е. по корпусу 490, с кринолинами 520. Вот и получается путаница : два 520-тых и оба ПРО, буквой М отличаются только пока. Но эта, последняя, серия не такая "железная", попроще в чем-то, в чем-то посовременнее, совсем другой корпус и обводы. Фото нового для понимания вкладываю. Хотя, наверное, Вы и так уже все поняли после обсуждения. Это чисто поправить больше мое недопонимание или невнимательность "в чем вопрос" :).

 

 

 

2-520.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...