Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер, принимайте в свои ряды дорогие форумчане.)
Вопрос по катеру NorthSilver PRO 520 M, вроде не плох, но мучают сомнения по обитаемости не узковат ли он для такого размера?
Качество исполнения судя по фото и видео в ютубе на пятёрочку, в живую к сожалению не видел его, может кто видел, вроде на выставке много народу было из форума.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я видел и щупал. давно. 185 - узковат, сами понимаете... и вроде по корпусу он 490

Изменено пользователем Арбитраж@ник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Арбитраж@ник сказал:

Я видел и щупал. давно. 185 - узковат, сами понимаете... и вроде по корпусу он 490

Я думал указывают реальный размер, если 490, то получается чуть больше 470 го, а разница в цене ощутима однако.
Надо конечно смотреть прежде чем выводы делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Арбитраж@ник сказал:

Я видел и щупал. давно. 185 - узковат, сами понимаете... и вроде по корпусу он 490

Вот и я думаю, заранее не стоит выводы делать, 470 й кстати тоже не плохой получился, по моднее)) даже наверно 520 го.

 

Изменено пользователем Бардин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже пока присматриваюсь к Сильверу, но только к 470-му. На выставке сказали, что 470-тый будет в серии точной копией 520 (490-го), вроде так. Под 70-ку мне как первый корпус многовато будет, а вот под 50-60 сил смотрю на 470. Внешне понравился, особенно остекление : реально уже два сезона ходил на чужих корпусах все лето - видимость через поликарбонат, да еще старый, просто никакая, приходится смотреть все время поверх. С тентом это становится вообще проблематично. Вроде и Беркут сейчас в старших моделях переключился на триплекс. В общем, для простого катера, не фиш, это вполне ничего так. Дворник на стекло обещают в базе пока. Обсуждений много, реальных отзывов пока ноль. Буду думать до выставки в Крокусе, там приму решение.

Изменено пользователем Морячок
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Морячок сказал:

Я тоже пока присматриваюсь к Сильверу, но только к 470-му. На выставке сказали, что 470-тый будет в серии точной копией 520 (490-го), вроде так. Под 70-ку мне как первый корпус многовато будет, а вот под 50-60 сил смотрю на 470. Внешне понравился, особенно остекление : реально уже два сезона ходил на чужих корпусах все лето - видимость через поликарбонат, да еще старый, просто никакая, приходится смотреть все время поверх. С тентом это становится вообще проблематично. Вроде и Беркут сейчас в старших моделях переключился на триплекс. В общем, для простого катера, не фиш, это вполне ничего так. Дворник на стекло обещают в базе пока. Обсуждений много, реальных отзывов пока ноль. Буду думать до выставки в Крокусе, там приму решение.

Про стекло согласен, огромный плюс. Про отзывы мне тоже не понятно, катер несколько лет делают, а отзывов нет.
Может это и есть показатель качества или наоборот)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

520-тый у них был давно, но это другой корпус, сейчас называется 520М на сайте Сильвера. Сам корпус там другой. У этого же "ноги растут" от 470, это видно именно по корпусу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Морячок сказал:

520-тый у них был давно, но это другой корпус, сейчас называется 520М на сайте Сильвера. Сам корпус там другой. У этого же "ноги растут" от 470, это видно именно по корпусу

Сейчас присмотрелся, действительно похожи. Получается он вырос только в длину по сравнению с 470м

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По тому 520-му корпусу отзывов и фото в реальной жизни много. Он более морской, железный такой, там скула совсем другая, я бы сказал "ладожная". Этот же - именно от 470 движется вверх, корпус практически один, только на 20 см больше. Цена, по моему, будет на 30 т больше от 470-го.

Изменено пользователем Морячок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нет же. Цена будет 490-500 тыс. - это информация с выставки, лично спрашивал про 520(490) и 470. На сайте он еще не отображается. Напутали они с названиями и длинами : 470 по длине к кринолинами 503 - назвали 470, этот же по длине будет 520 с кринолинами - назвали 520. Видимо, еще не определились с этой новой линейкой. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Морячок сказал:

Да нет же. Цена будет 490-500 тыс. - это информация с выставки, лично спрашивал про 520(490) и 470. На сайте он еще не отображается. Напутали они с названиями и длинами : 470 по длине к кринолинами 503 - назвали 470, этот же по длине будет 520 с кринолинами - назвали 520. Видимо, еще не определились с этой новой линейкой. 

К выставке в крокусе надеюсь разберутся, если поедут конечно туда.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть только 520м. это модернизировпнный 490. просто 520 нет. а 470 - новинка этого года. за малый сегмент все борются)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит я правильно понял.

А про сегмент Вы правильно сказали, сейчас в тренде эти размеры.
Вот только на Pale похоже всё наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Арбитраж@ник сказал:

Есть только 520м. это модернизировпнный 490. просто 520 нет. а 470 - новинка этого года. за малый сегмент все борются)

Наверное так. Будет ли старый 520-тый в продаже - не знаю, у него то корпус мореходный по скуле по моим понятиям, да и алюминий там сплошной. Новая линейка получается да, в малый формат пошли, не такие "железные". Ну и хорошо, мне самое то вроде по хотелкам получается. На выставке еще раз буду смотреть и думать тогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну это, конечно, не фишинговые катера. Фиш серия у них отдельная, Фиш ПРО называется. Но там точно только для ПАЛ-овцев - и размер, и цена :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Морячок сказал:

Наверное так. Будет ли старый 520-тый в продаже - не знаю, у него то корпус мореходный по скуле по моим понятиям, да и алюминий там сплошной. Новая линейка получается да, в малый формат пошли, не такие "железные". Ну и хорошо, мне самое то вроде по хотелкам получается. На выставке еще раз буду смотреть и думать тогда.

Значит будет в крокусе нордсильвер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Бардин сказал:

Значит будет в крокусе нордсильвер?

Ну если на Охоту и Рыбалку дилера послали, наверное, на БотШоу уж точно кто-то будет. Тем более, у них и большие, почти корабли, есть . Есть что продвигать. Вернее, чего только у них нет :). Но из достижимых по цене - вот только новая серия да 490 в пластике, но это для моего худого кошелька :)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Бардин сказал:

Попытка поработать в недорогих сегментах пока не очень удачна, цена кусается.

400+, насколько я понимаю, это стандарт для более-менее прилично сделанной\отделанной лодки в этом сегменте. Дешевле пока не нашел, если действительно "неплохосделанная".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Бардин сказал:

Попытка поработать в недорогих сегментах пока не очень удачна, цена кусается.

Посмотрел название темы внимательно : NorthSilver PRO 520 M . Ключевое "М". Если точно так, тогда это уже давно производимый корпус, который есть на сайте за указанную выше сумму. Там стекла в резине вставлены, алюминий везде, скула морская и т.п. Сейчас у Сильвера вышла новая серия, начиная с 470-го и след размер был на выставке ОиР  PRO 520 - это стекла триплекс вклеенные и корпус от 470-го только на 20 см больше, т.е. по корпусу 490, с кринолинами 520. Вот и получается путаница : два 520-тых и оба ПРО, буквой М отличаются только пока. Но эта, последняя, серия не такая "железная", попроще в чем-то, в чем-то посовременнее, совсем другой корпус и обводы. Фото нового для понимания вкладываю. Хотя, наверное, Вы и так уже все поняли после обсуждения. Это чисто поправить больше мое недопонимание или невнимательность "в чем вопрос" :).

 

 

 

2-520.jpg

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти



  • Похожий контент

    • От Морячок
      Пока ждал Аркадия в New star marine посмотрел лодки в продаже. Раньше, конечно, видел ... но просто присмотрелся внимательнее. Ширина 2.23 при длине в 5-ть метров, килеватость небольшая 12 град, носовой кокпит самоотливной люминий - не большой по габаритам, носовой рундук чувствуется под рыбу ... имеет отлив прям за борт с низа рундука ... под лососей , основной кокпит просто огромный, удобно спланирован, сидушки-рундуки по бортам. Килеватость небольшая ... но зато ходит под 90 лс в максимуме !!! Почему и навеяло вопросы по такой лодке : тестируем NS PRO 520 ... 4.90 по корпусу и 1.86 шириной ... не такая уж габаритная лодка - и подай ей 90 лс !!! А здесь, можно сказать, целая баржа ... и бегает здорово, и удобна, и ... все это под 90 сил тоже. А может ну ее эту излишнюю килеватость ... может не такая глобальная разница между 14 и 12 на корме - и так и так долбить будет, может и разница не большая ??? Вот и хотелось бы услышать отзывы о данной лодке или мнение по ее эксплуатации. Ценник сейчас велик на нее, правда реально отдают вроде с приличным дисконтом . Но почему никто копирайт не сделает ??? На вторичке их мало ... видимо покупают один раз и замены уже не видят данному аппарату ... . Может кто-нибудь пояснить минусы данных лодок ?
       
      И компоновка :
       
       
    • От Морячок
      Чего только не придумают ... работа аппарели впечатлила. 
    • От Power
      Название: Катер «PANTHER-8000» боурайдер
      Размеры: длина 8,5 м, ширина 2,5м, высота борта на миделе 1,35 м.
      Сухая масса катера: 1250 кг
      Кол-во пассажиров: 8-10 человек
      Мотор: от 250 до 800 л/с
      Материал: алюминий АМГ 5
      Поперечный редан типа «Игуана»
      Скорость с мотором Эвинруд 300 Е-ТЕК с винтом 15, 3/4 ,19 — 95км/ч
    • От Иван
      Товарищи профессионалы объясните что лучше облегченная лодка полностью с алюминиевой палубой, или тяжелая лодка с фанерой на палубе? 
    • От Морячок
      На выставке Катера и Яхты 2018 прошла презентация этой новой лодки. Уже сняты пару обзоров. Понимаю, что данная лодка находится на достаточно высокой ценовой планке и многим "можно только посмотреть", но ... тем не менее : мне лично показалось интересным "возвращение концепции комбинированных лодок в поле спортивной рыбалки". Комбинированная лодка дает эстетику при сохранении прочности АЛ корпуса. Может быть что-то проще в реализации, особенно сложных дизайн элементов - не очень знаком с технологией производства и было бы интересно узнать про эти особенности ... легче ... сложнее ... стоит ... не стоит. Вроде у пластика больший вес ... или это не совсем так ? В общем, интересен взгляд пользователей на примере данной лодки ... может и другим будет интересно. Вот уже в варианте отделки пластика более практичными и привычными материалами - мне лично идея очень понравилась ... надо думать и смотреть.
      Обзоры :
       
      И следующий :
       
       
  • Изображения