SherpTeam

14 июля состоится тест-драйв вездехода Шерп в Чите и Кировске (Мурманская область).

Рекомендуемые сообщения

Приглашаем принять участие в бесплатном тест-драйве, который состоится 14 июля сразу в двух городах - Чите и Кировске (Мурманская область).

«Шерп» – российский вездеход, предназначенный для использования в сложнейших климатических условиях, включая Заполярье. Именно благодаря появлению «Шерпа» стало возможно проведение трансконтинентальной экспедиции «На Восток!» из Архангельска в Анадырь, которая прошла в 2017 году, поставив несколько мировых рекордов и преодолев 10 000 км за 6 с половиной месяцев.


Этот снегоболотоход  умеет преодолевать уклоны в 35 градусов, передвигаться по любым видам грунта (пески, трясина, грязь, снег, лёд) и даже воде, и при этом обладает грузоподъёмностью в 1000 кг и четырьмя комфортными спальными местами.


Во время тест-драйва можно будет протестировать «Шерп» на земле и воде, узнать все технические подробности.

 

Участие в мероприятии - бесплатное. Зарегистрироваться на тест-драйв можно: 

1) заполнить заявку на сайте http://sherpteam.ru/reg

2) Позвонив по телефону  +7 (800) 333-23-80

Будем рады вас видеть!

Организаторы: команда тест-драйвов  Sherpteam.

1.jpg

2.jpeg

3.jpeg

  • Like 1
  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Конечно)). Несмотря на то, что  вездеход снаружи не кажется слишком большим, места у него внутри достаточно. Причём не только для поездки, но и для вполне комфортного проживания в течение нескольких дней. С комфортом в заднем отсеке могут передвигаться шесть человек (ещё двое сядут на передних местах). Количество спальных мест - четыре, но с максимальным удобством разместятся двое.

Screenshot_2.jpg

Screenshot_3.jpg

Screenshot_4.jpg

Screenshot_5.jpg

Screenshot_6.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ключевые особенности вездехода "Шерп".

  • Уникальная, не имеющая аналогов проходимость;
  • Возможность самостоятельного выхода на лед;
  • Высокий запас плавучести благодаря герметичному кузову, колесам с объемом 800 л каждое и системе подкачки колёс;
  • Пневмоциркуляционная подвеска, оперативно регулируемое давление в шинах под разные грунты;
  • Уникальные бескамерные шины низкого давления;
  • Малый расход топлива (дизель) 2-3 литра в час на любом типе грунта;
  • Малый вес;
  • Грузоподъемность до 1000 кг;
  • Высокая автономность – в диски колёс встроены 58-литровые канистры для топлива, благодаря которым общий запас топлива увеличивается на 232 литра;
  • Простая и надежная конструкция;
  • Малые габариты для удобного движения в ограниченном пространстве и простой транспортировки;
  • Крытая кабина;
  • Надежный японский двигатель Kubota;
  • Простота обслуживания и ремонта;
  • Кингстоны для слива воды из кузова;
  • Силовая рама в основе конструкции;
  • Гладкое днище;
  • Высокая выживаемость – ШЕРП продолжает движение после выхода из строя одного и даже двух колёс!
  • Возможность обогрева салона от двигателя, печки, автономного отопителя «Вебасто» (WEBASTO);
  • Специальный контейнер топливной системы для продолжительного движения в условиях крена. «Топливное голодание» из-за большого крена исключено!
  • Преодоление подъемов крутизной в 35 градусов;
  • Бортовой поворот – вездеход способен разворачиваться практически на одном месте;
  • Дополнительные спальные места – максимально возможность размещения 4 полноценных спальных мест;
  • Трюм под пайолами общим объемом 170 литров для хранения необходимых вещей, оборудования или установки дополнительного топливного бака;
  • Отличная эргономика и управляемость;
  • Камера заднего вида для большей безопасности движения.
  • Радиус разворота 2,5 метра
  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проходимость впечатляет), для полей и болот! В лесу ему будет не комфортно.
Может пропустил где то. 
Из какого материала кабина с корпусом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.07.2018 в 22:33, Александр сказал:

Проходимость впечатляет), для полей и болот! В лесу ему будет не комфортно.
Может пропустил где то. 
Из какого материала кабина с корпусом?

Рама железная, с приваренным листом шведской стали. Днище проходит горячую оцинковку. Наружные панели кузова изготовлены из алюминиевых цельных листов и листов алюминиевого композита.

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти