Рекомендуемые сообщения

1.thumb.jpg.899657e9b38c9d57952541a68027433e.jpg

Привет друзья! Представляем проект на базе корпуса Finval 555 FishPro, подготовленный в нашем техническом центре Boatmaster.PRO 

https://boatmaster.pro

2.thumb.jpg.97cd0dc1e68649bb2f5de0f22f7b9660.jpg

Проект называется – Жемчужина Саратова. Долго думать над названием проекта не пришлось, в конце этого обзора мы обязательно расскажем, как появилось это название.

3.thumb.jpg.05e99ac2d4f11ee53af0c58dc2a086cb.jpg

Давайте поближе познакомимся с этим интересным проектом.

4.thumb.jpg.750353d03ab51a7aa6138f98305dde3a.jpg


По традиции начнем обзор с носа лодки. На носовой потопчине расположился электромотор с функцией
якоря – MotorGuide Xi536V Pinpoint GPS и розетка для подключения экшн-камеры.

5.thumb.jpg.5164ea128e89c80a703a03f7234ee02a.jpg

Носовая палуба отделана морским ковролином Syntec.

6.thumb.jpg.a979d3d37fd31b0a1cfa25bc9fc63123.jpg

Кокпит моторной лодки, так же отделан ковролином Syntec. Для жаркого климата Саратова, куда отправляется этот красавец - это наилучший выбор.

7.thumb.jpg.13422e3d7bdd6b6652997958906c81f6.jpg

Под лучами солнца винил разогревается до весьма высоких температур, при контакте с открытыми участками кожи это может вызвать довольно сильный дискомфорт, а по ковролину даже в сорокаградусную жару можно ходить комфортно хоть босиком.

8.thumb.jpg.b0155dea1e1f71fe627d8db7cf51b82f.jpg

Рабочее место судоводителя получилось очень функциональным и не перегружено излишними приборами.

9.thumb.jpg.6556e01b0fc29de31d895988c3cfce39.jpg

На капитанской консоли разместились два топовых прибора от Lowrance, HDS 9 и 12 Carbon.

10.thumb.jpg.df92589889a5ccb35c4414724d50f89f.jpg

Картплоттер Lowrance HDS 12 Carbon, установлен на custom-кронштейн.

11.thumb.jpg.40309425600b22526e4ba369f17411da.jpg

Данные двигателя выводятся на компактный, но информативный MercMonitor и для удобства продублированы на мониторы рыбопоискового комплекса.

12.thumb.jpg.e10c4785d0b6800ba07859f72b905760.jpg

Управление Power Lift вынесено на подрулевой переключатель от компании Teleflex.

13.thumb.jpg.987fc3c342dff6b84e15e520a884c69c.jpg

Коммандер газ-реверс – Mercury MPC 4000 (Generation II).

14.thumb.jpg.6302da4c4c3e2bfc41cf1101f9b116df.jpg

Как известно, существуют два подхода к установке дополнительного оборудования. Первый – когда в интерьер вносятся минимальные изменения. Второй – когда дополнительное оборудование является центральной частью инсталляции и привлекает основное внимание.

В этом проекте мы постарались совместить оба основных принципа. Для этого мы изготовили рундуки под консолями с применением ковролина, замков и алюминиевых рояльных петель, используемых на производстве моторных лодок Finval. Это позволило полностью вписать закрытые рундуки в стилистику интерьера кокпита.

15.thumb.jpg.389a5a698ae41950a24624af91be01f7.jpg

Но стоит открыть рундуки, и Вы можете видеть аккуратно скомпонованное дополнительное оборудование.

16.thumb.jpg.4f39696f094a5ee2331bda0573638fca.jpg

В рундуке под консолью судоводителя разместились: блок предохранителей, Lowrance Structurescan 3D, шлюз Mercury Gateway и конденсатор.

17.thumb.jpg.a38193ae35351755c0f91dbf19364269.jpg

А выше гребенка Т-коннекторов сети NMEA2000.

18.thumb.jpg.56038c7ea1c1abe89e1388a5fc4cfe26.jpg

В рундуке под консолью пассажира, альтернатор Minn Kota MK 3DC.

19.thumb.jpg.539f072763cb47cac332cbe70b41cb78.jpg

Ярусом выше, на алюминиевой силовой раме - сетевое зарядное устройство Dual Pro PS4. Данное зарядное устройство является одним из самых мощных на рынке и обладает зарядным током 15А на канал. Все четыре канала ЗУ получили маркировку для упрощения понимания пользователем процента заряда АКБ.

20.thumb.jpg.af6c02fb54b7dea41241714ed0956222.jpg

Обычно группу тяговых батарей близко никто не фотографирует и показывают вот так, с расстояния.

21.thumb.jpg.8a944330971c1f3bcf60b941cde4533d.jpg

Мы же напротив, покажем максимально близко, потому что нам есть что показать. В рундуке разместились три тяговых АКБ Deka Intimidator 105 а/ч, ключ выключения питания, тепловой автомат цепи питания электромотора и тепловые автоматы цепей зарядных устройств. Все провода получили защитную оплетку, а АКБ маркировку. Каждый АКБ закреплен отдельным ремнем с талрепом и имеет достаточный зазор с соседней батареей. Также АКБ получили новые удобные ручки для монтажа и переноски.

22.thumb.jpg.071fc35fb7ed510c05010382d1f584fa.jpg

В трюмном пространстве разместилась четвертая аккумуляторная батарея – стартерная. Хотим обратить внимание, что на клеммах батареи вы не видите не одного дополнительного кабеля, это своеобразный знак качества и продуманности электромонтажа.

23.thumb.jpg.79e0d6650737cc864f38f852d11138bf.jpg

В рецессе все очень аккуратно скомпоновано. Троса, топливный шланг и проводка Mercury в оригинальной гофре, гидравлика - в защитной навивке. Так же в рецесс выведен шланг мойки Jonson pump.

24.thumb.jpg.ad585cd5cfc7c05fdf5ff6531c1aedc7.jpg

Слева на корме розетка для экшн-камеры.

25.thumb.jpg.690e20ea8ca9244f0330229f6013ed15.jpg

А справа на специально изготовленном подиуме - GPS антенна с магнитным компасом Point-1.

26.thumb.jpg.6934412b76dca02caf303a4896e2a15d.jpg

На транце лодки разместился могучий Mercury F150 EFI XL объемом 3 литра.

27.thumb.jpg.7d3398b725c09d2149fb27dd436c995c.jpg

За вертикальное перемещение которого отвечает Power Lift SeaStar Gen2 с выносом 8”.

28.thumb.jpg.39942ca0c9223264ac5be9f452d58c11.jpg

Также на транце разместились два датчика рыбопоискового комплекса - Lowrance Structurescan 3D и Airmar ТМ150.

29.thumb.jpg.542cccd6f52c29e545ccfe91f40b4db1.jpg

А в дно лодки врезан пластиковый датчик Airmar P19.

30.thumb.jpg.6fec9591d4692f6e444f5ded391bcb45.jpg

К штатной вечерней подсветке добавлено четыре диода, два из них с направлением потока света в ноги судоводителю и пассажиру.

31.thumb.jpg.ca4fdd094d8ca199d44da9c278b3abfb.jpg

А два подсвечивают фиш-платформу.

32.thumb.jpg.88b3bbb1ee19097f4ade8be0e82ad602.jpg

На прицепе во время транспортировки лодка надежно закреплена стационарными стяжными ремнями производства США.

33.thumb.jpg.cb9b23668edce4dd8c0a04e139334d01.jpg

Особенно хочется отметить правильность установки подобных ремней. Вектор тяги задних стяжек должен быть направлен перпендикулярно раме прицепа, а не под него. Также ремень в натянутом состоянии не должен касаться корпуса устройства. Так как при движении ремень со временем может перетереться и выйти из строя.

34.thumb.jpg.63caf0f007e95b0591eb74b5f7ab1dac.jpg

Мы много раз видели причудливые сварные конструкции, сделанные для изменения положения лебедки. По нашему мнению, проблему изменения вектора тяги зачастую можно решить весьма простым и изящным способом, не обременяющим кошелек заказчика.

35.thumb.jpg.104702a2bcfb91a29184a7623a0bb442.jpg

Ну а теперь, настало время рассказать, почему этот проект мы назвали «Жемчужина Саратова».Саратов - это географическое название пункта базирования моторной лодки. А вот почему жемчужина, станет понятно из этой фотографии. Сварочный шов на этой лодке небывалой красоты, первая ассоциация, что это жемчужная нить.

36.thumb.jpg.be66182dde4d5b713439293c29d94c3d.jpg

На этом наш рассказ подошел к концу. В добрый путь, Жемчужина Саратова!


 

Изменено пользователем Алексей(Mobil)
  • Like 3
  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Под компас прям специально подиум делали?) если да, то зачем?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Алексей(Mobil) сказал:

Без лифта мой 555 бегает 78, Жемчужина пошла 81 против течения 83.7 по течению.

При одинаковой загрузке?

В обоих случаях, загрузка кормовая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Огонь!)

Я почему спросил то, просто на сколько мне известно, без лифта уже разгоняли 80-83 км/ч. под 150 кой такие комплекты. Возможно развесовка разная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Кирилл Гришин сказал:

Расцветка катера очень классная.

Компас хорошо работает? Двигатель помех не создает? 

 

Хорошо, помех нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти



  • Похожий контент

    • От Александр
      Есть на официальном сайте Mercury вот такой помощник по подбору винта-------------- ПОДБОР ВИНТА
      Убедительная просьба, если воспользовались и действительно подобрали винт, а особенно сталь, то пожалуйста расскажите об этом.
      С помощью подбора, можно просто проверить свой комплект(лодка+вес+мотор+винт) совпадает ли Ваш комплект с рекомендациями от Mercury.?
    • От Алексей(Mobil)
      Привет друзья! Представляем Вам подготовленный нами проект Albakore 440 CS - Мал да удал!
      Подробные фото с описаниями по ссылке ниже:
      https://boatmaster.pro/nashi-raboty/albakore-440cs-mal-da-udal/

    • От Алексей(Mobil)
      Привет друзья!
      Хочу познакомить вас с новинкой 2018 года - моторной лодкой Albakore 470.

      ХАРАКТЕРИСТИКИ
      Длина габаритная, мм
      4700
      Ширина габаритная, мм
      1950
      Высота борта на миделе, мм
      850
      Высота транца, мм
      510
      Толщина днище/борт, мм
      4 / 3
      Материал корпуса
      Амг 5М (5083)
      Килеватость днища на транце, град.
      14
      Грузоподъемность, кг
      450
      Пассажировместимость, чел.
      4
      Максимально допустимая мощность ПМ, л.с.
      70
      Стандартная комплектация:
      цельносварной корпус из  морского алюминия Амг 5М (5083) толщиной 3/4 мм две консоли с остеклением, форточкой и калиткой между ними лакокрасочное покрытие Tikkurila боковые пеналы для спиннингов. По 2 шт в каждом длиной до 2,7м. два сиденья водителя и пассажира серии Комфорт     (водительское имеет регулировку вперед-назад)
      палуба носовой части и кокпита, оклеенная винилом Maridek задний подиум и бортовые обшивки оклеенны морским ковролином Syntec 2 основания под кресла в носовом кокпите и на кормовом подиуме две электророзетки 12В на консолях водителя и пассажира электропроводка, навигационные огни, блок переключателей,     ключ-масса, трюмная помпа
      аэраторный садок  на 80л    (один контур. помпа на подачу. Принудительная помпа на слив)
      отсек под стартовый АКБ и ремни крепления. отсек для двух тяговых АКБ топливный бак 60л (горловина, датчик, бак 60л) кабель-канал для электропроводки дополнительного оборудования    (лебедка, электромотор)
      сухие рундуки c дренажной системой комплект мягких подушек на задние складные кресла (комплектация № 2) 4 швартовочные утки из н/ж стали механическая рулевая система  Ultraflex T71, рулевое колесо, рулевой трос

      Общий вид лодки.

      Вид с носа.


      Вид с транца.

      Рундуки в носовой палубе.

      Три сухих с комингсами и один мокрый под якорь и швартовые концы.

      Калитка между консолей закрывается плотно и выглядит изящно.

      И очень хорошо фиксируется в открытом положении.


      Рундук под группу тяговых АКБ между консолей имеет два яруса по высоте.

      Первый можно использовать под всякую мелочевку.

      Второй непосредственно под тяговые АКБ.

      "Правильные" тяговые АКБ DEKA INTIMIDATOR 8A31DTM 105А/Ч, можно расположить и вдоль, и поперек рундука.

      Общий вид кокпита.

      Сиденья, собственная разработка и производство верфи Albakore.

      Рундук в палубе между передними сиденьями.

      Бардачек пассажирской консоли имеет большой объем и закрывается на ключ.

      Общий вид кормового подиума.

      На подиуме расположены раскладные пассажирские сиденья, огромные подстаканники и дополнительная база под сиденье.

      А также аэратор объемом 80 литров, рундук под стартовый АКБ, и технический рундук где опционально можно разместить мойку кокпита.

      Рундуки под спиннинги длиной до 2,7 метра.



      Привальный брус.


      Подстаканники для джиг-головок.

      Заливная горловина Atwood.

      Трубка для отвода воды из комингсов.

      Крышки рундуков на пружинках.

      Два сливных отверстия в борту. Одно для трюмной помпы, другое для принудительно слива воды из аэратора.

      На этом обзор подошел к концу. Еще одну интересную фишку лодки - трансформируемый рундук под тент. Сфотографируем чуть позже. 

      Лодка представленная в обзоре - это базовая комплектация №2. Исключение составляют складные утки и подсветка аэратора и кокпита.

      Благодарю за внимание.
      С уважением,
      Алексей (Mobil).
      P.S. В живую лодку можно посмотреть у нас в сервисном центре https://boatmaster.pro/
       

       
       
    • От Colonel
      Всем доброго времени суток. Пришла наверное пора представить и нашу мастерскую по тюнингу лодок и катеров.
      Мы находимся в Самаре и занимаемся доработкой лодок, переделкой старых лодок типа Прогресс, Казанка, Амур. Производим любой ремонт пластика и аллюминия, установку и настройку рыбопоисковой электроники, электромоторов, и любых аксессуаров. Являемся официальными дилерами Lowrance, Humminberd, Motorguide, MinnKotta. 
  • Изображения