Рекомендуемые сообщения

Есть на официальном сайте Mercury вот такой помощник по подбору винта-------------- ПОДБОР ВИНТА
Убедительная просьба, если воспользовались и действительно подобрали винт, а особенно сталь, то пожалуйста расскажите об этом.
С помощью подбора, можно просто проверить свой комплект(лодка+вес+мотор+винт) совпадает ли Ваш комплект с рекомендациями от Mercury.?

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я встрял на винты в прошлом году. Надо теперь сверить практику с теорией и понять, какие типы корпусов к калькуляторе нам ближе

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Евгений 77 сказал:

Я встрял на винты в прошлом году. Надо теперь сверить практику с теорией и понять, какие типы корпусов к калькуляторе нам ближе

На чем проверять будешь?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без калькулятора справился, методом подбора и навески мотора. Калькулятор показал на 5 дюймов больше, чем надо на 60ке, а  на 115 правильно

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.06.2018 в 13:31, Евгений 77 сказал:

Калькулятор показал на 5 дюймов больше, чем надо на 60ке

Ну и резюме ??? Я что-то пропустил интересное ...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне этот калькулятор показывает все точно для 60 лс Мерк : 14 и 15-тый шаг. В чем засада то ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть небольшой нюанс, это точно ...

ставлю 5900-6000 об и скорость 37-38 и приоритет "макс скорость" ... дает в основном 14 шаг, расчетный шаг  14.06-14.3 обороты 5870 ... как у меня сейчас

ставлю 5900-6000 об и скорость 37-38 и "лучший крейсер и экономия" ... появляется (!) 15 шаг (к 14 и 16-му даже), приоритет смещается к 15-тому с недокрутом (5600),  шаг расчетный 14.96

Уж очень чувствительный ... калькулятор. Да , с 15-тым у меня не совсем получилось : все просело насколько помню ... но смутно, честно говоря, даже не стал на нем заострять свое внимание, жалко тогда на крейсер не обратит внимания по неопытности. Лодка тяжелая ... результат вполне вероятен.

Но с точки зрения недавно прочитанного про SL480 и крейсер в 55-57 км\ч на 4000 об при общем недокруте  : так вроде и получают хороший крейсер - больше шаг, недокрут, потеря максимума, но хороший крейсер. Хотя понял, что все это оценочно ... главный меритель - ПРАКТИКА, она и геометрию учтет и особенности лодки и загрузки. Кошелек только может пострадать немного :D.

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.07.2018 в 13:20, Морячок сказал:

Есть небольшой нюанс, это точно ...

ставлю 5900-6000 об и скорость 37-38 и приоритет "макс скорость" ... дает в основном 14 шаг, расчетный шаг  14.06-14.3 обороты 5870 ... как у меня сейчас

ставлю 5900-6000 об и скорость 37-38 и "лучший крейсер и экономия" ... появляется (!) 15 шаг (к 14 и 16-му даже), приоритет смещается к 15-тому с недокрутом (5600),  шаг расчетный 14.96

Уж очень чувствительный ... калькулятор. Да , с 15-тым у меня не совсем получилось : все просело насколько помню ... но смутно, честно говоря, даже не стал на нем заострять свое внимание, жалко тогда на крейсер не обратит внимания по неопытности. Лодка тяжелая ... результат вполне вероятен.

Но с точки зрения недавно прочитанного про SL480 и крейсер в 55-57 км\ч на 4000 об при общем недокруте  : так вроде и получают хороший крейсер - больше шаг, недокрут, потеря максимума, но хороший крейсер. Хотя понял, что все это оценочно ... главный меритель - ПРАКТИКА, она и геометрию учтет и особенности лодки и загрузки. Кошелек только может пострадать немного :D.

Алюминий 15 шаг блэкмакс, в одного должно получится, теперь то опыта больше😉, тем более 14 шаг хорошо пошёл.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти



  • Похожий контент

    • От Алексей(Mobil)
      Привет друзья! Представляем проект на базе корпуса Finval 555 FishPro, подготовленный в нашем техническом центре Boatmaster.PRO 
      https://boatmaster.pro

      Проект называется – Жемчужина Саратова. Долго думать над названием проекта не пришлось, в конце этого обзора мы обязательно расскажем, как появилось это название.

      Давайте поближе познакомимся с этим интересным проектом.


      По традиции начнем обзор с носа лодки. На носовой потопчине расположился электромотор с функцией
      якоря – MotorGuide Xi536V Pinpoint GPS и розетка для подключения экшн-камеры.

      Носовая палуба отделана морским ковролином Syntec.

      Кокпит моторной лодки, так же отделан ковролином Syntec. Для жаркого климата Саратова, куда отправляется этот красавец - это наилучший выбор.

      Под лучами солнца винил разогревается до весьма высоких температур, при контакте с открытыми участками кожи это может вызвать довольно сильный дискомфорт, а по ковролину даже в сорокаградусную жару можно ходить комфортно хоть босиком.

      Рабочее место судоводителя получилось очень функциональным и не перегружено излишними приборами.

      На капитанской консоли разместились два топовых прибора от Lowrance, HDS 9 и 12 Carbon.

      Картплоттер Lowrance HDS 12 Carbon, установлен на custom-кронштейн.

      Данные двигателя выводятся на компактный, но информативный MercMonitor и для удобства продублированы на мониторы рыбопоискового комплекса.

      Управление Power Lift вынесено на подрулевой переключатель от компании Teleflex.

      Коммандер газ-реверс – Mercury MPC 4000 (Generation II).

      Как известно, существуют два подхода к установке дополнительного оборудования. Первый – когда в интерьер вносятся минимальные изменения. Второй – когда дополнительное оборудование является центральной частью инсталляции и привлекает основное внимание.

      В этом проекте мы постарались совместить оба основных принципа. Для этого мы изготовили рундуки под консолями с применением ковролина, замков и алюминиевых рояльных петель, используемых на производстве моторных лодок Finval. Это позволило полностью вписать закрытые рундуки в стилистику интерьера кокпита.

      Но стоит открыть рундуки, и Вы можете видеть аккуратно скомпонованное дополнительное оборудование.

      В рундуке под консолью судоводителя разместились: блок предохранителей, Lowrance Structurescan 3D, шлюз Mercury Gateway и конденсатор.

      А выше гребенка Т-коннекторов сети NMEA2000.

      В рундуке под консолью пассажира, альтернатор Minn Kota MK 3DC.

      Ярусом выше, на алюминиевой силовой раме - сетевое зарядное устройство Dual Pro PS4. Данное зарядное устройство является одним из самых мощных на рынке и обладает зарядным током 15А на канал. Все четыре канала ЗУ получили маркировку для упрощения понимания пользователем процента заряда АКБ.

      Обычно группу тяговых батарей близко никто не фотографирует и показывают вот так, с расстояния.

      Мы же напротив, покажем максимально близко, потому что нам есть что показать. В рундуке разместились три тяговых АКБ Deka Intimidator 105 а/ч, ключ выключения питания, тепловой автомат цепи питания электромотора и тепловые автоматы цепей зарядных устройств. Все провода получили защитную оплетку, а АКБ маркировку. Каждый АКБ закреплен отдельным ремнем с талрепом и имеет достаточный зазор с соседней батареей. Также АКБ получили новые удобные ручки для монтажа и переноски.

      В трюмном пространстве разместилась четвертая аккумуляторная батарея – стартерная. Хотим обратить внимание, что на клеммах батареи вы не видите не одного дополнительного кабеля, это своеобразный знак качества и продуманности электромонтажа.

      В рецессе все очень аккуратно скомпоновано. Троса, топливный шланг и проводка Mercury в оригинальной гофре, гидравлика - в защитной навивке. Так же в рецесс выведен шланг мойки Jonson pump.


      Слева на корме розетка для экшн-камеры.

      А справа на специально изготовленном подиуме - GPS антенна с магнитным компасом Point-1.

      На транце лодки разместился могучий Mercury F150 EFI XL объемом 3 литра.

      За вертикальное перемещение которого отвечает Power Lift SeaStar Gen2 с выносом 8”.

      Также на транце разместились два датчика рыбопоискового комплекса - Lowrance Structurescan 3D и Airmar ТМ150.

      А в дно лодки врезан пластиковый датчик Airmar P19.

      К штатной вечерней подсветке добавлено четыре диода, два из них с направлением потока света в ноги судоводителю и пассажиру.

      А два подсвечивают фиш-платформу.

      На прицепе во время транспортировки лодка надежно закреплена стационарными стяжными ремнями производства США.

      Особенно хочется отметить правильность установки подобных ремней. Вектор тяги задних стяжек должен быть направлен перпендикулярно раме прицепа, а не под него. Также ремень в натянутом состоянии не должен касаться корпуса устройства. Так как при движении ремень со временем может перетереться и выйти из строя.

      Мы много раз видели причудливые сварные конструкции, сделанные для изменения положения лебедки. По нашему мнению, проблему изменения вектора тяги зачастую можно решить весьма простым и изящным способом, не обременяющим кошелек заказчика.

      Ну а теперь, настало время рассказать, почему этот проект мы назвали «Жемчужина Саратова».Саратов - это географическое название пункта базирования моторной лодки. А вот почему жемчужина, станет понятно из этой фотографии. Сварочный шов на этой лодке небывалой красоты, первая ассоциация, что это жемчужная нить.

      На этом наш рассказ подошел к концу. В добрый путь, Жемчужина Саратова!

       
    • От Алексей(Mobil)
      Привет друзья! Представляем Вам подготовленный нами проект Albakore 440 CS - Мал да удал!
      Подробные фото с описаниями по ссылке ниже:
      https://boatmaster.pro/nashi-raboty/albakore-440cs-mal-da-udal/

    • От Ден
      Доброй ночи Всем) 
      Подскажите пожалуйста, когда винты 13 и14 шага уходят в проскальзывание при этом не перекручиваются, что нужно сделать подобрать винт с большим диаметром или с меньшим?
      Смущает одно, проскальзывают не раскручиваясь, забыл как правильно это называется.)
    • От Парк Марин-Юг
      Каймар RIB + Mercury 150 1999 г.
      Длина 7,1 метра
      Ширина 2,8 метра
      Высота борта 1,1 метра
      Пассажировместимость 6 чел.
      ПЛМ Mercury 150 XL EFI
      Есть небольшая каюта.
      Отличный катер для рыбалки и отдыха
      За все 750 000 руб. торг у борта.
       
       










    • От Александр
      Меркури с активтримом, что это?
      Катался кто под таким мотором? Интересная опция, как она работает?
  • Изображения