Рекомендуемые сообщения

Лодка Плотва WB
Размерения
Длина: 3,9м.
Ширина: 1,65м.;
Высота борта на миделе: 0,77м.;
Высота в кокпите: 0,6м.
Кол-во пассажиров: до 4 человек.
Мотор: макс.мощн. до 25л/с. рекомендуемая: 10л/с.
Материал: алюминий АМГ 5

Стандартная комплектация:

1) Носовой рым -ручка.
2) Съемные слани.
3) Тумбы -рундуки для сидения водителя и пассажира 2шт.
4) Носовой сухой рундук.
5) Кормовой отсек с самоотливной нишей.

Лодка Плотва WB.JPG

Лодка ПлотваWB.JPG

Плотва WB лодка.JPG

Плотва WB рыбалка.JPG

Плотва WB.JPG

ПлотваWB рыбак.JPG

ПлотваWB.JPG

рыбалка ПлотваWB.JPG

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для варианта с румпельным управлением нужно бы сделать выемку под румпель, да и вообще от "гавно-рецесса" отказаться, лодка мелкая, зачем на неё ляпать всё подряд, забирая и так небольшое пространство 

  • Like 1
  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такие страшные слова знаешь. Сразу видно - специалист.

  • Haha 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Power сказал:

Такие страшные слова знаешь. Сразу видно - специалист.

Лучше б приняли на заметку, чем пытаться острить , а уж про обращение на "ты" я вообще молчу - показывает уровень ваш, как производителя. На лицо недоработки, на 5ом фото прекрасно видно как будет "замечатльно" на ней управлять в румпельном варианте )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Регулярно проводим тест-драйвы. Можно не только видеть, но даже и поуправлявлять лодкой в румпельном управлении. Наше КБ производит лодки и катера под задачи клиентов. Прежде чем сделать, какой-либо элемент производятся расчеты, мастер-модели, тесты, и пр. Поэтому - выбрать лодку с рецессом, или без него, каждый определяет тем, в какой луже будет барахтаться его посудина.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Кисловодске, на тропе здоровья из сухого наклонного дерева был вырезан здоровенный хер со всеми подробностями. Нууу..чтоб у девчонок перед глазами стоял, не забывали, чтоб, пока на курорте.

Предлагаю удлинить ручку управления, пропустить через отверстие в рецессе. Пусть торчит как из.. ширинки.  Брутально будет, ИМХО, конечно.

Изменено пользователем ТАМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, ТАМ сказал:

В Кисловодске, на тропе здоровья из сухого наклонного дерева был вырезан здоровенный хер со всеми подробностями. Нууу..чтоб у девчонок перед глазами стоял, не забывали, чтоб, пока на курорте.

Предлагаю удлинить ручку управления, пропустить через отверстие в рецессе. Пусть торчит как из.. ширинки.  Брутально будет, ИМХО, конечно.

Парадокс. Скульптуру для девчонок сделали, а неизгладимое впечатление на всю жизнь от поездки в Кисловодск - осталось у мужчины

  • Haha 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Восхищаться можно всем - качественно, с чувством сделанным. Передайте уверения о совершенно исключительном понимании основ эргономики и процесса конструирования Вашему КБ и их мастер-моделям, Power.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, ТАМ сказал:

Восхищаться можно всем - качественно, с чувством сделанным. Передайте уверения о совершенно исключительном понимании основ эргономики и процесса конструирования Вашему КБ и их мастер-моделям, Power.

Совсем другой разговор. Обязательно передам

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По существу, Power:

Правильно ли я понял, что топливный бак находится под кормовой банкой и топливный шланг пережимается весом судоводителя?( фото 8)

Правильно ли понимаю, что бортовые огни на Вашей лодке не будут видны по дуге горизонта , ибо находятся за поручнем и, предположительно, локтем или плечом пассажира?

Оценим рост прекрасной шатенки, (фото 4) меньше 170. Считаете ли Вы удобным держаться ей и пассажирам выше ее  - за поручень находящийся слева на борту?

ну и.. т. д. 

Было бы интересно услышать ответы.

С поклонами к Вашим конструкторам.

Изменено пользователем ТАМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
59 минут назад, ТАМ сказал:

По существу, Power:

Правильно ли я понял, что топливный бак находится под кормовой банкой и топливный шланг пережимается весом судоводителя?( фото 8)

Правильно ли понимаю, что бортовые огни на Вашей лодке не будут видны по дуге горизонта , ибо находятся за поручнем и, предположительно, локтем или плечом пассажира?

Оценим рост прекрасной шатенки, (фото 4) меньше 170. Считаете ли Вы удобным держаться ей и пассажирам выше ее  - за поручень находящийся слева на борту?

ну и.. т. д. 

Было бы интересно услышать ответы.

С поклонами к Вашим конструкторам.

Спасибо за хорошие вопросы. 1. Топливный бак действительно располагается под банкой, шланг будет выводиться, как положено при установке двигателя клиента( на фото тестовый двигатель). 2. Лодка в ночное время будет использоваться только двумя человеками(для рыбалки). Обзор огней хороший, дополнительно будет установлен стояночный огонь . 3. В дневное время передние сидения предназначены для перевозки двух человек ростом менее 140(поэтому рейлинги установлены по определенной мерке).

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда ТТХ  дополняйте не «до четырёх человек» а : «только для двоих в ночное время» и « в дненое время - для перевозки карликов»

Привет конструкторам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, ТАМ сказал:

Тогда ТТХ  дополняйте не «до четырёх человек» а : «только для двоих в ночное время» и « в дненое время - для перевозки карликов»

Привет конструкторам.

Самое главное не расстраиваться, когда сказать нечего. А лучше, выбрать себе лодку из разнообразия производителей и укомплектовать под свои желания, чтобы было удобно для себя, а не, что скажут множество злых языков

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:D:D:DОбычные люди у людей бывают - под названием дети, которые растут постепенно. Поэтому ограждение заказчик предусмотрел, как дополнительное увеличение борта. Каждый из наших клиентов имеет возможность укомплектовать лодку, под свои хотелки. Например, кто промыслом занимается - у них вообще палуба голая, чтобы никаких зацепов для сетей не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти




  • Похожий контент

    • От Power
      Катер "Игуана" алюминиевый (АМГ) с поперечным реданом.
      Размерения:
      Длина 6.5 м
      Ширина 2.25м
      Высота 2.10м
      Килеватость 17-19гр.
      Кол-во пассажиров: 5 - 8 человек
      Мотор: до 300 л/с
      Материал: алюминий АМГ 5



    • От Power
      Длина габаритная: 4.0 м,
      Ширина: 1,69 м,
      Высота на миделе: 0,6 м.
      Высота макс. 0.67
      Толщина: днища 3мм, борта 2мм
      Килеватость на транце 8гр.
      Скорость с мотором Ямаха 9.9, винт 9 — с одним человеком 37км/ч, с тремя человеками 33км/ч
      Скорость с мотором Сузуки 15, винт 11 — с одним человеком 42км/ч, с тремя 37км/ч


    • От Power
      Размерения
      Длина: 3,9м. с криналинами 4.3м;
      Ширина: 1,65м.;
      Высота борта на миделе: 0,77м.;
      Высота в кокпите: 0,6м.
      Кол-во пассажиров: до 5 человек.
      Мотор: рекомендуемая: 15л/с.
      Материал: алюминий АМГ
       
    • От Морячок
      Пока ждал Аркадия в New star marine посмотрел лодки в продаже. Раньше, конечно, видел ... но просто присмотрелся внимательнее. Ширина 2.23 при длине в 5-ть метров, килеватость небольшая 12 град, носовой кокпит самоотливной люминий - не большой по габаритам, носовой рундук чувствуется под рыбу ... имеет отлив прям за борт с низа рундука ... под лососей , основной кокпит просто огромный, удобно спланирован, сидушки-рундуки по бортам. Килеватость небольшая ... но зато ходит под 90 лс в максимуме !!! Почему и навеяло вопросы по такой лодке : тестируем NS PRO 520 ... 4.90 по корпусу и 1.86 шириной ... не такая уж габаритная лодка - и подай ей 90 лс !!! А здесь, можно сказать, целая баржа ... и бегает здорово, и удобна, и ... все это под 90 сил тоже. А может ну ее эту излишнюю килеватость ... может не такая глобальная разница между 14 и 12 на корме - и так и так долбить будет, может и разница не большая ??? Вот и хотелось бы услышать отзывы о данной лодке или мнение по ее эксплуатации. Ценник сейчас велик на нее, правда реально отдают вроде с приличным дисконтом . Но почему никто копирайт не сделает ??? На вторичке их мало ... видимо покупают один раз и замены уже не видят данному аппарату ... . Может кто-нибудь пояснить минусы данных лодок ?
       
      И компоновка :
       
       
  • Изображения