Рекомендуемые сообщения

Катер "Игуана" алюминиевый (АМГ) с поперечным реданом.
Размерения:

Длина 6.5 м

Ширина 2.25м

Высота 2.10м
Килеватость 17-19гр.
Кол-во пассажиров: 5 - 8 человек
Мотор: до 300 л/с
Материал: алюминий АМГ 5

Игуана катер - ракета.JPG

КатерИгуана (2).JPG

КатерИгуана (3).JPG

  • Like 2
  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Катали с мотором Суза 175. Скорость 87км/ч 4чел. винт 19. Винт сильно перекручивал. Нужно другой ставить. Тогда скорость повеселее будет. Видео и салон попозже загружу

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В описании написано скорость стиль и прочее, но мне кажется стилист был в стельку пьян когда создавал это. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Power сказал:

Катали с мотором Суза 175. Скорость 87км/ч 4чел. винт 19. Винт сильно перекручивал. Нужно другой ставить. Тогда скорость повеселее будет. Видео и салон попозже загружу

Озвучьте вес.?

Скорость впечатляет) как работает на такой лодке редан, очень интересно посмотреть. Со стационарным мотором и большим кринолином в корме ему бы подошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Оптимист сказал:

В описании написано скорость стиль и прочее, но мне кажется стилист был в стельку пьян когда создавал это. 

Разве не знали, что все стильные штуки только по пьяни и делаются!?

  • Like 4
  • Haha 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен, со стационаром было бы на криналине много полезного пространства. Но даже на криналине, который с подвисником - дядя с весом 150кг не теснится. Ширину поставил ошибочно 2.25. Ширина 2.40

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зарегился из за вашей технологии, признаюсьB| не слышал про редан как у вас,из алюминия, это очень сложный обвод.
Что с подвигло на такие сложности? )
Как для мелких речек, пойдёт? какая килеватость на транце минимальная и максимальная возможны?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для мелких речек, тоже делаем реданники. Обычно для таких условий килеватость порядка 9гр.

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.06.2018 в 22:06, Power сказал:

Для мелких речек, тоже делаем реданники. Обычно для таких условий килеватость порядка 9гр.

Покажите, как выглядит силовой набор на лодках с поперечным реданом.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Силовой набор ничем не отличается от обычных корпусов. Все, как положено в судостроении - стрингера, шпангоуты

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.06.2018 в 00:45, Power сказал:

Силовой набор ничем не отличается от обычных корпусов. Все, как положено в судостроении - стрингера, шпангоуты

Это понятно, интересно как выглядит конкретно на Ваших лодках?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Александр сказал:

Это понятно, интересно как выглядит конкретно на Ваших лодках?

image.thumb.png.89cbabd90d2fea72374dfb5cc84cf770.png

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Александр сказал:

Это понятно, интересно как выглядит конкретно на Ваших лодках?

Это один из вариантов

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Александр сказал:

Ник как у всех. 
Это у какой модели?

Это было на одной из Пантер 8000

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Power сказал:

Это было на одной из Пантер 8000

На лодках до 5 метров так же?
Какие ещё варианты используете?
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Александр сказал:

На лодках до 5 метров так же?
Какие ещё варианты используете?
 

Похожие. На заряженных корпусах часто используем сочетание сварки и проклейки, кто может это себе позволить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Power сказал:

Похожие. На заряженных корпусах часто используем сочетание сварки и проклейки, кто может это себе позволить

Вытаскиваю из Вас клещами))) 
Если не секрет, то выкладывайте больше информации от и до.
Например, не всем понятно, как выглядит сочетание сварки и проклейки.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Александр сказал:

Вытаскиваю из Вас клещами))) 
Если не секрет, то выкладывайте больше информации от и до.
Например, не всем понятно, как выглядит сочетание сварки и проклейки.?

В связи с тем, что к нам поступает много вопросов по силовому набору. Уже принято решение по созданию подробного видео-обзора силового набора некоторых моделей. Но, что хочу заметить. Учитывая большой опыт анализа вопросов от заказчиков. Большинство людей спрашивая про силовой набор и видя его на фото, не видят его присутствие. И наоборот, говоря о силовом наборе некоторых производителей не видят его отсутствие при наличии такового. На существующих видео-обзорах наших моделей практически всегда рассказываем о наборе определенного корпуса. Поэтому человек заинтересовавшись, какой-либо нашей лодкой и посмотрев видео может получить достаточную информацию о  силовом наборе понравившейся лодки.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Power сказал:

В связи с тем, что к нам поступает много вопросов по силовому набору. Уже принято решение по созданию подробного видео-обзора силового набора некоторых моделей. Но, что хочу заметить. Учитывая большой опыт анализа вопросов от заказчиков. Большинство людей спрашивая про силовой набор и видя его на фото, не видят его присутствие. И наоборот, говоря о силовом наборе некоторых производителей не видят его отсутствие при наличии такового. На существующих видео-обзорах наших моделей практически всегда рассказываем о наборе определенного корпуса. Поэтому человек заинтересовавшись, какой-либо нашей лодкой и посмотрев видео может получить достаточную информацию о  силовом наборе понравившейся лодки.

Ждём видео?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, Александр сказал:

Ждём видео?

В ближайшее время постараемся сделать

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти




  • Похожий контент

    • От Power
      Лодка Плотва WB
      Размерения
      Длина: 3,9м.
      Ширина: 1,65м.;
      Высота борта на миделе: 0,77м.;
      Высота в кокпите: 0,6м.
      Кол-во пассажиров: до 4 человек.
      Мотор: макс.мощн. до 25л/с. рекомендуемая: 10л/с.
      Материал: алюминий АМГ 5
      Стандартная комплектация:
      1) Носовой рым -ручка.
      2) Съемные слани.
      3) Тумбы -рундуки для сидения водителя и пассажира 2шт.
      4) Носовой сухой рундук.
      5) Кормовой отсек с самоотливной нишей.








    • От Power
      Длина габаритная: 4.0 м,
      Ширина: 1,69 м,
      Высота на миделе: 0,6 м.
      Высота макс. 0.67
      Толщина: днища 3мм, борта 2мм
      Килеватость на транце 8гр.
      Скорость с мотором Ямаха 9.9, винт 9 — с одним человеком 37км/ч, с тремя человеками 33км/ч
      Скорость с мотором Сузуки 15, винт 11 — с одним человеком 42км/ч, с тремя 37км/ч


    • От Power
      Размерения
      Длина: 3,9м. с криналинами 4.3м;
      Ширина: 1,65м.;
      Высота борта на миделе: 0,77м.;
      Высота в кокпите: 0,6м.
      Кол-во пассажиров: до 5 человек.
      Мотор: рекомендуемая: 15л/с.
      Материал: алюминий АМГ
       
    • От Морячок
      Пока ждал Аркадия в New star marine посмотрел лодки в продаже. Раньше, конечно, видел ... но просто присмотрелся внимательнее. Ширина 2.23 при длине в 5-ть метров, килеватость небольшая 12 град, носовой кокпит самоотливной люминий - не большой по габаритам, носовой рундук чувствуется под рыбу ... имеет отлив прям за борт с низа рундука ... под лососей , основной кокпит просто огромный, удобно спланирован, сидушки-рундуки по бортам. Килеватость небольшая ... но зато ходит под 90 лс в максимуме !!! Почему и навеяло вопросы по такой лодке : тестируем NS PRO 520 ... 4.90 по корпусу и 1.86 шириной ... не такая уж габаритная лодка - и подай ей 90 лс !!! А здесь, можно сказать, целая баржа ... и бегает здорово, и удобна, и ... все это под 90 сил тоже. А может ну ее эту излишнюю килеватость ... может не такая глобальная разница между 14 и 12 на корме - и так и так долбить будет, может и разница не большая ??? Вот и хотелось бы услышать отзывы о данной лодке или мнение по ее эксплуатации. Ценник сейчас велик на нее, правда реально отдают вроде с приличным дисконтом . Но почему никто копирайт не сделает ??? На вторичке их мало ... видимо покупают один раз и замены уже не видят данному аппарату ... . Может кто-нибудь пояснить минусы данных лодок ?
       
      И компоновка :
       
       
    • От Power
      Лодка "Севрюга" Разрабатывается по заказу одного из наших постоянных клиентов.
      Задачи: Мореходность до 4х баллов включительно; Максимальная остойчивость; Длительные переходы; Водолазные работы.
      Исходя из поставленных задач, был зарисован предварительный концепт с максимально большим пространством от носа до кормы, без ущерба мореходности и скоростных показателей. Для максимальной защиты кокпита при длительных переходах и в непогоду, как на многих наших моделях для профессионального использования применено ветровое стекло с хорошим обзором.
      Размерения: длина 5.53; длина габаритная 6.10; ширина 2.25
       


  • Изображения