Power Опубликовано 15 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2018 Лодка "Севрюга" Разрабатывается по заказу одного из наших постоянных клиентов. Задачи: Мореходность до 4х баллов включительно; Максимальная остойчивость; Длительные переходы; Водолазные работы. Исходя из поставленных задач, был зарисован предварительный концепт с максимально большим пространством от носа до кормы, без ущерба мореходности и скоростных показателей. Для максимальной защиты кокпита при длительных переходах и в непогоду, как на многих наших моделях для профессионального использования применено ветровое стекло с хорошим обзором. Размерения: длина 5.53; длина габаритная 6.10; ширина 2.25 1 1 Цитата Ссылка на комментарий
Александр Опубликовано 15 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2018 Жаль редан не прорисован. Полные ТТХ известны? Цитата Ссылка на комментарий
Power Опубликовано 15 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 15 мая, 2018 Редан покажем на воде. Сейчас идут работы по эргономике необходимой заказчику. 2 Цитата Ссылка на комментарий
Диман Опубликовано 15 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2018 Под какой мотор этот катер? Цитата Ссылка на комментарий
Power Опубликовано 15 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 15 мая, 2018 Катер будет показывать 65 - 75 км/ч уже с мотором 90л/с. Но максимальная установка силового агрегата допускается 175л/с. С этой мощностью скорость перевалит за 90 - 95км/ч. с нагрузкой 3-4 человека. 1 Цитата Ссылка на комментарий
Александр Опубликовано 16 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2018 Двуконсольная версия с выходом в носовой кокпит сейчас актуально, такие планы есть? Цитата Ссылка на комментарий
Power Опубликовано 16 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2018 Севрюга и есть двухконсольная с носовым кокпитом. Подъем в носовом кокпите реализован, для дополнительного комфорта на волнении и работы с аквалангом и др. оборудованием. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий
Диман Опубликовано 16 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2018 35 минут назад, Power сказал: Севрюга и есть двухконсольная с носовым кокпитом. Подъем в носовом кокпите реализован, для дополнительного комфорта на волнении и работы с аквалангом и др. оборудованием. Спец лодка получается, давайте гражданскую рисуйте) 1 Цитата Ссылка на комментарий
Александр Опубликовано 16 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2018 ТТХ под секретом)? Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.