Рекомендуемые сообщения

В воскресение 29 апреля 2018г прошли ходовые испытания новой модели Ерш3912R.

3.9*1.7*0.85. Пассажировместимость 5чел.

На данной модели Ерш3912R  применен поперечный редан типа "Игуана", который ранее реализовали на корпусах 6 и 8метров.

Были использованы моторы Мерк 20 и Вихрь 30.

Погода нам благоприятствовала. Дул хороший ветер вдоль реки, разгоняя волну 2балла. Это позволило сделать более широкую программу ходовых испытаний. Как и на корпусах 6 и 8 метра, редан "Игуана" на лодке Ерш3912R показал замечательную управляемость и курсовую устойчивость при ходе на волнении.

На максимальных скоростях более 50км/ч развитых моторами, Ерш3912R четко удерживал курс при ходе под любым углом к волне, как попутной так и встречной.

Перегрузок 12градусный корпус Ерш3912R не испытывал, что позволяло без напряжения управлять Ерш3912R на максимальных скоростях. Проще говоря выбрал курс, дал газу и поехал не парясь. На глиссирование 5чел. вывели оба мотора.

Для сравнения на ходовые испытания был взят серийный Ерш 39 с килеватостью 7гр. с мотором Вихрь 25л/с. На волнении с одним человеком МАХ скорость развить не удалось из-за значительных перегрузок. Под нагрузкой 3чел корпус Ерш3912R с мотором Мерк 20 не уступал более легкому и менее габаритному Ерш 39 7гр с мотором Вихрь 25

МАХ скорость Ерш3912R с Мерк 20: с 1чел - 51км/ч; 3чел - 45км/ч; 5чел - 41км/ч

МАХ скорость Ерш3912R с Вихрь 30 с 1чел - 55км/ч; 5чел - 45км/ч

Лодка Ерш3912R будет выпускаться в двух модификациях: капотный и боурайдер.

Ерш3912R.JPG

  • Like 1
  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Power сказал:

В воскресение 29 апреля 2018г прошли ходовые испытания новой модели Ерш3912R.

3.9*1.7*0.85. Пассажировместимость 5чел.

На данной модели Ерш3912R  применен поперечный редан типа "Игуана", который ранее реализовали на корпусах 6 и 8метров.

Были использованы моторы Мерк 20 и Вихрь 30.

Погода нам благоприятствовала. Дул хороший ветер вдоль реки, разгоняя волну 2балла. Это позволило сделать более широкую программу ходовых испытаний. Как и на корпусах 6 и 8 метра, редан "Игуана" на лодке Ерш3912R показал замечательную управляемость и курсовую устойчивость при ходе на волнении.

На максимальных скоростях более 50км/ч развитых моторами, Ерш3912R четко удерживал курс при ходе под любым углом к волне, как попутной так и встречной.

Перегрузок 12градусный корпус Ерш3912R не испытывал, что позволяло без напряжения управлять Ерш3912R на максимальных скоростях. Проще говоря выбрал курс, дал газу и поехал не парясь. На глиссирование 5чел. вывели оба мотора.

Для сравнения на ходовые испытания был взят серийный Ерш 39 с килеватостью 7гр. с мотором Вихрь 25л/с. На волнении с одним человеком МАХ скорость развить не удалось из-за значительных перегрузок. Под нагрузкой 3чел корпус Ерш3912R с мотором Мерк 20 не уступал более легкому и менее габаритному Ерш 39 7гр с мотором Вихрь 25

МАХ скорость Ерш3912R с Мерк 20: с 1чел - 51км/ч; 3чел - 45км/ч; 5чел - 41км/ч

МАХ скорость Ерш3912R с Вихрь 30 с 1чел - 55км/ч; 5чел - 45км/ч

Лодка Ерш3912R будет выпускаться в двух модификациях: капотный и боурайдер.

Ерш3912R.JPG

Хорошая скорость в загрузке, видео снимали?
Есть ли в планах изготовление корпусов 4,6 и 5.0 с поперечным реданом?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видео от снимали. На днях думаю загрузим. По 4.6-5.0 тоже работаем. Но все зависит от заказчиков т.к. у нас основное направление это КБ.

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Power сказал:

Видео от снимали. На днях думаю загрузим. По 4.6-5.0 тоже работаем. Но все зависит от заказчиков т.к. у нас основное направление это КБ.

Усовершенствовать компоновку и будет совсем хорошо) По корпусам идеально сравнение провести, вот будет интересно . В смысле, с поперечным реданом и без него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы так и сделали. Взяли на тесты два Ерша. В описании об этом отмечено. Прирост в скорости до 25%. По маневренности и ходу на волне - вообще песня. С обычным корпусом не сравнить. Как и все наши поперечники на АМГ - 6, 8, теперь и 4м. Показывают, что технология "Игуана" работает. На 5.5 реданы отрабатывали в действии только на стеклопластике - это катер Буря. но там, в корне другая технология изготовления редана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Александр сказал:

Усовершенствовать компоновку и будет совсем хорошо) По корпусам идеально сравнение провести, вот будет интересно . В смысле, с поперечным реданом и без него.

Компоновка зависит от того, кто заказывает у нас катер. В начале лета будет Ерш3912R боурайдер. Там немного другая компоновка будет.

  • Like 1
  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Power сказал:

Компоновка зависит от того, кто заказывает у нас катер. В начале лета будет Ерш3912R боурайдер. Там немного другая компоновка будет.

Компоновка и отделка современными материалами. Вот что хотел сказать.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Александр сказал:

Компоновка и отделка современными материалами. Вот что хотел сказать.)

Поэтому и сказал - все зависит от того, кто заказывает. Или можно сказать  - от полноты налитого стакана

Изменено пользователем Power
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Power сказал:

Поэтому и сказал - все зависит от того, кто заказывает. Или можно сказать  - от полноты налитого стакана

То есть всё что Вы строите, это пожелания заказчиков? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Практически так и есть. У нас основное направление это конструкторско-проектная деятельность. Все серийные модели, не говорю о спец проектах - клиенты упаковывают под свои нужды. Т.е. от нас хороший корпус, а заказчик начиняет по своим хотелкам. Кто-то у нас все делает, кто-то сам уже после мастерит, что хочет.

  • Thanks 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Power сказал:

Практически так и есть. У нас основное направление это конструкторско-проектная деятельность. Все серийные модели, не говорю о спец проектах - клиенты упаковывают под свои нужды. Т.е. от нас хороший корпус, а заказчик начиняет по своим хотелкам. Кто-то у нас все делает, кто-то сам уже после мастерит, что хочет.

Всё зависит от основного заработка и желания закончить продукт. Мое мнение, этим корпусам можно дать хорошее будущее если следовать тенденциям. Свое Вы уже построили, осталось причесать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Power сказал:

Ерш 3912 R.jpg

На последнем фото не оторвалась или редан в этот момент не в воде?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Америкосы не делают на алюминии так? Что то не попадалось ни где.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Датчик эхолота в режиме глиссирования думаю плохо относится к такому редану

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.05.2018 в 00:07, Power сказал:

Мы так и сделали. Взяли на тесты два Ерша. В описании об этом отмечено. 

Я что-то туплю. А где эти описания, приросты скорости? Ничего не понятно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.05.2018 в 00:07, Power сказал:

Мы так и сделали. Взяли на тесты два Ерша. В описании об этом отмечено. Прирост в скорости до 25%. По маневренности и ходу на волне - вообще песня. С обычным корпусом не сравнить. Как и все наши поперечники на АМГ - 6, 8, теперь и 4м. Показывают, что технология "Игуана" работает. На 5.5 реданы отрабатывали в действии только на стеклопластике - это катер Буря. но там, в корне другая технология изготовления редана.

С чем сравнить по скорости?
 Про прирост тоже не разобрался, разъясните пожалуйста?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прикольно, наблюдать, когда начиная от политиков  -  всех сравнивают с америкосами. В связи с этим замечу, что у америкосов из судостроителей, заслуживают внимания, не более 3-5человек. Остальные делают ширпотреб обклеенный "карпетом" и пр. На АМГ, сварной поперечный редан на сегодняшний день реализовали пока только мы.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Power сказал:

Прикольно, наблюдать, когда начиная от политиков  -  всех сравнивают с америкосами. В связи с этим замечу, что у америкосов из судостроителей, заслуживают внимания, не более 3-5человек. Остальные делают ширпотреб обклеенный "карпетом" и пр. На АМГ, сварной поперечный редан на сегодняшний день реализовали пока только мы.

Кто из американцев заслуживает внимания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ответ про прирост скорости. На тесты для чистоты эксперимента взяли Ерш 39 кил. 7гр. На волнении с мотором Вихрь 25, МАХ скорость развить не удалось, из-за значительных перегрузок на волнении. На более-менее (более-менее, т.к. в воскресение был штормовой ветер и волна)спокойной воде Ерш 3912R  с Мерк 20 показывал стабильный обгон с разницей 1-2км/ч. с нагрузкой 3чел. скорость была одинаковой. Для более точной чистоты эксперимента через пару недель возьмем на тесты Ерш с кил. 11гр. и посмотрим, как два корпуса одной линейки, с практически одинаковой килеватостью покажут результаты по скорости, остойчивости на курсе и пр. Хотя заранее можно предвидеть, что именно разница в скорости будет еще большей, а курсовую остойчивость и поддержание скорости на волнении(если волна будет), проанализировать будет очень интересно.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внимания из тех, кто понимает, что делают заслуживают вот эти ребята

 

  • Like 1
  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Power сказал:

Внимания из тех, кто понимает, что делают заслуживают вот эти ребята

 

Это стеклопластик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ответ про датчик эхолота. Эхолот в работе испытывали на лодке Плотва BS. Какой эхолот стоял на Плотве BS можно посмотреть на видео в ютубе. У этой лодки одна технология срыва водяного потока с Ерш 3912R. Сбоев в работе не наблюдалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти