Роман15

Купить автомобиль за 1000000 руб.

Рекомендуемые сообщения

В планах покупка автомобиля бюджет 1000000 р. Хочется сменить свой седан на какой нибудь повыше и полный привод  для перевозки лодки. В загородный дом дорога не очень, проехать бывает проблемно особенно в дождливую погоду. 

Какой порекомендуете по надежности, цена качество, рамный или не обязательно.

 

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Роман15 сказал:

В планах покупка автомобиля бюджет 1000000 р. Хочется сменить свой седан на какой нибудь повыше и полный привод  для перевозки лодки. В загородный дом дорога не очень, проехать бывает проблемно особенно в дождливую погоду. 

Какой порекомендуете по надежности, цена качество, рамный или не обязательно.

 

 

Рамный не обязательно, кроссовер какой нибудь. Туарег можно взять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Гриша сказал:

Рамный не обязательно, кроссовер какой нибудь. Туарег можно взять.

Бюджет только на колёса от Туарега)))

Изменено пользователем Юрий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну год конечно хочется по свежее, туарег дороже на 300-500 тыр.  в нормальном состоянии, да и работать только на него будешь.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По первому посту не совсем ясны критерии. Новая машина или б/у, принципиальность выбора топлива, важна ли роль авто в качестве тягача, налоговые обременения и тп.

А по изложенным - любой полноприводник подходит, укладывающийся в бюджет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как я понял б/у, сейчас новый за такие деньги не возьмешь, если только передне приводный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, olex сказал:

По первому посту не совсем ясны критерии. Новая машина или б/у, принципиальность выбора топлива, важна ли роль авто в качестве тягача, налоговые обременения и тп.

А по изложенным - любой полноприводник подходит, укладывающийся в бюджет :)

Рассматриваю б/у, по топливу конечно что нибудь среднее и по налогам и по расходу конечно).

Выбор между аутлендер, сх-5, рав 4, вольво хс 60,  в основном японцев.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Роман15 сказал:

Рассматриваю б/у, по топливу конечно что нибудь среднее и по налогам и по расходу конечно).

Выбор между аутлендер, сх-5, рав 4, вольво хс 60,  в основном японцев.

Хутрейл как вариант. А из этого списка я бы выбрал рав4 по потребительским свойствам. :)

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У аутлендер побольше будет багажное отделение, но вариатор долго не ходит, у тойоты вроде тоже вариатор, как в работе не знаю. У мазды клиренс выше всех, что очень радует и вроде как по шустрее. Вообщем голову уже сломал на какой остановится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Роман15 сказал:

У аутлендер побольше будет багажное отделение, но вариатор долго не ходит, у тойоты вроде тоже вариатор, как в работе не знаю. У мазды клиренс выше всех, что очень радует и вроде как по шустрее. Вообщем голову уже сломал на какой остановится.

Значит Вольво!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас все за безопасность, думаю у других не хуже чем у вольво. Мне мазда более симпатичен из сравниваемых, и мотор по шустрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

или мазда или вольво, только у них нормальный автомат

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вариатор не очень охота не долго они живут, да и авто уже будет не новый, и пробег не маленький. У вольво автомат? не вариатор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сейчас тойота только раскрученный бренд не более, качество у нее упало уже давно, обзоры посмотри. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Юнга сказал:

сейчас тойота только раскрученный бренд не более, качество у нее упало уже давно, обзоры посмотри. 

Юнга, мне не надо смотреть обзоры, у меня в конюшне 2 тойоты,паджеро и киа сид , а в соседних боксах с  моей мастерской автосервис. В разные года так же были гранд чероки, патфайндеры и прочие л200

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Юнга сказал:

сейчас тойота только раскрученный бренд не более, качество у нее упало уже давно, обзоры посмотри. 

Не качество упало, а технология производства усовершенствовалось. У детали, узла, агрегата, есть заложенный ресурс, которому вовсе не обязательно быть больше ресурса самого автомобиля. И это не только у Тойоты к сожалению.

Тойота хороша тем, что цена на вторичном рынке не падает как у других производителей, и авто пользуется большим спросом. Т.е. Купив Тойоту и продавая её через 2-3 или более лет, в цене потери будут минимальны и продажа будет быстрее, по сравнению с другими марками авто.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.05.2018 в 16:35, Юрий сказал:

Не качество упало, а технология производства усовершенствовалось. У детали, узла, агрегата, есть заложенный ресурс, которому вовсе не обязательно быть больше ресурса самого автомобиля. И это не только у Тойоты к сожалению.

 

А чем технология производства усовершенствовалось? если у узлов, и агрегатов срок службы стал меньше, чем раньше? Автопроизводители экономят на всем, только цены на автомобили меньше не становятся это огорчает, а качество упало. 

На вторичном рынке я согласен с Вами тойота в лидерах, но и другие не скажу что сильно падают в цене.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Технология усовершенствовалась тем что срок службы равен гарантийным обязательствам. Применение более легких и дешевых материалов.

Цены растут по причине курса, налогов и пошлин. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.04.2018 в 09:33, Роман15 сказал:

ну год конечно хочется по свежее, туарег дороже на 300-500 тыр.  в нормальном состоянии, да и работать только на него будешь.

Он будет в хорошем состоянии, если будет на пружинах и с 204 дизелем, а пробег будет около 100-ки

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.04.2018 в 12:08, Юнга сказал:

как я понял б/у, сейчас новый за такие деньги не возьмешь, если только передне приводный.

Патриот!) ездил, в принципе может быть, но нет дизелей путевых(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.05.2018 в 17:33, Роман15 сказал:

А чем технология производства усовершенствовалось? если у узлов, и агрегатов срок службы стал меньше, чем раньше? Автопроизводители экономят на всем, только цены на автомобили меньше не становятся это огорчает, а качество упало. 

На вторичном рынке я согласен с Вами тойота в лидерах, но и другие не скажу что сильно падают в цене.

Глобализация ещё! Практичес и все Авто, это узлы один и техже производителей! А срок службы уменьшается вслед за весом этих узлом. Ну как в лодочных моторах(

у Вольво безопасность в своё время была больше за счёт многих инноваций, которые сейчас применяются повсеместно, но это не значит, что Авто был безопасней. Одна кнопка sos давала преимущество перед другими, хотя в России не работала. 

За рубль, если рамник, то как советовали, кмк, либо пикап, либо паджеро спорт, либо дизельный паркетник. Х-треил 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти