Алексей(Mobil)

Boatmaster.PRO - подготовка и продажа моторных лодок и катеров для спортивной и любительской рыбалки

Рекомендуемые сообщения

Привет друзья! Представляем Вам подготовленный нами проект Albakore 440 CS - Мал да удал!

Подробные фото с описаниями по ссылке ниже:

https://boatmaster.pro/nashi-raboty/albakore-440cs-mal-da-udal/

1d22f7cb17c4e4187aa3bf73622ce07e.thumb.jpg.c1ca07e091be4ce3713e5a2bb23c18d5.jpg

  • Like 3
  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внизу ракушка для принудительного забора воды в аэратор во время глиссирования лодки. Площадки со скотчем 3М держат годами и на солнце и в воде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


  • Похожий контент

    • От Алексей(Mobil)
      Привет друзья!
      Хочу познакомить вас с новинкой 2018 года - моторной лодкой Albakore 470.

      ХАРАКТЕРИСТИКИ
      Длина габаритная, мм
      4700
      Ширина габаритная, мм
      1950
      Высота борта на миделе, мм
      850
      Высота транца, мм
      510
      Толщина днище/борт, мм
      4 / 3
      Материал корпуса
      Амг 5М (5083)
      Килеватость днища на транце, град.
      14
      Грузоподъемность, кг
      450
      Пассажировместимость, чел.
      4
      Максимально допустимая мощность ПМ, л.с.
      70
      Стандартная комплектация:
      цельносварной корпус из  морского алюминия Амг 5М (5083) толщиной 3/4 мм две консоли с остеклением, форточкой и калиткой между ними лакокрасочное покрытие Tikkurila боковые пеналы для спиннингов. По 2 шт в каждом длиной до 2,7м. два сиденья водителя и пассажира серии Комфорт     (водительское имеет регулировку вперед-назад)
      палуба носовой части и кокпита, оклеенная винилом Maridek задний подиум и бортовые обшивки оклеенны морским ковролином Syntec 2 основания под кресла в носовом кокпите и на кормовом подиуме две электророзетки 12В на консолях водителя и пассажира электропроводка, навигационные огни, блок переключателей,     ключ-масса, трюмная помпа
      аэраторный садок  на 80л    (один контур. помпа на подачу. Принудительная помпа на слив)
      отсек под стартовый АКБ и ремни крепления. отсек для двух тяговых АКБ топливный бак 60л (горловина, датчик, бак 60л) кабель-канал для электропроводки дополнительного оборудования    (лебедка, электромотор)
      сухие рундуки c дренажной системой комплект мягких подушек на задние складные кресла (комплектация № 2) 4 швартовочные утки из н/ж стали механическая рулевая система  Ultraflex T71, рулевое колесо, рулевой трос

      Общий вид лодки.

      Вид с носа.


      Вид с транца.

      Рундуки в носовой палубе.

      Три сухих с комингсами и один мокрый под якорь и швартовые концы.

      Калитка между консолей закрывается плотно и выглядит изящно.

      И очень хорошо фиксируется в открытом положении.


      Рундук под группу тяговых АКБ между консолей имеет два яруса по высоте.

      Первый можно использовать под всякую мелочевку.

      Второй непосредственно под тяговые АКБ.

      "Правильные" тяговые АКБ DEKA INTIMIDATOR 8A31DTM 105А/Ч, можно расположить и вдоль, и поперек рундука.

      Общий вид кокпита.

      Сиденья, собственная разработка и производство верфи Albakore.

      Рундук в палубе между передними сиденьями.

      Бардачек пассажирской консоли имеет большой объем и закрывается на ключ.

      Общий вид кормового подиума.

      На подиуме расположены раскладные пассажирские сиденья, огромные подстаканники и дополнительная база под сиденье.

      А также аэратор объемом 80 литров, рундук под стартовый АКБ, и технический рундук где опционально можно разместить мойку кокпита.

      Рундуки под спиннинги длиной до 2,7 метра.



      Привальный брус.


      Подстаканники для джиг-головок.

      Заливная горловина Atwood.

      Трубка для отвода воды из комингсов.

      Крышки рундуков на пружинках.

      Два сливных отверстия в борту. Одно для трюмной помпы, другое для принудительно слива воды из аэратора.

      На этом обзор подошел к концу. Еще одну интересную фишку лодки - трансформируемый рундук под тент. Сфотографируем чуть позже. 

      Лодка представленная в обзоре - это базовая комплектация №2. Исключение составляют складные утки и подсветка аэратора и кокпита.

      Благодарю за внимание.
      С уважением,
      Алексей (Mobil).
      P.S. В живую лодку можно посмотреть у нас в сервисном центре https://boatmaster.pro/
       

       
       
    • От Colonel
      Всем доброго времени суток. Пришла наверное пора представить и нашу мастерскую по тюнингу лодок и катеров.
      Мы находимся в Самаре и занимаемся доработкой лодок, переделкой старых лодок типа Прогресс, Казанка, Амур. Производим любой ремонт пластика и аллюминия, установку и настройку рыбопоисковой электроники, электромоторов, и любых аксессуаров. Являемся официальными дилерами Lowrance, Humminberd, Motorguide, MinnKotta. 
    • От Alex Dyachenko
      Профессиональная подготовка катеров для спортивной рыбалки.
    • От Парк Марин-Юг
      Каймар RIB + Mercury 150 1999 г.
      Длина 7,1 метра
      Ширина 2,8 метра
      Высота борта 1,1 метра
      Пассажировместимость 6 чел.
      ПЛМ Mercury 150 XL EFI
      Есть небольшая каюта.
      Отличный катер для рыбалки и отдыха
      За все 750 000 руб. торг у борта.
       
       










    • От Александр
      Меркури с активтримом, что это?
      Катался кто под таким мотором? Интересная опция, как она работает?
  • Изображения