Рекомендуемые сообщения

А может это вмятина от ложемента? На фото видно что ложемент прогибается по форме днища, во время транспортировки по плохим дорогам возможно он прогибается ещё сильней а край ложемента зафиксирован жёстко, вот может и продавило, сложно судить по не новому корпусу 

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне не совсем понятно по сварке, вначале идёт сплошной сварной шов, далее прихваты. Они  все равно совершаются через равные промежутки . В проблемном месте - пропуск.  Такое ощущение, лист имел вмятину, потому сварка на этом месте не проводилась .Если бы сварка от листа отскочила - было бы заметно. Имхо.

Изменено пользователем ТАМ
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вариантов несколько, гадать есть ли смысл!? Проще посмотреть на силовой набор изнутри. Хотя многие посмотрев мало,:D что поймут. Алюминий не пластик. Чем больше варить тем больше ведет, хотя пластик тоже ведет, но это другая тема. Поэтому многое производители практически не привариваются к корпусу, чтобы было меньше поводок. Иногда из-за погони за внешним видом и не корректной проработки силового набора - страдает прочность. Но это тоже другая тема.

  • Like 1
  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Алексей Д. сказал:

А может это вмятина от ложемента? На фото видно что ложемент прогибается по форме днища, во время транспортировки по плохим дорогам возможно он прогибается ещё сильней а край ложемента зафиксирован жёстко, вот может и продавило, сложно судить по не новому корпусу 

Лодка муха не сидела, со стапеля на прицеп поставили только

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это Виндбот. "Не так страшен чёрт, как его малюют". Лодка уже стоит на доработке этого и других нюансов.
Спасибо нашим бдительным друзьям!

Будет вот так.

BB048848-3590-499C-A912-85BE2B48B6C3.jpeg

  • Like 3
  • Thanks 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вангую, что когда корпус был закреплен в стапеле, кто-то стоял на днищевом листе и прижимал его к набору, в то время, как сварщик варил. Получилось, как пошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти