Иван

Алюминий или Фанера в интерьере лодок

Рекомендуемые сообщения

 Товарищи профессионалы объясните что лучше облегченная лодка полностью с алюминиевой палубой, или тяжелая лодка с фанерой на палубе? 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем тяжелее тем комфортнее прохождение волны. Переход на алюминий, это больше дань моде, чем желание сделать лучше

  • Like 3
  • Sad 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Иван сказал:

С 10 минуты на видео Кирилл говорит что на лодке везде бакелитовая фанера и в дальнейшем планируют заменить фанеру на алюминий, и при этом говорит что слишком легкий вес это не очень хорошо при прохождении волны. Товарищи профессионалы объясните что лучше облегченная лодка полностью с алюминиевой палубой, или тяжелая лодка с фанерой на палубе? Либо Кирилл запутался в словах и хотел сказать что то другое.)))

Важно найти золотую середину в весе. 

Переход на алюминий это больше относится к технологичности сборки лодки. 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Кирилл Гришин сказал:

Важно найти золотую середину в весе. 

Переход на алюминий это больше относится к технологичности сборки лодки. 

Лодку, как и любое транспортное средство, необходимо по возможности делать легче, чтобы улучшить характеристику удельной мощьности (л.с/кг).Главное, чтобы борьба с весом не шла в разрез с другими качествамиь такими как прочность или конечная стоимость..... Комфорт прохода волны зачастую куда большую роль играют углы килеватости и формы обводов корпуса. Тем более наши клиенты всегда найдут как и чем загрузить лодку)). Так что борьба с лишним весом - это всегда хорошо.( в разумных приделах ). Переход на аллюминий сэкономит около 40 кг, что безусловно благо.

Но, как сказал Кирилл, основная задача здесь все же в технологичности, и более эффективном использовании технического оснашения завода. Изначально это решение будет испробывано на корпусе sl-505, и если оно покажет свою эффективность, то перейдет и на другие модели.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, NavalArc сказал:

Лодку, как и любое транспортное средство, необходимо по возможности делать легче, чтобы улучшить характеристику удельной мощьности (л.с/кг).Главное, чтобы борьба с весом не шла в разрез с другими качествамиь такими как прочность или конечная стоимость..... Комфорт прохода волны зачастую куда большую роль играют углы килеватости и формы обводов корпуса. Тем более наши клиенты всегда найдут как и чем загрузить лодку)). Так что борьба с лишним весом - это всегда хорошо.( в разумных приделах ). Переход на аллюминий сэкономит около 40 кг, что безусловно благо.

Но, как сказал Кирилл, основная задача здесь все же в технологичности, и более эффективном использовании технического оснашения завода. Изначально это решение будет испробывано на корпусе sl-505, и если оно покажет свою эффективность, то перейдет и на другие модели.

Что такое 40 кг для лодки у которой 100 л/с на транце висит? Замена фанеры на алюминий не потребует дополнительного усиления для придания жесткости конструкции?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Юрий сказал:

Что такое 40 кг для лодки у которой 100 л/с на транце висит? Замена фанеры на алюминий не потребует дополнительного усиления для придания жесткости конструкции?

Как я и говорил, облегчение массы- скорее приятное дополнение в процессе повышения технологичности, чем самоцель.

Экономия веса в 40 кг на 535ом корпусе учитывает усиления профилями там, где это необходимо, чтобы палуба или крышки не прогибались

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, NavalArc сказал:

Что такое 40 кг для лодки у которой 100 л/с на транце висит?

Скорее всего разница не более 1 км/ч

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, NavalArc сказал:

Скорее всего разница не более 1 км/ч

Собственно я так и предполагал))) 

Я не в коем случае не критикую и ничего не имею против перехода на алюминий, просто не понятно почему?

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Юрий сказал:

Собственно я так и предполагал))) 

Я не в коем случае не критикую и ничего не имею против перехода на алюминий, просто не понятно почему?

Юр, да мне тоже не совсем понятно иногда..., говорят тренды, мода и запрос потребителей...)))

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Игорь SL сказал:

Юр, да мне тоже не совсем понятно иногда..., говорят тренды, мода и запрос потребителей...)))

Думаю этот вопрос достоин отдельной темы)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Юрий сказал:

Что такое 40 кг для лодки у которой 100 л/с на транце висит? Замена фанеры на алюминий не потребует дополнительного усиления для придания жесткости конструкции?

1+50 литров бензина , лишние 100-130 км в автономке. 

2 Срок службы кокпита = срок службы лодки 

  • Like 1
  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Golddima сказал:

1+50 литров бензина , лишние 100-130 км в автономке. 

2 Срок службы кокпита = срок службы лодки 

Конечное админ перенесёт в соответствующую тему, и надеюсь тоже выскажет своё мнение)))

1+50 литров бензина это как? 1 кг веса это 50 л расход? Который скушает 100-130 км??? Не понял, если честно.

За счёт чего, по вашему мнению, возрастёт срок службы лодки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, Юрий сказал:

Конечное админ перенесёт в соответствующую тему, и надеюсь тоже выскажет своё мнение)))

1+50 литров бензина это как? 1 кг веса это 50 л расход? Который скушает 100-130 км??? Не понял, если честно.

За счёт чего, по вашему мнению, возрастёт срок службы лодки?

1 это первое 50литров бензина = 40 кг

2 фанера начнёт умирать лет через 10, а в руках аккуратного владельца ал. Корпус прослужит несколько десятилетий

 

 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Golddima сказал:

1 это первое 50литров бензина = 40 кг

2 фанера начнёт умирать лет через 10, а в руках аккуратного владельца ал. Корпус прослужит несколько десятилетий

 

 

1. Опять не понял))) честное слово, не понял

2. Фанера сама по себе начнёт умирать, или что? Почему сравнение просто фанера и аккуратного владельца?

вопрос ради самоэрудиции 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- 40 кг, это возможность взять с собой например лишние 50 литров бензина и пройти ещё 130 км.

 Фанера начнёт умирать сама по себе со временем, АМГ нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Golddima сказал:

- 40 кг, это возможность взять с собой например лишние 50 литров бензина и пройти ещё 130 км.

 Фанера начнёт умирать сама по себе со временем, АМГ нет.

1. Ясно

2. Срок службы бакелитовой фанеры заявленный производителем 15 лет!

корпус сколько лет заявлено?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Юрий сказал:

1. Ясно

2. Срок службы бакелитовой фанеры заявленный производителем 15 лет!

корпус сколько лет заявлено?

У меня  Неман 2 больше 30 лет.

А кто использует бакелитовую  фанеру?

Изменено пользователем Golddima
  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Golddima сказал:

У меня  Неман 2 больше 30 лет.

А кто использует бакелитовую  фанеру?

Неману 30+?

вопрос фанеры,? Наверное да, наверное по фото ламинированная)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, Иван сказал:

С 10 минуты на видео Кирилл говорит что на лодке везде бакелитовая фанера и в дальнейшем планируют заменить фанеру на алюминий, и при этом говорит что слишком легкий вес это не очень хорошо при прохождении волны. Товарищи профессионалы объясните что лучше облегченная лодка полностью с алюминиевой палубой, или тяжелая лодка с фанерой на палубе? Либо Кирилл запутался в словах и хотел сказать что то другое.)))

Скорее всего он перепутал, фанера не бакелитовая) а ламинированная(тёмно-коричневая)
Может поправит меня если я ошибаюсь).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Игорь SL сказал:

Юр, да мне тоже не совсем понятно иногда..., говорят тренды, мода и запрос потребителей...)))

Игорь, удивил) тренды это второе...
Лодки все по разному используют, у одних за 10 лет фанера как новая, а у других за 3-5 лет приходит в негодность.
Алюминий более совершенный материал, прослужит в разы дольше, тем более сама мода оклеивать фанеру помогает этой фанере быстрей "умереть"

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Александр сказал:

Игорь, удивил) тренды это второе...
Лодки все по разному используют, у одних за 10 лет фанера как новая, а у других за 3-5 лет приходит в негодность.
Алюминий более совершенный материал, прослужит в разы дольше, тем более сама мода оклеивать фанеру помогает этой фанере быстрей "умереть"

А что первое?

почему пришли к такому выводу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Юрий сказал:

А что первое?

почему пришли к такому выводу?

Практичность, а потом тренды.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Александр сказал:

Практичность, первое.
 

 Пожалуйста разверните ответ «практичность» в чем она заключается? И сколько лет службы заявлено на ваши выпускаемые лодки?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти



  • Похожий контент

    • От Морячок
      Пока ждал Аркадия в New star marine посмотрел лодки в продаже. Раньше, конечно, видел ... но просто присмотрелся внимательнее. Ширина 2.23 при длине в 5-ть метров, килеватость небольшая 12 град, носовой кокпит самоотливной люминий - не большой по габаритам, носовой рундук чувствуется под рыбу ... имеет отлив прям за борт с низа рундука ... под лососей , основной кокпит просто огромный, удобно спланирован, сидушки-рундуки по бортам. Килеватость небольшая ... но зато ходит под 90 лс в максимуме !!! Почему и навеяло вопросы по такой лодке : тестируем NS PRO 520 ... 4.90 по корпусу и 1.86 шириной ... не такая уж габаритная лодка - и подай ей 90 лс !!! А здесь, можно сказать, целая баржа ... и бегает здорово, и удобна, и ... все это под 90 сил тоже. А может ну ее эту излишнюю килеватость ... может не такая глобальная разница между 14 и 12 на корме - и так и так долбить будет, может и разница не большая ??? Вот и хотелось бы услышать отзывы о данной лодке или мнение по ее эксплуатации. Ценник сейчас велик на нее, правда реально отдают вроде с приличным дисконтом . Но почему никто копирайт не сделает ??? На вторичке их мало ... видимо покупают один раз и замены уже не видят данному аппарату ... . Может кто-нибудь пояснить минусы данных лодок ?
       
      И компоновка :
       
       
    • От Морячок
      Чего только не придумают ... работа аппарели впечатлила. 
    • От Power
      Название: Катер «PANTHER-8000» боурайдер
      Размеры: длина 8,5 м, ширина 2,5м, высота борта на миделе 1,35 м.
      Сухая масса катера: 1250 кг
      Кол-во пассажиров: 8-10 человек
      Мотор: от 250 до 800 л/с
      Материал: алюминий АМГ 5
      Поперечный редан типа «Игуана»
      Скорость с мотором Эвинруд 300 Е-ТЕК с винтом 15, 3/4 ,19 — 95км/ч
    • От Кирилл Гришин
      Стартовал для на новый проект
      Есть только ориентировочные параметры: (возможно изменятся)
      Длина .......................................... 5,04 м.
      Ширина ....................................... 2,12 м.
      Ширина по скуле ........................ 1,8 м.
      Высота борта на миделе ............ 0,9 м.
      Килеватость на транце .............. 17.7 град.
      Килеватость на миделе .............. 21 град.
      Толщина металла бор/днище......3/4 мм
       
      По максималке по мотору, тоже очень много вопросов, видится до 100 л.с.
      Система планширь-скуловой и килевой уголок.


    • От Анатолий Александрович
      Куплю катер с мотором и прицепом для рыбалки
  • Изображения