Рекомендуемые сообщения

Привет друзья!
Хочу познакомить вас с новинкой 2018 года - моторной лодкой Albakore 470.

1.jpg.c42c810048a74ed6b35d1f20731011c2.jpg

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Длина габаритная, мм

4700

Ширина габаритная, мм

1950

Высота борта на миделе, мм

850

Высота транца, мм

510

Толщина днище/борт, мм

4 / 3

Материал корпуса

Амг 5М (5083)

Килеватость днища на транце, град.

14

Грузоподъемность, кг

450

Пассажировместимость, чел.

4

Максимально допустимая мощность ПМ, л.с.

70

Стандартная комплектация:

  • цельносварной корпус из  морского алюминия Амг 5М (5083) толщиной 3/4 мм
  • две консоли с остеклением, форточкой и калиткой между ними
  • лакокрасочное покрытие Tikkurila
  • боковые пеналы для спиннингов. По 2 шт в каждом длиной до 2,7м.
  • два сиденья водителя и пассажира серии Комфорт

    (водительское имеет регулировку вперед-назад)

  • палуба носовой части и кокпита, оклеенная винилом Maridek
  • задний подиум и бортовые обшивки оклеенны морским ковролином Syntec
  • 2 основания под кресла в носовом кокпите и на кормовом подиуме
  • две электророзетки 12В на консолях водителя и пассажира
  • электропроводка, навигационные огни, блок переключателей,

    ключ-масса, трюмная помпа

  • аэраторный садок  на 80л

   (один контур. помпа на подачу. Принудительная помпа на слив)

  • отсек под стартовый АКБ и ремни крепления.
  • отсек для двух тяговых АКБ
  • топливный бак 60л (горловина, датчик, бак 60л)
  • кабель-канал для электропроводки дополнительного оборудования

   (лебедка, электромотор)

  • сухие рундуки c дренажной системой
  • комплект мягких подушек на задние складные кресла (комплектация № 2)
  • 4 швартовочные утки из н/ж стали
  • механическая рулевая система  Ultraflex T71, рулевое колесо, рулевой трос



Общий вид лодки.

2.jpg.535f570f91efb42fb5085364a5235662.jpg

Вид с носа.

3.jpg.743ddd4679dbb61eeef072905505ddda.jpg

4.jpg.1e3acdd6820772dc3b53ade2d3b37aed.jpg

Вид с транца.

5.jpg.cd11b5defcc8ae1c501fac7e28269b1e.jpg

Рундуки в носовой палубе.

6.jpg.6342278396b4fab6ba6d962756bb7a9c.jpg

Три сухих с комингсами и один мокрый под якорь и швартовые концы.

7.jpg.ec421e872227726215b7ddd96d8595cb.jpg

Калитка между консолей закрывается плотно и выглядит изящно.

8.jpg.a200787b2793de74dec81c512fa33843.jpg

И очень хорошо фиксируется в открытом положении.

9.jpg.ad8411e9fb43a08ce8b3d76ab9746196.jpg


Рундук под группу тяговых АКБ между консолей имеет два яруса по высоте.

10.jpg.6a106e17e5b05cc97a202c33803f81df.jpg

Первый можно использовать под всякую мелочевку.

11.JPG.17fd5aad1e5d63b5e963125a78343515.JPG

Второй непосредственно под тяговые АКБ.

13.JPG.e26cbed8571476033f04d68b8b3ff3ed.JPG

"Правильные" тяговые АКБ DEKA INTIMIDATOR 8A31DTM 105А/Ч, можно расположить и вдоль, и поперек рундука.

14.JPG.5becd6f45fe0568ad285504305499a09.JPG

Общий вид кокпита.

15.jpg.3025784e85e08671f723b4e6294dc927.jpg

Сиденья, собственная разработка и производство верфи Albakore.

16.jpg.2664e67d1987c79c88ff5ddc38da1b04.jpg

Рундук в палубе между передними сиденьями.

17.jpg.74b1d30daef723cfe4c5e9abcf4c97c2.jpg

Бардачек пассажирской консоли имеет большой объем и закрывается на ключ.

18.jpg.2f14fb02015188dc8bcfeeaebe796fcc.jpg

Общий вид кормового подиума.
19.jpg.eb8778b5e48ffb966da2dd9673421ae4.jpg

На подиуме расположены раскладные пассажирские сиденья, огромные подстаканники и дополнительная база под сиденье.

20.jpg.55bf9dbb101ed5d20a88aa2d0a1a1874.jpg

А также аэратор объемом 80 литров, рундук под стартовый АКБ, и технический рундук где опционально можно разместить мойку кокпита.

21.JPG.5f3fd1f3c6749b3c95292cb6fe4461ae.JPG

Рундуки под спиннинги длиной до 2,7 метра.

22.jpg.70ea0428c4ec148cd60bef46fca7d57b.jpg

23.jpg.ed86065ad1b8cc99158790e8b5ad016f.jpg

24.jpg.4fb1271608be85c24ec926e116006f6a.jpg

Привальный брус.

25.jpg.6a2c4cb9279081665a3e4a5f022c6a62.jpg

26.jpg.60d492536ebcdbef6ba0303d1dcd6a7d.jpg

Подстаканники для джиг-головок.

27.jpg.8b528dc526a761dae10680968fdc025b.jpg

Заливная горловина Atwood.

28.jpg.4c6315b87e21de8054f2086d12c29baf.jpg

Трубка для отвода воды из комингсов.

29.jpg.54a777d5ffb8778e401b067f0360b6c0.jpg

Крышки рундуков на пружинках.

30.jpg.73091c37a550da22b9c1febd19b23f82.jpg

Два сливных отверстия в борту. Одно для трюмной помпы, другое для принудительно слива воды из аэратора.

31.jpg.0ea5815430acb56c465e0db97a67a169.jpg

На этом обзор подошел к концу. Еще одну интересную фишку лодки - трансформируемый рундук под тент. Сфотографируем чуть позже. 

Лодка представленная в обзоре - это базовая комплектация №2. Исключение составляют складные утки и подсветка аэратора и кокпита.

Благодарю за внимание.
С уважением,
Алексей (Mobil).

P.S. В живую лодку можно посмотреть у нас в сервисном центре https://boatmaster.pro/

 


 

 

  • Like 6
  • Thanks 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Консоли оригинальные! Просто и со вкусом! Сварной шов только глаз режет, убрать его нельзя?

Изменено пользователем Юрий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это так бликует под ярким светом. У меня сварные швы на консоле не вызывают эстетических проблем.

По поводу возможности убрать ответит производитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет один на наполнение + принудительный слив. Циркуляция в опциях. Но я бы, если не участвовать в соревнованиях ее не ставил. На моей лодке есть, я ей не пользуюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Алексей(Mobil) сказал:

Нет один на наполнение + принудительный слив. Циркуляция в опциях. Но я бы, если не участвовать в соревнованиях ее не ставил. На моей лодке есть, я ей не пользуюсь.

Согласен, таймер на закачку воды и проблем нет! Судаки живут по трое суток.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавить по одному спинингу в карман не получиться? 4 мало.

Изменено пользователем Юрий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
55 минут назад, Юрий сказал:

Сварной шов только глаз режет

А также:

- петли на межконсольном рундуке и крышке бардачка

- пластиковые замки и сливные отверстия

- основания для подстаканников под джиг головки в стиле не то ранней Волжанки, не то Беркута

- сиденья

1 час назад, Алексей(Mobil) сказал:

собственная разработка

Ждал большего. Надо смотреть живьём, конечно, но уже перечисленное создаёт впечатление, что не то пальто. 

Понравилось:

- обводы и силуэт, красиво

- ручка на консоли

- привальник

В свете последних тенденций перехода от фанеры к алюминию, от акрила к стеклу, от кресел ноу-нейм к первоклассному Атвуду, от пенопласта и прочим полиэтиленам к пене, лодке размером 4,7, подающей надежду на звание "альтернатива Финвалу" по цене Волжанки 5*2м стоило бы быть другой в мелочах. Хотя, кто бы что не говорил, но алюминиевые консоли оставьте другим, изящные лодки требуют иного, ну, или действительно затяните винилом что ли.  

Эта лодка стоит дороже, чем создаёт впечатление по фото. 

Мне грустно, я на неё рассчитывал. 

P. S. Тент, как обычно, будет когда-то? 

В чём фишка трансформируемого рундука под тент? Его крышка становится продолжением подиума? 

Пошёл всплакну:( А рендер был такой красивый... 

Пока считаю самой удачной лодкой у Альбакор - 440 RS.

 

Изменено пользователем vago083050

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что вы в конце-концов).

1. Петли, замки и сливы можно сделать из нержы .Но это поднимает стоимость, а одна из основных задач была сделать лодку в базе которая не перешагивает рубеж в 600 т.р. Все это можно установить в доп. опциях было бы желание. Правда сливную фурнитуру через борт даже Финвал пластиковую использует.

2. Сиденья за доплату можно установить Atwood, проблем нет.

3. Подстаканники под джиг-головки, а также алюминиевые консоли нам нравятся, да и не только нам. Если это не нравиться лично вам, это не значит что это плохо и этого не должно быть.

Если на душе тоскливо всплакните, полегчает.

И завязывайте по всему форуму выносить вердикты в стиле мальчика максималиста, вы не суд последней инстанции уж поверьте мне на слово.

Изменено пользователем Алексей(Mobil)
  • Like 7
  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Алексей(Mobil) сказал:

Но это поднимает стоимость

 

4 минуты назад, Алексей(Mobil) сказал:

за доплату можно установить

За другую цену и доплату я выбиру другую лодку. Спасибо. 

6 минут назад, Алексей(Mobil) сказал:

завязывайте по всему форуму выносить вердикты в стиле мальчика максималиста, вы не суд последней инстанции уж поверьте мне на слово.

Завязывайте указывать что мне делать. Пишу что хочу и как хочу в рамках правил форума. Принимайте критику как есть, даже если она Вам не нравится, будьте не мальчиком, а мужем. Я честен в своём мнении: 440 RS - крутая лодка, лучшая из того, что есть в этом роде в данном размере и при её стоимости, новый 470-й не оправдал моих надежд, может чьи-то оправдает, не расстраивайтесь, кому и корова - невеста, доплатил, припудрил, нарядил и, глядишь, уже гнедая, лишь бы любовь была и взаимопонимание. 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, vago083050 сказал:

А также:

- петли на межконсольном рундуке и крышке бардачка

- пластиковые замки и сливные отверстия

- основания для подстаканников под джиг головки в стиле не то ранней Волжанки, не то Беркута

- сиденья

Ждал большего. Надо смотреть живьём, конечно, но уже перечисленное создаёт впечатление, что не то пальто. 

Понравилось:

- обводы и силуэт, красиво

- ручка на консоли

- привальник

В свете последних тенденций перехода от фанеры к алюминию, от акрила к стеклу, от кресел ноу-нейм к первоклассному Атвуду, от пенопласта и прочим полиэтиленам к пене, лодке размером 4,7, подающей надежду на звание "альтернатива Финвалу" по цене Волжанки 5*2м стоило бы быть другой в мелочах. Хотя, кто бы что не говорил, но алюминиевые консоли оставьте другим, изящные лодки требуют иного, ну, или действительно затяните винилом что ли.  

Эта лодка стоит дороже, чем создаёт впечатление по фото. 

Мне грустно, я на неё рассчитывал. 

P. S. Тент, как обычно, будет когда-то? 

В чём фишка трансформируемого рундука под тент? Его крышка становится продолжением подиума? 

Пошёл всплакну:( А рендер был такой красивый... 

Пока считаю самой удачной лодкой у Альбакор - 440 RS.

 

А нержа лучше? Вы на неё босой ногой в жару наступали хоть раз? Слив у многих пластик, нет в этом ничего критичного, и расположен в правильном месте в отличии))

А убогие и дорогущие стекла из стекла лично мне и даром не надо! Подстаканники решение считаю очень правильное, поклёп зря!

критиковать сидения не видя их в живую? Бред! 

А консоли эти единственные которые меня впечатлили на сегодняшний день не из пластика!

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, vago083050 сказал:

"альтернатива Финвалу" по цене Волжанки 5*2м

 

Это которая Волжанка,  не могли бы уточнить? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, vago083050 сказал:

Если вам не понятно, или еще не объяснили, то если вы высказываете свое мнение то и пишите перед этим - по моему мнению, а вы же пишете утвердительно "Эта лодка стоит дороже, чем создаёт впечатление по фото." Я давно за вами слежу в ветках других производителей, ваша форма высказываний категорична, хотя для того чтобы вешать ярлыки у вас не хватает ни водномоторного, ни рыболовного опыта. Вы почему-то решили что вы эксперт в рыболовных лодках начитавшись автомобильных журналов. Это смешно выбирать рыболовную лодку по возможности сесть сам за собой. Вы когда выбираете спортивный авто 2+2 тоже садитесь за собой и это является основополагающим фактором при выборе спорткара?

 

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Юрий сказал:

А нержа лучше?

Лучше та, которая не выпирает и не режет глаз, внося диссонанс в общую картину. Здесь не так. 

2 минуты назад, Юрий сказал:

Вы на неё босой ногой в жару наступали хоть раз?

Нет. Хожу в обуви по лодке, привычка. 

3 минуты назад, Юрий сказал:

А убогие

Я такие тоже не просил. И вообще стёкла не просил. Просил, наверное, соответствовать общим тенденциям, а не догонять вчерашний день.

 

5 минут назад, Юрий сказал:

Подстаканники решение считаю очень правильное, поклёп зря!

 Я не обсуждал правильность/неправильность, высказал мнение, что режет мой глаз и домает образ, как Ваш глаз резанули швы, с чем солидарен. 

10 минут назад, Юрий сказал:

консоли эти единственные которые меня впечатлили на сегодняшний день не из пластика!

По мне они такие же, как у Волжанки, только в добавок неудобной конфигурации, т. к. за такими сидел в 500-м, и вряд ли что-то изменилось в посадке, не берусь утверждать, но предподожу, и швы на последней Волжанке то посимпатичнее. Хотя сравнивать две эти лодки было бы неуместно, но уж так выходит. 

8 минут назад, Юрий сказал:

критиковать сидения не видя их в живую? Бред! 

Я их критиковал не с точки зрения удобства, а с точки зрения визуальной, не вписывающейся в облик, который ожидал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Жорик Баян сказал:

Это которая Волжанка,  не могли бы уточнить? 

Новая Фишпро нынче в данном размере и с ценником 650т.р. Хотя, повторюсь, сравнивать тут можно только ценники и консоли. Остальное не имеет смысла. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, vago083050 сказал:

 

Принимайте критику как есть.

Что-бы принимать критику, нужно чтобы у критикующего был авторитет, знания и опыт.

Изменено пользователем Алексей(Mobil)
  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну или на крайний случай логичные доводы). У вас же нравиться-не нравиться. Это не критика. Это по другому называется.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, vago083050 сказал:

Новая Фишпро нынче в данном размере и с ценником 650т.р. Хотя, повторюсь, сравнивать тут можно только ценники и консоли. Остальное не имеет смысла. 

Спасибо за уточнение, вопрос снимаю. Видел ее на выставке. Сравнивать 650 тыс. за волжанку против 565 тыс. за альбакор если и можно, то наверное с очень большой натяжкой, при том, что визуально альбакор по мне гораздо симпатичнее. Надо смотреть вживую.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Алексей(Mobil) сказал:

Если вам не понятно, или еще не объяснили, то если вы высказываете свое мнение то и пишите перед этим - по моему мнению

Если я решу высказать всеобщее мнение, когда у меня будет на то право или полномочия, то обязательно это упомяну. А до этого, сейчас и впредь я высказывал, высказываю и буду высказывать своё и только своё мнение, в не зависимости от того, какое впечатление о нём складывается у Вас. 

 

7 минут назад, Алексей(Mobil) сказал:

Вы почему-то решили что вы эксперт в рыболовных лодках начитавшись автомобильных журналов.

Это с чего-то решили Вы, но не я. 

9 минут назад, Алексей(Mobil) сказал:

Это смешно выбирать рыболовную лодку по возможности сесть сам за собой.

Вы можете выбирать как желаете. Я выбираю так, как желаю я. 

 

10 минут назад, Алексей(Mobil) сказал:

Вы когда выбираете спортивный авто 2+2 тоже садитесь за собой и это является основополагающим фактором при выборе спорткара?

Там так и пишут 2+2, а не 4.

Альбакор 470 - спорткар? Ходовые испытания провели? По мне убранство далеко от спорткаровского. Может картинг? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Догонять вчерашний день не уместное выражение. И сланы из АМГ вопрос тоже очень спорный, на другой лодке, под моим весом они прогибались, и конечным результатом будет трещина! 

 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От Алексей(Mobil)
      Привет друзья! Представляем проект на базе корпуса NorthSilver 520 FISH, подготовленный в нашем техническом центре https://boatmaster.pro
       

       
      Давайте поближе познакомимся с этой интересной лодкой, окрашенной в столь не традиционный для «Сильвера» интенсивной-зеленый цвет.
       

       
      По традиции начнем обзор с носа лодки, где на носовой потопчине расположился электромотор с функцией якоря – MotorGuide Xi5 24V SW Pinpoint GPS.
       

       
      Винт электромотора оснащен удобной быстросъемной гайкой.
       
       
       
      Общий вид рабочего места судоводителя.
       

       
      Для картплоттера Raymarine AXIOM 12 RV изготовили custom-кронштейн.
       

       
      В бардачке на пассажирской консоли смонтированы USB розетка и мягкая вставка из ковролина Syntec.  
       

       
      Под консолью судоводителя на монтажной панели установлены конденсатор, блок предохранителей и гребенка сети NMEA 2000®
       

       
      Заводские спиннингодержатели заменили на более удобные, изготовленные в нашем техническом центре.
       

       
      Спиннингодержатели имеют мягкую вставку из материала EVA, которая мягко и надежно фиксирует удилища во время переходов.
       

       
      Высота бортового кармана не позволяет зафиксировать удилища в одном направлении, поэтому они располагаются рукоятками в разные стороны.
       

       
      Еще один аксессуар, изготовленный в нашем техническом центре – спиннингодержатель на два удилища с карманом в котором удобно хранить разные мелочи.
       

       
      В правом бортовом кармане, на подиуме, разместилась GPS антенна с магнитным компасом Point-1.
       

       
      В рундуке под одним из пассажирских сидений расположенных на фиш-платформе, были смонтированы два зарядных устройства – альтернатор Minn Kota MK-2DC и сетевое зарядное устройство на 3 АКБ Marinco.
       

       
      А в рундуке, между сидений, после значительных переделок удалось разместить две тяговые и одну стартовую батареи.
       

       
      Центральный рундук получил недостающую по нашему мнению вентиляцию.
       

       
      Вентиляционные решетки также были установлены и в рундуках расположенных под сиденьями.
       

       
      Один из кринолинов мы оснастили лестницей для купания.
       

       
      К сожалению, не удалось воспользоваться заводской площадкой под датчик эхолота, так как по центру площадки, на днище расположен редан.
       

       
      На транце моторной лодки установлен подвесной двигатель – Mercury F80 ELPT EFI.
       

       
      Все штатные фонари на прицепе были заменены на светодиодные, также были установлены удобные ворота для слипования.
       

       
      На планширь лодки были установлены рым кольца для крепления кранцев.
       

       
      На форточку и калитку были смонтированы надежные фиксаторы.
       

       
      Для стропы, притягивающей нос лодки, изготовлен специальный кронштейн.
      На этом наш обзор подошел к концу. В добрый путь NorthSilver Pro 520 FISH!
       
       
    • От Алексей(Mobil)
      Привет друзья! Представляем проект на базекорпуса Albakore 470, подготовленный в нашем техническом центре https://boatmaster.pro.
      #boatmasterpro #fishingboats #mercury #motorguide #lowrance #тюнингкатеров

      Давайте поближе познакомимся с новинкой 2018 года.

      По традиции начнем обзор с носа лодки, где на носовой потопчине расположился
      электромотор с функцией якоря – MotorGuide Xi5 24V Pinpoint
      GPS.

      Рабочее место судоводителя выглядит строго и лаконично.

      На капитанской консоли установлен Lowrance HDS 9 Carbon.

      Прибор для удобства использования установлен на RAM кронштейн.

      Данные двигателя выводятся на компактный, но информативный SYSTEM MONITOR. 

      Ключ зажигания расположен слева, как на спортивных автомобилях.

      Коммандер газ-реверс – Mercury MPC 4000 (Generation II).

      Под консолью судоводителя на специально изготовленной панели расположились: Lowrance Structurescan 3D, гребенка сети NMEA 2000® и распределительный  модуль J- Box.

      Рундук под тяговые АКБ имеет двойное дно. Верхний ярус можно использовать, как удобных
      бардачок для полезных мелочей или приманок.
       

      На нижнем ярусе расположились два тяговых АКБ и зарядное устройство Pro Mariner ProSport 20+PFC на 3 батареи.

      На  кормовой фиш-платформе расположены два раскладных сиденья, аэратор и два
      технических рундука для мойки кокпита и стартового АКБ.


      А вдоль бортов - рундуки для спиннингов.

      В аэратор установлена дополнительная подсветка для удобства пользования в темное время суток.

      Также установлена подсветка кокпита, состоящая из 6 светодиодов.

      Троса, электропроводка и топливный шланг получили защитную навивку.

      На транце лодки установлен подвесной мотор – Mercury F 60 ELPT EFI.

      Опционально установлена транцевая площадка с лестницей для купания.

      На транце разместился датчик рыбопоискового комплекса Lowrance Structurescan 3D.

      А в дно лодки  врезан пластиковый датчик Airmar P19.

      На прицепе, во время транспортировки, лодка надежно закреплена стационарными
      стяжными ремнями производства США.

      Для стропы, притягивающей нос лодки, изготовлен специальный кронштейн.


      На этом наш обзор подошел к концу. В добрый путь Albakore 470!
    • От Алексей(Mobil)
      Привет друзья! Представляем проект на базе корпуса Finval 555 FishPro, подготовленный в нашем техническом центре Boatmaster.PRO 
      https://boatmaster.pro

      Проект называется – Жемчужина Саратова. Долго думать над названием проекта не пришлось, в конце этого обзора мы обязательно расскажем, как появилось это название.

      Давайте поближе познакомимся с этим интересным проектом.


      По традиции начнем обзор с носа лодки. На носовой потопчине расположился электромотор с функцией
      якоря – MotorGuide Xi536V Pinpoint GPS и розетка для подключения экшн-камеры.

      Носовая палуба отделана морским ковролином Syntec.

      Кокпит моторной лодки, так же отделан ковролином Syntec. Для жаркого климата Саратова, куда отправляется этот красавец - это наилучший выбор.

      Под лучами солнца винил разогревается до весьма высоких температур, при контакте с открытыми участками кожи это может вызвать довольно сильный дискомфорт, а по ковролину даже в сорокаградусную жару можно ходить комфортно хоть босиком.

      Рабочее место судоводителя получилось очень функциональным и не перегружено излишними приборами.

      На капитанской консоли разместились два топовых прибора от Lowrance, HDS 9 и 12 Carbon.

      Картплоттер Lowrance HDS 12 Carbon, установлен на custom-кронштейн.

      Данные двигателя выводятся на компактный, но информативный MercMonitor и для удобства продублированы на мониторы рыбопоискового комплекса.

      Управление Power Lift вынесено на подрулевой переключатель от компании Teleflex.

      Коммандер газ-реверс – Mercury MPC 4000 (Generation II).

      Как известно, существуют два подхода к установке дополнительного оборудования. Первый – когда в интерьер вносятся минимальные изменения. Второй – когда дополнительное оборудование является центральной частью инсталляции и привлекает основное внимание.

      В этом проекте мы постарались совместить оба основных принципа. Для этого мы изготовили рундуки под консолями с применением ковролина, замков и алюминиевых рояльных петель, используемых на производстве моторных лодок Finval. Это позволило полностью вписать закрытые рундуки в стилистику интерьера кокпита.

      Но стоит открыть рундуки, и Вы можете видеть аккуратно скомпонованное дополнительное оборудование.

      В рундуке под консолью судоводителя разместились: блок предохранителей, Lowrance Structurescan 3D, шлюз Mercury Gateway и конденсатор.

      А выше гребенка Т-коннекторов сети NMEA2000.

      В рундуке под консолью пассажира, альтернатор Minn Kota MK 3DC.

      Ярусом выше, на алюминиевой силовой раме - сетевое зарядное устройство Dual Pro PS4. Данное зарядное устройство является одним из самых мощных на рынке и обладает зарядным током 15А на канал. Все четыре канала ЗУ получили маркировку для упрощения понимания пользователем процента заряда АКБ.

      Обычно группу тяговых батарей близко никто не фотографирует и показывают вот так, с расстояния.

      Мы же напротив, покажем максимально близко, потому что нам есть что показать. В рундуке разместились три тяговых АКБ Deka Intimidator 105 а/ч, ключ выключения питания, тепловой автомат цепи питания электромотора и тепловые автоматы цепей зарядных устройств. Все провода получили защитную оплетку, а АКБ маркировку. Каждый АКБ закреплен отдельным ремнем с талрепом и имеет достаточный зазор с соседней батареей. Также АКБ получили новые удобные ручки для монтажа и переноски.

      В трюмном пространстве разместилась четвертая аккумуляторная батарея – стартерная. Хотим обратить внимание, что на клеммах батареи вы не видите не одного дополнительного кабеля, это своеобразный знак качества и продуманности электромонтажа.

      В рецессе все очень аккуратно скомпоновано. Троса, топливный шланг и проводка Mercury в оригинальной гофре, гидравлика - в защитной навивке. Так же в рецесс выведен шланг мойки Jonson pump.


      Слева на корме розетка для экшн-камеры.

      А справа на специально изготовленном подиуме - GPS антенна с магнитным компасом Point-1.

      На транце лодки разместился могучий Mercury F150 EFI XL объемом 3 литра.

      За вертикальное перемещение которого отвечает Power Lift SeaStar Gen2 с выносом 8”.

      Также на транце разместились два датчика рыбопоискового комплекса - Lowrance Structurescan 3D и Airmar ТМ150.

      А в дно лодки врезан пластиковый датчик Airmar P19.

      К штатной вечерней подсветке добавлено четыре диода, два из них с направлением потока света в ноги судоводителю и пассажиру.

      А два подсвечивают фиш-платформу.

      На прицепе во время транспортировки лодка надежно закреплена стационарными стяжными ремнями производства США.

      Особенно хочется отметить правильность установки подобных ремней. Вектор тяги задних стяжек должен быть направлен перпендикулярно раме прицепа, а не под него. Также ремень в натянутом состоянии не должен касаться корпуса устройства. Так как при движении ремень со временем может перетереться и выйти из строя.

      Мы много раз видели причудливые сварные конструкции, сделанные для изменения положения лебедки. По нашему мнению, проблему изменения вектора тяги зачастую можно решить весьма простым и изящным способом, не обременяющим кошелек заказчика.

      Ну а теперь, настало время рассказать, почему этот проект мы назвали «Жемчужина Саратова».Саратов - это географическое название пункта базирования моторной лодки. А вот почему жемчужина, станет понятно из этой фотографии. Сварочный шов на этой лодке небывалой красоты, первая ассоциация, что это жемчужная нить.

      На этом наш рассказ подошел к концу. В добрый путь, Жемчужина Саратова!

       
    • От Алексей(Mobil)
      Привет друзья! Представляем Вам подготовленный нами проект Albakore 440 CS - Мал да удал!
      Подробные фото с описаниями по ссылке ниже:
      https://boatmaster.pro/nashi-raboty/albakore-440cs-mal-da-udal/

    • От Ale-volokh
      Всем привет!
      Долгий процесс проектирования новой модели Альбакор 470 подходит к завершению!
      Немного расскажу о проекте - целью было получить лодку среднего размера под максимальный мотор 70 л.с., с садком в корме (70-80л), с пеналами для спиннингов по бортам (по 2 в каждом. длинной 2,4-2,7м) , с большим количеством сухих рундуков (с приличным объемом), с отсеком под тяговые акб и множеством различных вкусностей.....
      И вот что у нас получилось:
      длина 4700
      ширина 1950
      высота борта на миделе 850
      килеватость на транце 14 град
      килеватость на миделе 19 град
      толщина днищевы/бортовых листов  4/3мм
      максимальный мотор 70 л.с.
      Лодка будет в 2х исполнениях - №1 с просторным кокпитом (в кормовой части 2 основания под съемные кресла) и №2 с раскладными задними креслами и рундуком под ними.





  • Изображения