Alex Dyachenko

BoatLab.Pro - Технический центр подготовки катеров для профессиональной и спортивной рыбалки

Рекомендуемые сообщения

Alex Dyachenko, подскажите что за механизм использовали для авто-подъёма эхолота из рундука?

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот никак не разберусь с уведомлениями на этом движке - пропустил вопрос.

Мы использовали механизм собственной разработки и изготовления.на 100% кастомный.  Сторонний проверенный производитель изготовил только лишь актуатор. Програмирование работы механизма, вся рычажная система - все делалось внутри цехов Boatlab.pro

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.03.2018 в 15:44, Alex Dyachenko сказал:

Вот никак не разберусь с уведомлениями на этом движке - пропустил вопрос.

Мы использовали механизм собственной разработки и изготовления.на 100% кастомный.  Сторонний проверенный производитель изготовил только лишь актуатор. Програмирование работы механизма, вся рычажная система - все делалось внутри цехов Boatlab.pro

 

В шапке темы есть кнопочка "подписаться"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.03.2018 в 00:21, Александр сказал:

В шапке темы есть кнопочка "подписаться"

Благодарю))) На другие подписан и на эту вроде подписывался.

 

А можно ее переименовать? 

BoatLab.Pro - Технический центр подготовки катеров для профессиональной и спортивной рыбалки.

Спасибо

 

ЗЫ: Как самому это сделать - не нашел

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уж сколько раз твердили миру - нельзя перевозить катера по нашим дорогам на прицепах с роликами! ☝️️☝️️И все равно раз-два в сезон приезжает катер с вмятинами от роликов. 😱😱😱И ведь это необратимые последствия для корпуса - алюминий обратно не вытягивается! 😦 Меняем, конечно, на длинные и плоские ложементы, но все равно "стройность" корпуса уже утрачена и потери скорости и устойчивости глиссирования неизбежны... 

IMG_3070.JPG

IMG_3071.JPG

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну здесь не ролики виноваты, а манагер, который клиенту такой прицеп посоветовал или тот пресловутый-один мужик со стоянки. Ну и извечная тяга к халяве.

Есть прекрасные роликовые прицепы на которых катера возятся без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Например? РЕСПО с килевыми роликами?

Изменено пользователем Alex Dyachenko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Alex Dyachenko сказал:

Например? РЕСПО с килевыми роликами?

Ещё неплохие прицепы ЛАВ от Вектора 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, БОЛЬШОЙ сказал:

Ещё неплохие прицепы ЛАВ от Вектора 

ЛАВ бы я себе точно не купил.

Предлагаю прекратить обсуждение прицепов- есть специальная тема для этого.

Изменено пользователем Alex Dyachenko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Alex Dyachenko сказал:

ЛАВ бы я себе точно не купил.

Предлагаю прекратить обсуждение прицепов- есть специальная тема для этого.

А можно ссылку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, Alex Dyachenko сказал:

ЛАВ бы я себе точно не купил.

Предлагаю прекратить обсуждение прицепов- есть специальная тема для этого.

И можно аргументировать, раз зашла тема?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Alex Dyachenko сказал:

Уж сколько раз твердили миру - нельзя перевозить катера по нашим дорогам на прицепах с роликами! ☝️️☝️️И все равно раз-два в сезон приезжает катер с вмятинами от роликов. 😱😱😱И ведь это необратимые последствия для корпуса - алюминий обратно не вытягивается! 😦 Меняем, конечно, на длинные и плоские ложементы, но все равно "стройность" корпуса уже утрачена и потери скорости и устойчивости глиссирования неизбежны... 

IMG_3070.JPG

 

Вытянуть дополнительно приваренными продольными стрингерами. Будет ровно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Александр сказал:

Вытянуть дополнительно приваренными продольными стрингерами. Будет ровно.

как вариант, но все равно будут провары, метал то 2.5 мм...

Лучше не возить на роликах и все.

ЗЫ: Спасибо за шапку темы.

  • Thanks 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На роликовых прицепах обычно вся нагрузка на килевые ролики, боковые только для подддержки, тут на фото вообще не вижу килевых роликов. У друга Сильвер Бивер на Респо, ни одной вмятины нет, у другого был УМС 450 на Лаве роликовом, тоже все ровно.  

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуй соглашусь с Александром, ролики это зло для лодок ))))  Golddima Вашему другу просто повезло что лодка небольшая и нет вмятин. Я часто видел лодки у которых от прицепов вмятины от роликов, но еще конечно зависит от человека, сильно не прижал лодку к прицепу стяжкой груза, поторопился, нарушил скоростной режим и по кочкам и по ямам и все держи вмятины )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фторопластовые накладки неплохо себя зарекомендовали как замена роликам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Харон сказал:

Фторопластовые накладки неплохо себя зарекомендовали как замена роликам.

Не нужны никакие накладки. Просто ложементы и все. Хочется, чтобы скользило - можно фейри полить. 

А от прокладок с Cabelas остаются аккуратные прямоугольные вмятинки - лично видел.

 

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про прицепы понятно всё. 
Александр, покажите нам лучше очередную доработку катера, наверняка такой есть.)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Александр сказал:

Про прицепы понятно всё. 
Александр, покажите нам лучше очередную доработку катера, наверняка такой есть.)?

Есть, но все готовим к новому сайту. А проекты очень интересные. самому показать не терпится

  • Like 1
  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Alex Dyachenko сказал:

Есть, но все готовим к новому сайту. А проекты очень интересные. самому показать не терпится

Хоть маленькую часть, трейлер так сказать))

  • Like 1
  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Виталий сказал:

Хоть маленькую часть, трейлер так сказать))

трейлеры я регулярно выкладываю в нашем инста - и даже фото процесса по некоторым проектам, так сказать.

boatlab.pro_official

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Alex Dyachenko сказал:

трейлеры я регулярно выкладываю в нашем инста - и даже фото процесса по некоторым проектам, так сказать.

boatlab.pro_official

"Милости просим". сюда)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Alex Dyachenko сказал:

трейлеры я регулярно выкладываю в нашем инста - и даже фото процесса по некоторым проектам, так сказать.

boatlab.pro_official

и почему я даже не удивлен? :)))))))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти



  • Похожий контент

    • От Алексей(Mobil)
      Привет друзья! Представляем Вам подготовленный нами проект Albakore 440 CS - Мал да удал!
      Подробные фото с описаниями по ссылке ниже:
      https://boatmaster.pro/nashi-raboty/albakore-440cs-mal-da-udal/

    • От Colonel
      Всем доброго времени суток. Пришла наверное пора представить и нашу мастерскую по тюнингу лодок и катеров.
      Мы находимся в Самаре и занимаемся доработкой лодок, переделкой старых лодок типа Прогресс, Казанка, Амур. Производим любой ремонт пластика и аллюминия, установку и настройку рыбопоисковой электроники, электромоторов, и любых аксессуаров. Являемся официальными дилерами Lowrance, Humminberd, Motorguide, MinnKotta. 
    • От Роман
      Ну вот наверное с этого момента я начну новую историю. Сразу скажу что желание восстановить адрес только к весне не раньше. Так как все будет заказываться с Японии по самым дешевым ценам. Если кто то хочет со мной в этом поучаствовать то присоединяйтесь я не против.
    • От Андрей
      Немного предыстории... 

      Строительством лодок я "заболел" году эдак в 2005. Причина постройки первого корпуса была банальна-то, что можно было купить не устраивало по ряду параметров, а то, что хотелось было не купить. 

      Все мои предыдущие лодки были построены из фанеры. Я уже много раз касался плюсов и минусов этого материала, поэтому подробно останавливаться не буду, скажу лишь, что плюсов больше. Однако есть один минус, в результате которого я отказался от фанеры в этом проекте. 
      Фанера-листовой материал! А, как известно, деталь из листового материала не всегда может быть изогнута в нескольких плоскостях. Поэтому все обводы судов, выполняемых из фанеры (да и АМГ тоже) проектируют таким образом, что бы листы обшивки корпуса "разворачивались на плоскость". А значит что то приноситься в жертву: мореходность, остойчивость, экономичность и т.д. 

      Хотя конечно есть и исключения. Вот этот фанерный моторный катамаран весьма сложнопрофильный, но все детали его корпуса в отдельности разворачиваются на плоскость! 
      Но создание подобной лодки процесс настолько трудоемкий и затратный, что я не могу решиться на реализацию подобного проекта. По крайней мере пока))) 
      Итак пластик. Чуть теории... 
      Любые изделия из стеклопластика, будь то ванна, автомобильный бампер или лодка изготавливают по одной технологии, с небольшими вариациями. Сначала изготавливают мастер-модель (болван), чаще всего из дерева, доводят его поверхность до приемлемой, после чего с него снимается матрица, т.е. на болван накладываются слои стеклоткани и стекломата разной плотности, прикатываются и пропитываются полиэфирной или эпоксидной смолой. После высыхания эту скорлупу снимают и начинают доводить до совершенства сначала шлифованием, а потом полировкой. В последующем уже в этой матрице формируют изделия. 
      Вообщем то понятно, что процесс не бюджетный, т.к. на выходе получаются аж 3 лодки- деревянная, "наизнанку" ну и наконец корпус лодки. Поэтому строить одну лодку по этой технологии- очень дорого и трудозатратно. 
       

      Именно поэтому я начал поиск готовой матрицы корпуса, который мог бы удовлетворить моим запросам. Анализ предприятий, производящих лодки из стеклопластика привел к неутешительным выводам. Либо не то, либо невозможно заказать скорлупу. Но я не сдавался и, в итоге, нашел необходимую матрицу в паре тысяч километров от дома. Недолгие переговоры с абсолютно адекватным производителем, который, к сожалению, свернул производство и распродавал остатки. Вообщем мне повезло и я стал обладателем не только нижней части корпуса размеренниями 5х2 метра, но и заготовки верхней, которую предстоит переделывать "под себя". Основной проблемой стала перевозка корпуса в Рязань. Известные транспортные компании насчитывали настолько астрономические суммы, что мне показалось, будто они решили доставлять лодку своим ходом. Но и тут упорство взяло верх над отсутствием сервиса и я договорился с частником, который что то перевозил в попутном направлении. 
      Итак 2 половинки корпуса разгружены на стоянке около дома и ожидают перевозки в гараж. 
       
      Привез эпоксидный компаунд. Мой опыт работы с продукцией компании Эпитал достаточно большой, поэтому могу смело рекомендовать составы их производства. Это для меня новый. Подобрал под данный проект состав с наименьшей вязкостью и максимальным сроком жизни, так как надо будет пропитывать сразу несколько слоев плотной ткани. 
       

      Итак, вопрос с транспортировкой решился и благодаря усилиям 4-х человек корпус перевезен на место будущих "баталий" 
      Теперь предстоит разметка и срезание всего "лишнего". Ибо крайне важен каждый килограмм веса и все не нагруженные детали конструкции будут заменены на сэндвич. 
       

      Начал разметку основных элементов. Долго ходил вокруг с рулеткой, прикидывал и так и этак. Основная задача правильное размещение консолей, так как от них зависит очень многое: развесовка лодки, размеры носовой и кормовой площадки, садка под рыбу, бензобака, аккумуляторов и размер рундука под удилища. В результате пришел к выводу, что нужны размеры рамки стекла, ибо от нее будут зависить размеры консолей. 
       


      Начал резать. Так сказать "проба пера"... Точнее болгарки, пылесоса и моей нервной системы. Первые резы показали толщину пластика (весьма внушительную) и необходимость более тщательной подготовки к этому процессу в области защиты кожи и органов дыхания. 
       


      Резать стеклопластик то еще занятие... Стеклянной пыли столько, аж рез не видно. Но основной объем лишнего удален и теперь начинаем созидательную часть. 


      Следующим важным шагом стала промерка места под установку топливного бака. Будет в первых двух квадратах (см фото). Бак заказываю сварной из АМГ в размер. Одновременно будет служить балластной цистерной. Емкость примерно 90-100 литров. 
       

      А вот и чертеж бака. Расчетный объем 97 литров. 


      Все "лишнее" удалено. Сняты размеры транцевой доски и шпангоутов. Идет подгонка ал профиля под обвязку рецесса и носового настила. 



      Параллельно с работами по корпусу производился поиск и заказ основных комплектующих, с этим у нас все очень непросто. Очень важно на момент заказа иметь полное представление конструкции подиумов, рецесса и консолей. Это позволит безошибочно заказать комплектующие. 

      Итак были найдены и заказаны: рамка стекла, сидения, топливный фильтр, все комплектующие для аэрируемого садка, аварийная помпа, блок переключателей, ,бардачок, утки, рулевой редуктор и трос, виниловое покрытие для кокпита и т.д. 


      Получены комплектующие для аэрируемого садка (livewell) 
      Размер емкости 1500х300х260, расчетный объем 115 литров 
      Будут установлены 2 помпы: на подачу и рециркуляция/слив. Производительность помп 800 галлонов в час. 
      Это означает, что при постоянном включение на полную помп (и подачи и слива), 100 литров воды полностью меняется каждые 2 минуты. 
       
      Запланировано 3 режима работы livewell: 
      1. Максимальный-помпа подачи и помпа слива постоянно включены 
      2. Экономичный -помпа подачи по таймеру/ слив самотеком 
      3. Рециркуляция - подача выключена, помпа слива работает по замкнутому контуру аэрируя воду из лайввела обратно в лайввел 
      Помпы быстросъемны и взаимозаменяемы. 



      Последним приехал бензобак. 

      Стекло собрано и примерено на лодку. Все отлично подошло. 
      Скоро продолжу...
    • От Роман
      Вопросы по эксплуатации, тюнингу, обслуживанию и т.д.
  • Изображения