Рекомендуемые сообщения

 Редуктор-самый сложный механизм лодочного мотора, который при правильном обращении служит годами, и мы не видим что происходит у него внутри и большей частью даже не знаем как он устроен.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Редуктор механизм сложный, Безспорно.) Но нам наверное интересно как быстрее добраться до места ловли рыбы и как при этом спалить по меньше бензина.) Есть понятие передаточное число редуктора. Например фирма Меркури стала предлагать моторы с редукторами "CT" с передаточным числом 2,38. С какой редукцией лучше и под какие лодки лучше ставить 2,07 или 2,38 редуктора???

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько было у меня моторов с разной редукцией - самыми беспроблемными в подборе были 1,83. Попадал быстро и относительно бюджетно. Геморройным была редукция 2,08 - диаметр уже нужно поболее и баланс между шагами ловишь точнее. Сейчас ломовая 2,56, думаю подбор будет сложнейший - ибо лодка облегчается и изменяется центр масс. 

Еще встает большой вопрос по производителям винтов, кто в чем то силен - а где то проигрывает.

По мощным Меркам вроде как проще, у производителя есть таблицы с подбором оригинала на все типы судов. Хотя на моторах 50-60 сил оригинальные винты у меня вообще не пошли из за малого диаметра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробую с узить вопрос. Какую редукцию выбрать на Мерк115 2,07 или 2,38?. Допустим лодка весит 600кг

Изменено пользователем Sergey Prodigy
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mercury FourStroke – это модели Command Thrust, на которых устанавливаются винты класса V6, например, серии Enertia, чтобы обеспечить лучшее ускорение и управляемость в неспокойных водах.

Редуктор Command Thrust большего размера опускается глубже в воду, что обеспечивает лучший рычаг для контроля вашей лодки. Благодаря увеличенной торпеде (центральной части редуктора на уровне вала гребного винта) и винту большего диаметра глиссирование тяжелых лодок легче начинается и проще поддерживается на меньших скоростях без снижения максимальной скорости.

Изменено пользователем Марин-АТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Честно скажу катался и на простой 115 и 115CT CT понравился больше. Стоял данный мотор на Windboat-5.2 порадовал выход на глиссирование и тишина работы. Это скорее всего достигается да счет конструкции необслуживаемого клапанного механизма с гарантией на весь срок службы, которая используется в 150-сильных FourStroke.

Хотелось конечно потестить моторы Pro XS и Pro XS СТ как говорит официальный дистрибьютор Mercury в РФ в нем по факту 135 л/с 

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Sergey Prodigy сказал:

Марин-АТ, а как классифицировать, какая тяжелая лодка а какая легкая? Где грань?

Тут конечно трудно судить)))) давайте поговорим про Вашу. У Вас какая лодка? Может перевести разговор лучше в предметную тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Sergey Prodigy сказал:

В предметную не хочется. Хотелось бы обобщенного понимания. СЛ на 535ый СТ повесили. Почему не 2,07?

Ну тут нужно их спросить почему они именно этот мотор выбрали!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.02.2017 в 22:40, Марин-АТ сказал:

Может подумали что лодка тяжеловата, вот и выбрали. Но это сугубо мое мнение...

На оф сайте ещё про больший шаг винта написано в случае с CT. большой шаг ставится для достижения максимальной скорости на тяжёлых лодках ? так получается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Производитель моторов четко написал - СТ, для "кривых" и "барж", чтобы более эффективно воздействовать на их дифферент вектором тяги мотора. 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти



  • Похожий контент

    • От Андрей27
      В том году товарищ перевернул мотор . Разбирать его не стал , он высох стекла вся вода . Он его завёл и откатал всю рыбалку ( 3 дня ) потом убрал его в зиму . Недавно попробовал его завести , а он не прокручивает . 
      Вопрос . Во сколько встанет ремонт ? Мотор Меркурий 5л, 2-х тактный .
    • От admin
      Опрос. Отвечать честно
    • От Lexuss07@
      Продам Новый мотор. 703см3, Раздушивается в 40лс. 
      К сожалению румпельный, но собрать под него дистанцию не трудно. 
      По цене - 94000р
    • От БОЛЬШОЙ
      Продаю отличный мотор Suzuki 70 atl, дилерский, был куплен в 2016 году, наработка 160 м/ч. Все документы в порядке, сервисная со всеми печатями. Полный комплект. Цена 390 тр






    • От Александр
      YAMAHA F25DMHS
      Мощность (л.с.)                           25
      Тактность                             4-х тактный
      Вес (кг)                                  62
      Рабочий объём (куб. см)                  498
      Количество цилиндров                      2
      Максимальное число оборотов в минуту    5000-6000
      Диаметр/ход поршня (мм)                 65 х 75
      Степень сжатия                           9,87
      Система зажигания                 CDI-микрокомпьютер
      Система охлаждения                   жидкостная
      Переключение передач            вперед, нейтраль, реверс
      Передаточное отношение                  2.08:1
      Запуск                                  ручной
      Управление мотором                      румпель
      Рекомендуемая высота транца (мм)        381
      Возможность движения по мелководью      есть
      Рекомендуемый тип масла            10W-30 10W-40
      Рекомендуемый тип топлива                92
      Топливный бак (л)                    24 выносной
      Гребной винт, наличие                3-х лопастной
      Наличие троса аварийного стопа           есть

          - 2011 год
          - 1 владелец
      Стоимость 150 000 руб.




  • Изображения