Диман Опубликовано 31 января, 2018 Поделиться Опубликовано 31 января, 2018 (изменено) Задумался о двух разных производителях из Америки с очень похожими характеристиками но с разной ценой в базе и по опциям тоже есть разница. Ни на одной из этих лодок не ходил по этому решил спросит у Вас, тут много опытных пользователей. Дело даже не в цене, а в ощущении лодки и её поведении на воде( ходовые качества, крен в статике, эргономика и т.д) , проще говоря что лучше на Ваш взгляд?Это Crestliner 1650 Fish Hawk Это Lund 1650 REBEL XS Изменено 31 января, 2018 пользователем Диман 1 Цитата Ссылка на комментарий
Александр Опубликовано 31 января, 2018 Поделиться Опубликовано 31 января, 2018 Это разные лодки по подходу и методу сборки и ТТХ Crestliner 1650 Fish Hawk собран с помощью сварки. Lund 1650 REBEL XS Собран с помощью клёпок. Компоновка внешне похожа, но эргономика разная. 2 Цитата Ссылка на комментарий
Диман Опубликовано 31 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2018 При прочих равных какая лодка прослужит дольше клёпанная или сварная? Аналогия с советскими клёпанными лодками может быть?при этом на клёпанной днище всего 2мм. для лодки такого размера смущает такая толщина днища. Цитата Ссылка на комментарий
Морячок Опубликовано 31 января, 2018 Поделиться Опубликовано 31 января, 2018 9 минут назад, Диман сказал: при этом на клёпанной днище всего 2мм На это их буклеты говорят. что это какой-то спец люминий, на память "H111" или "H11". Я думал это типа дюраля ... попрочней простого люминия. Попытался найти информацию, но все сводилось к простому сплаву типа нашего. Но там много разных градаций и прочего ("без пол-литра не разберешься" ) ... может кто из спецов по сопромату пояснит : если разница и в чем. И еще интересен вопрос : а остекление у них из чего ? Тейлор или пластик ? А так ... чем-то они всегда притягивают : то ли обводы у них выверены, ширина приличная, то ли нас с прошлого века еще к всему иностранческому тянет. Своим то не очень доверяем, знаем ... могут не по инструкции сделать (проще сказать - нахалявить , по понедельникам особенно). Но за эти деньги - и у нас нынче выбор есть. Если только по распродаже, с хорошим дисконтом ... тогда можно щегольнуть. На каком ? На любом, с клепками по мне круче ... сразу американец видно. Но я бы их клепанному корпусу доверился, вроде технология проверена десятилетиями, если что не так - их бы давно за бугром по миру пустили. Красивы и аккуратны. Но наши - выносливее ! 1 1 Цитата Ссылка на комментарий
Диман Опубликовано 1 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 Pal самый жёсткий турнир, вот там были какие случаи с этими моделями? Особенно интересен Lund? Цитата Ссылка на комментарий
Морячок Опубликовано 1 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 11 минут назад, Диман сказал: Pal самый жёсткий турнир В обзоре ПАЛ-овских лодок проскакивало мнение от Русяева по его катеру, американцу : "Собираем все болтики, саморезики ... потом вкручиваем их назад". Было такое. Он, как я понял, человек открытый и прямой, с чувством юмора ... не факт, что такого нет и на отечественных катерах. Но таких катеров достаточно на ПАЛе ... Может ПАЛ-овцы или экс-ПАЛ-овцы что добавят ? Да и сервисменам есть что сказать, уверен. Тоже интересно. 2 1 Цитата Ссылка на комментарий
Диман Опубликовано 1 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 9 часов назад, Морячок сказал: В обзоре ПАЛ-овских лодок проскакивало мнение от Русяева по его катеру, американцу : "Собираем все болтики, саморезики ... потом вкручиваем их назад". Было такое. Он, как я понял, человек открытый и прямой, с чувством юмора ... не факт, что такого нет и на отечественных катерах. Но таких катеров достаточно на ПАЛе ... Может ПАЛ-овцы или экс-ПАЛ-овцы что добавят ? Да и сервисменам есть что сказать, уверен. Тоже интересно. Для гражданского использования должно хватить на много лет. Все таки интересно как и что на воде, подожду мнений о западной продукции. Искал и ведь нет информации нигде (( Цитата Ссылка на комментарий
Диман Опубликовано 1 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 Fil и Colonel опытные юзеры,) подскажут,? 1 Цитата Ссылка на комментарий
fil Опубликовано 1 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 Да эти два катера равные по себе. Для просто рыбалки их хватит на десятилетия. Семейные лодки ну и пару недель спорта в год. У Макса кстати и транец делали, для просто рыбалки это супер лодки!!! 2 1 Цитата Ссылка на комментарий
Диман Опубликовано 1 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 А что с транцем и на какой лодке? Цитата Ссылка на комментарий
Диман Опубликовано 1 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 У Лунда комплектация более рыболовная как мне показалось. Цитата Ссылка на комментарий
Диман Опубликовано 2 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2018 Интересное решение с крышками рундуков, там все прикрыто аккуратно, видимо там рёбра жесткости. Он же из алюминия в копите.? Не нашёл точной информации. Цитата Ссылка на комментарий
fil Опубликовано 2 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2018 Транец на кресте поехал после скачков по волнам, но Макс знает только вкл/выкл. Ходит на полную катушку.но усилили ему транец знатно, теперь хоть 300 ЛС вешать. 2 Цитата Ссылка на комментарий
Диман Опубликовано 3 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2018 19 часов назад, fil сказал: Транец на кресте поехал после скачков по волнам, но Макс знает только вкл/выкл. Ходит на полную катушку.но усилили ему транец знатно, теперь хоть 300 ЛС вешать. Нее, я бережно) Звонил в Велход, там уже всё разобрали, а вторая поставка только на апрель. Посмотреть новый 1650 или 1750 интересно. Силовой набор по всей видимости тоже клёпанный? 1 Цитата Ссылка на комментарий
Климов Опубликовано 3 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2018 3 часа назад, Диман сказал: Нее, я бережно) Звонил в Велход, там уже всё разобрали, а вторая поставка только на апрель. Посмотреть новый 1650 или 1750 интересно. Силовой набор по всей видимости тоже клёпанный? Технология касается всего корпуса, штамп и клепка. Ролики поищу. Выбор веры в тот или иной подход строительства, вот что тяжело) Я за сварной корпус. 1 Цитата Ссылка на комментарий
Морячок Опубликовано 4 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2018 (изменено) Диман, а есть интересные (выгодные) предложения по этим судам на сегодня ? С приличным дисконтом ? Или все упирается в полтора лямя +\- ? И еще ... а остекление у них какое, из чего ? Изменено 4 февраля, 2018 пользователем Морячок 1 1 Цитата Ссылка на комментарий
Диман Опубликовано 4 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2018 11 часов назад, Морячок сказал: Диман, а есть интересные (выгодные) предложения по этим судам на сегодня ? С приличным дисконтом ? Или все упирается в полтора лямя +\- ? И еще ... а остекление у них какое, из чего ? Самая пустая за 1,2 млн.р+\-, если набрать кресла, тент, задний диванчик по мелочи, выходит уже 1.5 млн.р по поводу стекла надо уточнять, почти уверен оно калёное. 1 Цитата Ссылка на комментарий
Диман Опубликовано 4 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2018 Лодка и мотор обходятся дешевле обычного, акция. 1 Цитата Ссылка на комментарий
Морячок Опубликовано 4 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2018 1 час назад, Диман сказал: Лодка и мотор обходятся дешевле обычного, акция А еще есть "G3 Angler V164F". Чем-то принципиально отличается от сравниваемых ? Иногда возникает мысль, что их всех делают на одном заводе ... ну очень похожи во многом. На хорошем заводе ... . NsMarine сейчас по акции его отдают (были здесь фото в галерее, много, у них на сайте висит). Но за первую цифру вроде там все есть (задний диван с креслами, и т.д.) 1 1 Цитата Ссылка на комментарий
Диман Опубликовано 5 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2018 19 часов назад, Морячок сказал: А еще есть "G3 Angler V164F". Чем-то принципиально отличается от сравниваемых ? Иногда возникает мысль, что их всех делают на одном заводе ... ну очень похожи во многом. На хорошем заводе ... . NsMarine сейчас по акции его отдают (были здесь фото в галерее, много, у них на сайте висит). Но за первую цифру вроде там все есть (задний диван с креслами, и т.д.) Не смотрел их. Не ходят на них великие спортсмены. 1 Цитата Ссылка на комментарий
Диман Опубликовано 6 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2018 Теперь задумался, зачем вы о G3 написали?) Теперь надо ехать смотреть, завтра позвоню им. 1 Цитата Ссылка на комментарий
Морячок Опубликовано 6 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2018 21 минуту назад, Диман сказал: Теперь задумал А в чем их фишка за такую цену ? Размер и умеренная килеватость = средний мотор ? Ну кроме всего остального, известного уже всем. Ну и кроме ... любовь с первого взгляда. Ведь за эти деньги можно взять 5.25 х 2.44, со стеклом Тейлор, крепким люминием, все из люминия отделанного, со всеми этими же фишками, от наших только ... но мотор там потребуется, конечно, помощнее, 115 лс, а может и чуть больше. 1 Цитата Ссылка на комментарий
Диман Опубликовано 6 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2018 Lund 1750 с калёным стеклом, размер габаритный 5.3 м. как раз под 115 проХ. Цитата Ссылка на комментарий
Морячок Опубликовано 6 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2018 (изменено) 19 минут назад, Диман сказал: Lund 1750 Посмотрел в Велходе ... цена такая же (с чем сравниваю, отечественным), +\- . Бак небольшой и аэратор тоже ... но это не всем так принципиально. Тенты дорогие, опции, но опять же можно и отдельно сделать. Честно говоря, думал он значительно дороже ... То ли недавно появились такие предложения. Не для меня ... для эрудиции спрашиваю. Если это будет прогрессировать - хороший конкурент в этом сегменте ... все же у нас отношение к этим катерам очень положительное. Изменено 6 февраля, 2018 пользователем Морячок Цитата Ссылка на комментарий
Александр Опубликовано 7 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2018 23 часа назад, Морячок сказал: Посмотрел в Велходе ... цена такая же (с чем сравниваю, отечественным), +\- . Бак небольшой и аэратор тоже ... но это не всем так принципиально. Тенты дорогие, опции, но опять же можно и отдельно сделать. Честно говоря, думал он значительно дороже ... То ли недавно появились такие предложения. Не для меня ... для эрудиции спрашиваю. Если это будет прогрессировать - хороший конкурент в этом сегменте ... все же у нас отношение к этим катерам очень положительное. Грамотный вход на рынок. Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.