Рекомендуемые сообщения

Доброй ночи Всем) 
Подскажите пожалуйста, когда винты 13 и14 шага уходят в проскальзывание при этом не перекручиваются, что нужно сделать подобрать винт с большим диаметром или с меньшим?
Смущает одно, проскальзывают не раскручиваясь, забыл как правильно это называется.)

  • Like 1
  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Называется это кавитация.
В таких случаях поможет только опыты с разными диаметрами, в первую очередь пробовать ставить больший диаметр винта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

навеска мотора и много других факторов на это влияют, не скучное занятие))
Может кто поправит меня?

Изменено пользователем Виталий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.12.2017 в 23:20, Ден сказал:

Доброй ночи Всем) 
Подскажите пожалуйста, когда винты 13 и14 шага уходят в проскальзывание при этом не перекручиваются, что нужно сделать подобрать винт с большим диаметром или с меньшим?
Смущает одно, проскальзывают не раскручиваясь, забыл как правильно это называется.)

Непонятно, что значит не раскручивается проскальзывая?  Как Вы определили, что винты проскальзывают? Кавитация - это переход жидкости в парообразное состояние под воздействием давления на жидкость ( в нашем случае- воздействие винта на воду). Так вот при возникновении кавитации, винт толкает не воду а пар, следовательно обороты мотора растут, а скорость падает, кроме того на лопасти винта воздействует давление от схлопывания пузырьков газа, и они разрушаются. Прежде, чем задавать такой вопрос, необходимо сообщить, какое у Вас судно и с каким мотором. Как навешан мотор (относительно килевой линии по высоте), когда возникает у данного комплекта дельфинирование (при каких углах продольного дифферента).

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это лишь ощущения. Лодка Buster Lx 2013 года с мотором Mercury F 60 ELPT EFI BF, в праздники померил установку мотора приложил уголок к днищу расположив мотор вертикально акп ровно в киль смотрит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Buster - классический моногидрон, любит кормовую загрузку. Вы напишите какие винты используете: диаметр, шаг. Какие обороты удается достичь. В принципе лодка шикарная, мореходная и ходкая, из за большой килеватости любит высокую навеску мотора. Видел одну, правда L ку под ямой 60 -ой, пост  управления на ней переделали на уровень кормового дивана, ходила за 60 км.ч., причем загруженная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, green73 сказал:

Buster - классический моногидрон, любит кормовую загрузку. Вы напишите какие винты используете: диаметр, шаг. Какие обороты удается достичь. В принципе лодка шикарная, мореходная и ходкая, из за большой килеватости любит высокую навеску мотора. Видел одну, правда L ку под ямой 60 -ой, пост  управления на ней переделали на уровень кормового дивана, ходила за 60 км.ч., причем загруженная.

Диаметр не помню, посмотрю в выходные. Вопрос в том, что оба винта 13 и 14 шага раскручиваются практически одинаково, 13шаг 5500, 14 шаг 5400 оборотов. с разным количеством человек в лодке ни чего не меняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если тримом отжимаете мотор и не чего не происходит, то попробуйте подгрузить корму и поработать тримомом на отжатие. Если после этого получится поднять обороты и скорость и вывести лодку в дельфинирование, то не все потеряно. Запоминайте развесовку и поднимайте мотор на одну, а возможно и две дырки. 13-й винт для этого комплекта - самое то.

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, green73 сказал:

Если тримом отжимаете мотор и не чего не происходит, то попробуйте подгрузить корму и поработать тримомом на отжатие. Если после этого получится поднять обороты и скорость и вывести лодку в дельфинирование, то не все потеряно. Запоминайте развесовку и поднимайте мотор на одну, а возможно и две дырки. 13-й винт для этого комплекта - самое то.

Буду пробовать,совет пригрузить корму принял, не пробовал так. Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Дело в том, что угол продольного дифферента у классического моногидрона задается только смещением центра тяжести, в отличии от моногидрона с изменяемой килеватостью (которая и задает первоначальный угол). Вам нужно добиться минимально возможной смоченной поверхности, это будет граница срыва лодки в дельфин. Поэтому сначала добейтесь от лодки дельфина, а потом поднимайте. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.01.2018 в 22:54, green73 сказал:

Поэтому сначала добейтесь от лодки дельфина, а потом поднимайте.

Green73, от Вас единственного слышу рекомендации, которые точно ложатся в мое понимание. У меня все было точно так : навеска производителем - склонность (именно не постоянно, но возникал иногда) к дельфину при откидывании трима - подъем мотора на дырку (больше не могу из-за дырок, а попробовал бы) - отличное движение почти на пятке с наибольшей скоростью. А у товарища на NS 520-том : рытье носом - разные советы "выше, выше поднимай", я сказал - опускай, дельфином даже не пахнет, опустили но не до конца (опять дырки виноваты) - лучше значительно стало, но не идеал в моем понимании. Либо у него нос чем-то загружен (надо проверить самому все, любит он все свое возить с собой), либо корму надо еще нагружать (сейчас будет искать место для тяговых АКБ как-раз), либо еще немного опустить (есть 1 см у струбцины до транца) - получить дельфин при откидывании трима, а дальше уже смотреть и думать. Или мотор 90 лс для этого корпуса "не в коня корм" ... на меньших оборотах вроде лодка идет лучше в плане поднятия носа ... лучше и быстрее она не едет с этим мотором, только если в спинку сиденья вжимает, на глис выходит в момент и нагрузку не чувствует, а поэтому и нравится хозяину такой комплект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Морячок сказал:

Или мотор 90 лс для этого корпуса "не в коня корм" ... на меньших оборотах вроде лодка идет лучше в плане поднятия носа

Да, добавлю ... сейчас еще раз пересмотрел видео и вспомнил : крейсер еще с этим мотором приличный получается, 49-50 км\ч при 4400-4500 об, при этом лодка по моим понятиям идет отлично в таком положении. И это практически не зависит от нагрузки, 2-4 чел ! А то я все сравниваю свою "пустышку" с ней, а это не верно.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока нет воды, вывесите лодку с мотором на подъемнике и путем перемещения груза, добейтесь ЦТ в 1/3 от длины лодки, от кормы. Когда спустите лодку на воду, попытайтесь смоделировать данную загрузку.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти