Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Подъёмник мотора гидравлический CMC 50-130 л.с.


Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...
8 минут назад, green73 сказал:

Ржу не могу. Смотрите с 13 по 13,30 минуты, чуваки впарили гидролифт, для того чтобы поднять скорость "опусканием" мотора.!

Вы забыли ссылку скинуть ? или на что смотреть?

Ссылка на комментарий
23 часа назад, green73 сказал:

Ржу не могу. Смотрите с 13 по 13,30 минуты, чуваки впарили гидролифт, для того чтобы поднять скорость "опусканием" мотора.!

Посмотрел внимательно, а что тут не так?

Ссылка на комментарий

Я так понял, возник вопрос, для каких целей применяется гидролифт? Понятно, что основной задачей данного аксессуара является поднятие скорости в глиссирующем режиме. Повышение скорости происходит, при поднятии мотора и уменьшении площади сопротивления винта и корпуса редуктора. Но это происходит только, когда ваш корпус и мотор настроен, путем развесовки под ход с 0 - ым вектором тяги мотора либо с небольшым + ым. На данном видео скорость увеличивают с 77 до 79 км.ч. путем опускания мотора. Т.е вероятно лодка идет с большим + ым вектором тяги мотора и рычага не хватает, чтобы уменьшить смоченную поверхность днища, а увеличивая рычаг, путем опускания мотора, удается увеличить угол продольного дифферента и следовательно уменьшить смоченную поверхность. Если бы я был владельцем данной лодки, то возник вопрос, на какой ..... мне нужен этот гидролифт. Чтобы определить нужен Вам гидролифт или нет, необходимо настроить комплект лодка, мотор, винт просто повесив мотор на транец на оптимальный ход с небольшим положительным вектором тяги (описание в windboat 45). Почему с положительным? Потому что гидролифт выполняет еще одну полезную для увеличения скорости функцию - отодвигает мотор дальше от транца, за счет чего мотор можно поднять еще выше. Поэтому гидролифты производят с разной толщиной. За счет отодвигания мотора от транца, мы меняем центр тяжести лодки и мотора и поэтому важно не переусердствовать и не загнать ход комплект в отрицательный вектор тяги.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
В 08.01.2018 в 18:33, green73 сказал:

Я так понял, возник вопрос, для каких целей применяется гидролифт? Понятно, что основной задачей данного аксессуара является поднятие скорости в глиссирующем режиме. Повышение скорости происходит, при поднятии мотора и уменьшении площади сопротивления винта и корпуса редуктора. Но это происходит только, когда ваш корпус и мотор настроен, путем развесовки под ход с 0 - ым вектором тяги мотора либо с небольшым + ым. На данном видео скорость увеличивают с 77 до 79 км.ч. путем опускания мотора. Т.е вероятно лодка идет с большим + ым вектором тяги мотора и рычага не хватает, чтобы уменьшить смоченную поверхность днища, а увеличивая рычаг, путем опускания мотора, удается увеличить угол продольного дифферента и следовательно уменьшить смоченную поверхность. Если бы я был владельцем данной лодки, то возник вопрос, на какой ..... мне нужен этот гидролифт. Чтобы определить нужен Вам гидролифт или нет, необходимо настроить комплект лодка, мотор, винт просто повесив мотор на транец на оптимальный ход с небольшим положительным вектором тяги (описание в windboat 45). Почему с положительным? Потому что гидролифт выполняет еще одну полезную для увеличения скорости функцию - отодвигает мотор дальше от транца, за счет чего мотор можно поднять еще выше. Поэтому гидролифты производят с разной толщиной. За счет отодвигания мотора от транца, мы меняем центр тяжести лодки и мотора и поэтому важно не переусердствовать и не загнать ход комплект в отрицательный вектор тяги.

То есть в данном случае скорость должна быть выше без лифта или другой толщины лифт ?

Ссылка на комментарий

Вопрос тут не в скорости, а в обоснованности установки лифта. Дилер, прежде чем что то  продать потребителю, должен настроить комплект, и аргументировать установку дорогостоящих девайсов.

Ссылка на комментарий
В 18.01.2018 в 12:46, green73 сказал:

Вопрос тут не в скорости, а в обоснованности установки лифта. Дилер, прежде чем что то  продать потребителю, должен настроить комплект, и аргументировать установку дорогостоящих девайсов.

Аргумент слышал, это увеличение скорости. Другое разговор как её получили и какими жертвами? Стоимость лифта и установка его. Человек заплатил за не значительное увеличение скорости, кто то вообще 1-2 км ищет))

Ссылка на комментарий
10 часов назад, green73 сказал:

для этого нужно ниже навесить мотор.

А если это точно сделать не возможно (все же дырки - это 2.5 см сразу) - простой лифт выход из положения ?? Все же он стоит других денег ...

Ссылка на комментарий
17 часов назад, Морячок сказал:

А если это точно сделать не возможно (все же дырки - это 2.5 см сразу) - простой лифт выход из положения ?? Все же он стоит других денег ...

А зачем тогда гидравлический?

Ссылка на комментарий

Гидравлический - дорого, если двинуть надо один раз, к примеру. Кто хочет использовать "тонкости настройки" постоянно и во всех режимах - гидравлический, не вопрос.

Ссылка на комментарий

Я так понимаю эксперименты без лифта были и ни к чему не привели и что бы не мучится установили гидро-лифт, установка устройства помогла понять что для этой лодки лучше, как то так. Имхо

Ссылка на комментарий
48 минут назад, Александр сказал:

понять что для этой лодки лучше

Я к этому и спрашивал. Писал в свое время про Сузуки90, которая навешана на дырки от Мерка на NS520. Из-за этих дырок ее ниже не опустить, не положить струбцину на транец. А как-раз этот оставшийся сантиметр и разрешил бы мои сомнения. Но гидро - дорого, простой лифт аналогичный стоит в районе 20 т ... и двигай куда хочешь в этом случае.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Буквально вчера беседовали с нашим хорошим клиентом у которого на NS PRO 570 стоит гидролифт.

Главной задачей для него было добиться управляемости лодки при поднятом моторе, что бы по мелякам ходить можно было. Скорость для него это уже приятный бонус, а не сама цель. Плюсов много на самом деле, хороший девайс.

Ссылка на комментарий
В 04.02.2018 в 11:24, Антон Silver сказал:

Буквально вчера беседовали с нашим хорошим клиентом у которого на NS PRO 570 стоит гидролифт.

Главной задачей для него было добиться управляемости лодки при поднятом моторе, что бы по мелякам ходить можно было. Скорость для него это уже приятный бонус, а не сама цель. Плюсов много на самом деле, хороший девайс.

Ограничение от лишнего подъема предусмотрено в таких девайсах?

Ссылка на комментарий
В ‎05‎.‎02‎.‎2018 в 22:47, Виталий сказал:

Ограничение от лишнего подъема предусмотрено в таких девайсах?

Да,  в голове капитана. У лебедки есть рабочий ход

Ссылка на комментарий

Давно не был в этой теме. Умиляет аргумент продавцов девайсов стоимостью за сотню,  чтобы ходить с данным лифтом по мелководью. Для этого существует трим в "режиме мелководья". А если вы решите ходить по мелководью полным ходом, то надолго вам редуктора не хватит с любым винтом. Гидролифт применяется чаще всего спортсменами, которые применяют полупогруженные суперкавитирующие винты (d 0,4). Для гражданских лодок за глаза механического лифта достаточно ,и то не всегда.

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
В 05.02.2018 в 22:47, Виталий сказал:

Ограничение от лишнего подъема предусмотрено в таких девайсах?

Такое в природе существует, для фиксации ограничений и запоминания положения мотора, но важнее опускание и изменение наклона мотора, что бы не обломать штуцеры рулёжки.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...