Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Долгий процесс проектирования новой модели Альбакор 470 подходит к завершению!

Немного расскажу о проекте - целью было получить лодку среднего размера под максимальный мотор 70 л.с., с садком в корме (70-80л), с пеналами для спиннингов по бортам (по 2 в каждом. длинной 2,4-2,7м) , с большим количеством сухих рундуков (с приличным объемом), с отсеком под тяговые акб и множеством различных вкусностей.....

И вот что у нас получилось:

длина 4700

ширина 1950

высота борта на миделе 850

килеватость на транце 14 град

килеватость на миделе 19 град

толщина днищевы/бортовых листов  4/3мм

максимальный мотор 70 л.с.

Лодка будет в 2х исполнениях - №1 с просторным кокпитом (в кормовой части 2 основания под съемные кресла) и №2 с раскладными задними креслами и рундуком под ними.

470 -1.JPG

470 -2.JPG

470 -3.JPG

470 -4.JPG

470 -5.JPG

  • Like 4
  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В корме садок для рыбы (1 контур + принудительный слив) и 2 отсека по бокам. левый под стартовый АКБ, правый технологический (доступ к помпам)

470 -7.JPG

  • Like 5
  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

между консолей рундук с двойным дном. снизу  2 тяговых АКБ, сверху небольшой отсек для мелочей.

между креслами еще один  рундук для вещей. на водительскую консоль встают 2 прибора 12+7 (если заказывать ровную консоль то 12+9)

470 -8.JPG

Изменено пользователем Ale-volokh
  • Like 5
  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На носовой палубе 4  рундука . В этот раз мы решили сделать продольное расположение чтобы увеличить объем рундуков. все сухие, кроме якорного. на носовой площадке можно установить электромотор. также возможна и скрытая установка лебедки

470 -10.JPG

  • Like 5
  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ale-volokh сказал:

Лодка будет в 2х исполнениях - №1 с просторным кокпитом (в кормовой части 2 основания под съемные кресла)

Слава водяному! " №1 с просторным кокпитом (в кормовой части 2 основания под съемные кресла)" ОТЛИЧНО! 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, ока 5 сказал:

Слава водяному! " №1 с просторным кокпитом (в кормовой части 2 основания под съемные кресла)" ОТЛИЧНО! 

 

Рундуков при такой компоновке не будет сзади, правильно понимаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все верно. В комплектации 1 не будет раскладных кресел. Садок и рундуки по бокам остаются. А для задних пассажиров будут 2 основания на палубе.

Изменено пользователем Ale-volokh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Ale-volokh сказал:

Все верно. В комплектации 1 не будет раскладных кресел. Садок и рундуки по бокам остаются. А для задних пассажиров будут 2 основания на палубе.

Очень, правильная комплектация. Цена меньше, убираем лишние килограммы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Ale-volokh сказал:

Все верно. В комплектации 1 не будет раскладных кресел. Садок и рундуки по бокам остаются. А для задних пассажиров будут 2 основания на палубе.

Под креслами которых не будет наверно рундуки находятся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Диман сказал:

Под креслами которых не будет наверно рундуки находятся?

Рундук для тента. Он один по всей ширине. Все верно.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объемом этих рундуков можно пренебречь, поверьте в данной комплектации есть куда шмурдяк раскидать. 

Изменено пользователем ока 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Ale-volokh сказал:

Рундук для тента. Он один по всей ширине. Все верно.

Получается что тент не куда убрать будет в №1 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Диман сказал:

Получается что тент не куда убрать будет в №1 ?

приходится чем-то жертвовать.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, ока 5 сказал:

Очень, правильная комплектация. Цена меньше, убираем лишние килограммы.

места по полу будет больше оно Вам зачем? Подиум просторный интересней)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Диман сказал:

места по полу будет больше оно Вам зачем? Подиум просторный интересней)

Полистайте http://www.volgaboat.ru/alumacraft/ . Все давно уже придумано. За исключением редких случаев подиум не нужен..... дань моде.  В моем случае это вес, переплата, "грязесборник"  На волне просто небезопасно.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для этого организованно две комплектации:

№1 с просторным кокпитом (в кормовой части 2 основания под съемные кресла)

№2 с раскладными задними креслами и рундуком под ними.

Каждый может заказать комплектацию в зависимости от использования лодки.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, ока 5 сказал:

Полистайте http://www.volgaboat.ru/alumacraft/ . Все давно уже придумано. За исключением редких случаев подиум не нужен..... дань моде.  В моем случае это вес, переплата, "грязесборник"  На волне просто небезопасно.

Всё зависит от осадки самого корпуса и высоты борта, на какой лодке такое исполнение не безопасно? интересно стало.)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти




  • Похожий контент

    • От Алексей(Mobil)
      Привет друзья!
      Хочу познакомить вас с новинкой 2018 года - моторной лодкой Albakore 470.

      ХАРАКТЕРИСТИКИ
      Длина габаритная, мм
      4700
      Ширина габаритная, мм
      1950
      Высота борта на миделе, мм
      850
      Высота транца, мм
      510
      Толщина днище/борт, мм
      4 / 3
      Материал корпуса
      Амг 5М (5083)
      Килеватость днища на транце, град.
      14
      Грузоподъемность, кг
      450
      Пассажировместимость, чел.
      4
      Максимально допустимая мощность ПМ, л.с.
      70
      Стандартная комплектация:
      цельносварной корпус из  морского алюминия Амг 5М (5083) толщиной 3/4 мм две консоли с остеклением, форточкой и калиткой между ними лакокрасочное покрытие Tikkurila боковые пеналы для спиннингов. По 2 шт в каждом длиной до 2,7м. два сиденья водителя и пассажира серии Комфорт     (водительское имеет регулировку вперед-назад)
      палуба носовой части и кокпита, оклеенная винилом Maridek задний подиум и бортовые обшивки оклеенны морским ковролином Syntec 2 основания под кресла в носовом кокпите и на кормовом подиуме две электророзетки 12В на консолях водителя и пассажира электропроводка, навигационные огни, блок переключателей,     ключ-масса, трюмная помпа
      аэраторный садок  на 80л    (один контур. помпа на подачу. Принудительная помпа на слив)
      отсек под стартовый АКБ и ремни крепления. отсек для двух тяговых АКБ топливный бак 60л (горловина, датчик, бак 60л) кабель-канал для электропроводки дополнительного оборудования    (лебедка, электромотор)
      сухие рундуки c дренажной системой комплект мягких подушек на задние складные кресла (комплектация № 2) 4 швартовочные утки из н/ж стали механическая рулевая система  Ultraflex T71, рулевое колесо, рулевой трос

      Общий вид лодки.

      Вид с носа.


      Вид с транца.

      Рундуки в носовой палубе.

      Три сухих с комингсами и один мокрый под якорь и швартовые концы.

      Калитка между консолей закрывается плотно и выглядит изящно.

      И очень хорошо фиксируется в открытом положении.


      Рундук под группу тяговых АКБ между консолей имеет два яруса по высоте.

      Первый можно использовать под всякую мелочевку.

      Второй непосредственно под тяговые АКБ.

      "Правильные" тяговые АКБ DEKA INTIMIDATOR 8A31DTM 105А/Ч, можно расположить и вдоль, и поперек рундука.

      Общий вид кокпита.

      Сиденья, собственная разработка и производство верфи Albakore.

      Рундук в палубе между передними сиденьями.

      Бардачек пассажирской консоли имеет большой объем и закрывается на ключ.

      Общий вид кормового подиума.

      На подиуме расположены раскладные пассажирские сиденья, огромные подстаканники и дополнительная база под сиденье.

      А также аэратор объемом 80 литров, рундук под стартовый АКБ, и технический рундук где опционально можно разместить мойку кокпита.

      Рундуки под спиннинги длиной до 2,7 метра.



      Привальный брус.


      Подстаканники для джиг-головок.

      Заливная горловина Atwood.

      Трубка для отвода воды из комингсов.

      Крышки рундуков на пружинках.

      Два сливных отверстия в борту. Одно для трюмной помпы, другое для принудительно слива воды из аэратора.

      На этом обзор подошел к концу. Еще одну интересную фишку лодки - трансформируемый рундук под тент. Сфотографируем чуть позже. 

      Лодка представленная в обзоре - это базовая комплектация №2. Исключение составляют складные утки и подсветка аэратора и кокпита.

      Благодарю за внимание.
      С уважением,
      Алексей (Mobil).
      P.S. В живую лодку можно посмотреть у нас в сервисном центре https://boatmaster.pro/
       

       
       
  • Изображения