Роман

Автомобиль до 500 000 руб.

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Пришло время продать все машины и купить одну. Одним из вариантов рассматривается новая шнива в минималочке.

c999e936f503cb2b7dbed420ee92882ebfc48f34

А что вы предложите?

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, slavomsk сказал:

смотря какие требования к авто.а новая шнива дороже 500к как мне кажется.

495 можно взять за наличку.

Машина используется 70% город 30% дача. При чем дача это может быть колея из песка 30 см.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Роман сказал:

495 можно взять за наличку.

Машина используется 70% город 30% дача. При чем дача это может быть колея из песка 30 см.

Вот такую можно взять

 

autowp.ru_hyundai_tucson_za-spec_20.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Роман сказал:

Правый руль?

Неее) Левый, просто фото. По запчастям не дорого и высоко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Роман сказал:

Хочется по свежее. Пробег хотябы до 100 000 и год от 12 

Они бегают не мало, думаю до 350 тыс. км без особых проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Александр сказал:

Седан за 500 можно найти 2012 года, но это седан.

мондео 4 универсал. 2 литра дизель 140 лошадей 320 момента и 6 ступенчатый автомат..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Роман сказал:

мондео 4 универсал. 2 литра дизель 140 лошадей 320 момента и 6 ступенчатый автомат..

Не проедет если колея 300мм.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Александр сказал:

Не проедет если колея 300мм.

ну примера проезжает. Не буду лазить в ту дичь куда на ниве ездил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если не надо пользоваться этими большими клиренсами,то седан брать. Помнить надо, что зимы суровые бывают.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Бардин сказал:

Если не надо пользоваться этими большими клиренсами,то седан брать. Помнить надо, что зимы суровые бывают.)

я отъездил несколько зим на ниве. В принципе до того как ее начинает разворачивать на льду она отлично ведет себя на дороге.

7093362.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Роман сказал:

я отъездил несколько зим на ниве. В принципе до того как ее начинает разворачивать на льду она отлично ведет себя на дороге.

7093362.jpg

Думаю, что по полному приводу не верно нарисовано. Сейчас же систем стабилизации полно.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот как себя ведёт подключаемый и постоянный полный привод при заносе, в смысле чем отличаются они в момент заноса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Aleks сказал:

Думаю, что по полному приводу не верно нарисовано. Сейчас же систем стабилизации полно.

сейчас да но на автовазе их ставят только с этого года и только на богатых коплектациях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На ниве гонять не нужно, это спокойный авто)  по комфорту очень скромный. Лучше брать иномарку, корею или японию, может форестер есть за эти деньги.

Изменено пользователем Aleks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Aleks сказал:

На ниве гонять не нужно, это спокойный авто)

На ней вообще лучше не ездить. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В моем понимании Шнива это автомобиль 70-х годов там практически ничего не изменилось в подвески и на тот же мотор повесили инжектор. В остальном все тоже самое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня один раз спортсмен на обычной ниве зимой в снегопад прокатил) в поворот с управляемым заносом! 

На полном приводе свои нюансы вождения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти