Рекомендуемые сообщения

Т.К. на форуме нет раздела инструмент создам пока тему тут. Ну в общем есть у меня пара культовых пил а именно 180 штиль. Так вот расказывать я буду о штиле который в нашей семье она аж с 2003 года. сейчас ей уже 14 лет и 7 лет из них она провела на стройках а другие 7 лет в домашних условиях на заготовке леса на зиму и дел по дому. 

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Состояние этой пилы мне не известно т.к. я ей не работал. Мне только говорили что "ее лучше выкинуть" но я попробую понять что же с ней не так. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Александр сказал:

Какая должна быть компрессия?

ну как бы сказать то... Я спрашивал людей кто разбирается мне говорят что типа 10 это уже очень хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Александр сказал:

Значит норм, реанимируй)

ну остается проверить 3 параметра 1. Нижняя компрессия 2.Искра 3. Карбюратор

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скачать видео

На видео второй запуск. Масло от скутера . Надо будет поставить колпачек свечи и сменить шинку.

20171017_235724.jpg

20171018_000315.jpg

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пришло время рассказать о регулировки карбюратора. Скажу сразу найти было эту информацию не просто. 

Дело в том что заводом изготовителем предусмотрен только один болт регулировки karbyurator-benzopily-shtil-180-1.jpg.267d3471082c5f08d591f27a0080c06a.jpg

Выглядит он вот так. Данным болтом можно отрегулировать только обороты и больше ни чего. Причем для этого нужна особая отвертка которая идет с пилой в комплекте.

Ну в общем убавил я этим болтом обороты и пила начала самопроизвольно глохнуть. Обороты вроде нормальные но секунд 20 работает и глохнет. Знаю что максимальные обороты должны быть 15000. Начинаем решать вопрос. 

59e9c4a524303_--1.jpg.903c8e315438b5eba4d982cc3942ab59.jpg

Отворачиваем два болта крепления воздушного короба. 

59e9c5a88068a_--2.jpg.e1e8391081bb1d3aca7b7d1d44a6f129.jpg

Отстегиваем тягу курка  газа от карбюратора открыв дроссельную заслонку и потянув тягу на себя. Снимаем тягу с заслонки холодного запуска. и снимаем механизм переключения холодного запуска. 

Снимаем шланг с карбюратора.

Снимаем верхнюю крышку карбюратора.

 59e9c8188ddba_--3.jpg.5acccbb08fe751bc07f59a9c34a9ba37.jpg

Далее делаем манипуляции с коромыслом. Если смесь бедная то левый край коромысла нужно приподнять. Если богатая то опустить. У меня была богатая. Я нажал в указанных местах двумя отвертками и опустил коромысло в низ. После сборки холостые и максимальные обороты увеличились что говорит о том что смесь стала правильнее.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти