Александр

Ожидание сезона

Рекомендуемые сообщения

17 часов назад, Тимофей сказал:

Да нормально все, мотор прикупил, лодку купил жду жидкую воду... Лишь бы не стул ))))

Молодец, хвались комплектом!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, GruberNN сказал:

Молодец, хвались комплектом!

Вот все придёт соберём все в Марин Ат и будем хвалится, обзор выложу сюда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Юрий сказал:

А я как осенью привёз на ТО и консервацию, так больше и не видел))))

Значит ты не советуешь этот сервис? А куда тогда?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знаю что ТО и консервация сделана, крыльчатка охлаждения поменена. Лодка зимует у них на охраняемой площадке. Просто я её невидел, а не сервис плохой)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас уже поздно что либо снимать...... Юр, а что значит консервация для 4х тактного мотора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А надо было снять , а то у меня один из пяти разморозился , как мне сказали . Типо он разрядился . Хотя все были заряжены .позднее все выложу с фото . И с пояснениями .

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, Андрей27 сказал:

А надо было снять , а то у меня один из пяти разморозился , как мне сказали . Типо он разрядился . Хотя все были заряжены .позднее все выложу с фото . И с пояснениями .

так и есть, размораживает эти батареи только  в путь. Саморазряд никто не отменял, плотность электролита никто не контролирует (батарейка то необслуживаемая поди?) ВОт и лопаются они на морозе от -20 и ниже  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я покупал их новые , и им всего было 5 месяцев . Согласен что могли . 

Тогда вопрос . Почему ? 

Тогда почему 4 остальные в норме ?

Они на гарантии , кто за это отвечает ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я , после первого сезона , всегда снимаю аккум и заношу в тепло на зиму, т.к. в первую же зиму убил батарейку из за мороза. итог: 4 сезона полёт нормальный.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, СЕГа сказал:

Сейчас уже поздно что либо снимать...... Юр, а что значит консервация для 4х тактного мотора?

Замена масла, фильтров. Консервант в цилиндры

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, СЕГа сказал:

Объясните мне разницу замены масла осенью, а не весной? Плюсы?

контроль эмульсии, когда к весне выяснится, что разорвало редуктор к ебеням-будет мучительно больно за экономию 500 рублей.

В 4Т инжекторный мотор (да и в любой другой) консервант-стабилизатор в топливо по осени бязательно, чтобы не осмолялся наш "супер" бензин в рампе, форсунка и карбюратора.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Многие сливают масло осенью, а заливают новое весной. 

Тут сколько людей столько и мнений.

Изменено пользователем Юрий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ни чего не понятно)))
Как правильно то, масло менять?
Надо хоть теории нахвататься, лодки нет пока)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Aleks сказал:

Ни чего не понятно)))
Как правильно то, масло менять?
Надо хоть теории нахвататься, лодки нет пока)

Правильно осенью слитое масло осмотреть на предмет эмульсии. Залить консервант в двигатель. Это главное!

А заливать свежее масло осенью или весной перед навигацией это уже без разницы, как удобнее

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А речь идёт про мотор который уже не на гарантии?
В гарантийный наверно нельзя лезть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Aleks сказал:

А речь идёт про мотор который уже не на гарантии?
В гарантийный наверно нельзя лезть?

Если гарантийный, то ТО лучше у дилера сделать, учитывая что запас прочности снижается из года в год. Да и не гарантийный тоже показать мастерам хуже не будет. Не такие и большие это деньги))) 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти




  • Похожий контент

    • От Power
      Лодка Плотва WB
      Размерения
      Длина: 3,9м.
      Ширина: 1,65м.;
      Высота борта на миделе: 0,77м.;
      Высота в кокпите: 0,6м.
      Кол-во пассажиров: до 4 человек.
      Мотор: макс.мощн. до 25л/с. рекомендуемая: 10л/с.
      Материал: алюминий АМГ 5
      Стандартная комплектация:
      1) Носовой рым -ручка.
      2) Съемные слани.
      3) Тумбы -рундуки для сидения водителя и пассажира 2шт.
      4) Носовой сухой рундук.
      5) Кормовой отсек с самоотливной нишей.








    • От Power
      Катер "Игуана" алюминиевый (АМГ) с поперечным реданом.
      Размерения:
      Длина 6.5 м
      Ширина 2.25м
      Высота 2.10м
      Килеватость 17-19гр.
      Кол-во пассажиров: 5 - 8 человек
      Мотор: до 300 л/с
      Материал: алюминий АМГ 5



    • От Power
      Длина габаритная: 4.0 м,
      Ширина: 1,69 м,
      Высота на миделе: 0,6 м.
      Высота макс. 0.67
      Толщина: днища 3мм, борта 2мм
      Килеватость на транце 8гр.
      Скорость с мотором Ямаха 9.9, винт 9 — с одним человеком 37км/ч, с тремя человеками 33км/ч
      Скорость с мотором Сузуки 15, винт 11 — с одним человеком 42км/ч, с тремя 37км/ч


    • От Power
      Размерения
      Длина: 3,9м. с криналинами 4.3м;
      Ширина: 1,65м.;
      Высота борта на миделе: 0,77м.;
      Высота в кокпите: 0,6м.
      Кол-во пассажиров: до 5 человек.
      Мотор: рекомендуемая: 15л/с.
      Материал: алюминий АМГ
       
    • От Морячок
      Пока ждал Аркадия в New star marine посмотрел лодки в продаже. Раньше, конечно, видел ... но просто присмотрелся внимательнее. Ширина 2.23 при длине в 5-ть метров, килеватость небольшая 12 град, носовой кокпит самоотливной люминий - не большой по габаритам, носовой рундук чувствуется под рыбу ... имеет отлив прям за борт с низа рундука ... под лососей , основной кокпит просто огромный, удобно спланирован, сидушки-рундуки по бортам. Килеватость небольшая ... но зато ходит под 90 лс в максимуме !!! Почему и навеяло вопросы по такой лодке : тестируем NS PRO 520 ... 4.90 по корпусу и 1.86 шириной ... не такая уж габаритная лодка - и подай ей 90 лс !!! А здесь, можно сказать, целая баржа ... и бегает здорово, и удобна, и ... все это под 90 сил тоже. А может ну ее эту излишнюю килеватость ... может не такая глобальная разница между 14 и 12 на корме - и так и так долбить будет, может и разница не большая ??? Вот и хотелось бы услышать отзывы о данной лодке или мнение по ее эксплуатации. Ценник сейчас велик на нее, правда реально отдают вроде с приличным дисконтом . Но почему никто копирайт не сделает ??? На вторичке их мало ... видимо покупают один раз и замены уже не видят данному аппарату ... . Может кто-нибудь пояснить минусы данных лодок ?
       
      И компоновка :
       
       
  • Изображения