Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Ожидание сезона


Рекомендуемые сообщения

Знаю что ТО и консервация сделана, крыльчатка охлаждения поменена. Лодка зимует у них на охраняемой площадке. Просто я её невидел, а не сервис плохой)))

Ссылка на комментарий

А надо было снять , а то у меня один из пяти разморозился , как мне сказали . Типо он разрядился . Хотя все были заряжены .позднее все выложу с фото . И с пояснениями .

Ссылка на комментарий
31 минуту назад, Андрей27 сказал:

А надо было снять , а то у меня один из пяти разморозился , как мне сказали . Типо он разрядился . Хотя все были заряжены .позднее все выложу с фото . И с пояснениями .

так и есть, размораживает эти батареи только  в путь. Саморазряд никто не отменял, плотность электролита никто не контролирует (батарейка то необслуживаемая поди?) ВОт и лопаются они на морозе от -20 и ниже  

Ссылка на комментарий

Я покупал их новые , и им всего было 5 месяцев . Согласен что могли . 

Тогда вопрос . Почему ? 

Тогда почему 4 остальные в норме ?

Они на гарантии , кто за это отвечает ? 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, СЕГа сказал:

Сейчас уже поздно что либо снимать...... Юр, а что значит консервация для 4х тактного мотора?

Замена масла, фильтров. Консервант в цилиндры

Ссылка на комментарий
20 минут назад, СЕГа сказал:

Объясните мне разницу замены масла осенью, а не весной? Плюсы?

контроль эмульсии, когда к весне выяснится, что разорвало редуктор к ебеням-будет мучительно больно за экономию 500 рублей.

В 4Т инжекторный мотор (да и в любой другой) консервант-стабилизатор в топливо по осени бязательно, чтобы не осмолялся наш "супер" бензин в рампе, форсунка и карбюратора.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1 минуту назад, Aleks сказал:

Ни чего не понятно)))
Как правильно то, масло менять?
Надо хоть теории нахвататься, лодки нет пока)

Правильно осенью слитое масло осмотреть на предмет эмульсии. Залить консервант в двигатель. Это главное!

А заливать свежее масло осенью или весной перед навигацией это уже без разницы, как удобнее

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Aleks сказал:

А речь идёт про мотор который уже не на гарантии?
В гарантийный наверно нельзя лезть?

Если гарантийный, то ТО лучше у дилера сделать, учитывая что запас прочности снижается из года в год. Да и не гарантийный тоже показать мастерам хуже не будет. Не такие и большие это деньги))) 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...