Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Нашел тут на просторах интернета скутер за 4000 рублей. Нет карбюратор и воздушного кожуха. Так вроде бы на ходу. Хотелось бы взять для поездок на работу.7rlKGZijEw4.jpgw8c2tbsfL-Q.jpg6oSiMX3x19k.jpgPfxzqUX6yI8.jpg

Как думаете стоит ли братся за него?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашел человека у которого должны быть запчасти. Он кстати сказал что 4000 "не жалко" за такой скутер.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Павел сказал:

Так он двухтактный? интересно) Вариатор целый?

Да 2 тактный. Насчет вариатора увидим) 

сделал сегодня несколько фото для себя.  Вам тоже покажу. 

02082017706-222.jpg

02082017707-222.jpg

02082017705-222.jpg

Изменено пользователем Роман
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Бардин сказал:

Чего то не хватает?) Запчасти от китайца подходят?

Нужен для начала карбюратор. А дальше уже по обстоятельствам

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня начал реставрацию колесных дисков. Купил преобразователь и начал наносить на ржавые места. Так как слой ржавчины большой приходилось протирать тряпкой поврежденное место и наносить новый слой средства. В итоге где была ржавчина показался чистый метал. С которым нужно будет провести какие то манипуляции46e0f1d88a2267f290149de13f347cd7.jpg

так же от ржавчины сильно пострадала защита глушителя. Зачищенные места на котором будут закрашены высокотемпературной краской.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Роман сказал:

Найти бы хорошего продавца у которого большой выбор запчастей на Suzuki .....

В этой сфере их не так уж и много, интернет в помощь.

Изменено пользователем Павел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Найдено название и характеристики оригинального карбюратора! 

Называется он 

Тип 1 - Mikuni VM14SH
Диаметр дросселя - 14 мм
Главный жиклер - №62.5
Воздушный жиклер - 0,7 мм
Жиклер холостого хода - №17,5
Жиклер обогатителя - №50
Воздушный жиклер обогатителя - 1,0 мм
Частота вращения холостого хода - 1800 об/мин

Тип 2 - Mikuni VM14SH
Диаметр дросселя - 14 мм
Главный жиклер - №60
Воздушный жиклер - 0,7 мм
Жиклер холостого хода - №20
Жиклер обогатителя - №25
Воздушный жиклерсобогатителя - 1,1 мм
Частота вращения холостого хода - 1800 об/мин

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Роман сказал:

Да))) Ну а пока Sepia. Установка карбюратора. И запуск уже в ближайшие дни.

:) Интересно, полетит?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В ‎03‎.‎08‎.‎2017 в 12:02, Роман сказал:

от китайца не подходят но есть китайские аналоги

Аналоги, это уже хорошо, значит малобюджетно восстановить можно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня занимался запуском акб. Вроде работает но надо денек по заряжать. Бегло осмотрел карбюратор. Завтра куплю шланги и буду ставить. Знающие люди посоветовали масло только синтетику и только мотюль. Литры хватает на 1000 км примерно. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти