Роман Опубликовано 30 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2017 Всем привет. Нашел тут на просторах интернета скутер за 4000 рублей. Нет карбюратор и воздушного кожуха. Так вроде бы на ходу. Хотелось бы взять для поездок на работу. Как думаете стоит ли братся за него? 1 Цитата Ссылка на комментарий
Александр Опубликовано 31 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2017 Учитывая твою любовь к сборке и разборке)) стоит брать. Деньги не большие и уже не китаец. Цитата Ссылка на комментарий
Павел Опубликовано 31 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2017 Древний как мамонт)), но если на ходу, значит жить будет, брать. Цитата Ссылка на комментарий
Роман Опубликовано 1 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 1 августа, 2017 Взял. Буду выкладывать что с ним происходит. 1 Цитата Ссылка на комментарий
Павел Опубликовано 1 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2017 15 часов назад, Роман сказал: Взял. Буду выкладывать что с ним происходит. Цитата Ссылка на комментарий
Роман Опубликовано 1 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 1 августа, 2017 Нашел человека у которого должны быть запчасти. Он кстати сказал что 4000 "не жалко" за такой скутер. 1 Цитата Ссылка на комментарий
Роман Опубликовано 2 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 2 августа, 2017 Выяснил комплектацию скутера называется она CA1EA. Вот его характеристики. 1 Цитата Ссылка на комментарий
Павел Опубликовано 2 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2017 Так он двухтактный? интересно) Вариатор целый? Цитата Ссылка на комментарий
Александр Опубликовано 2 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2017 Роман, восстанавливай и мне продай)) Цитата Ссылка на комментарий
Роман Опубликовано 2 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 2 августа, 2017 (изменено) 4 часа назад, Павел сказал: Так он двухтактный? интересно) Вариатор целый? Да 2 тактный. Насчет вариатора увидим) сделал сегодня несколько фото для себя. Вам тоже покажу. Изменено 2 августа, 2017 пользователем Роман 2 Цитата Ссылка на комментарий
Бардин Опубликовано 2 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2017 Чего то не хватает?) Запчасти от китайца подходят? Цитата Ссылка на комментарий
Роман Опубликовано 3 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 3 августа, 2017 11 часов назад, Бардин сказал: Чего то не хватает?) Запчасти от китайца подходят? Нужен для начала карбюратор. А дальше уже по обстоятельствам 1 Цитата Ссылка на комментарий
Роман Опубликовано 3 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 3 августа, 2017 от китайца не подходят но есть китайские аналоги Цитата Ссылка на комментарий
Роман Опубликовано 3 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 3 августа, 2017 Сегодня начал реставрацию колесных дисков. Купил преобразователь и начал наносить на ржавые места. Так как слой ржавчины большой приходилось протирать тряпкой поврежденное место и наносить новый слой средства. В итоге где была ржавчина показался чистый метал. С которым нужно будет провести какие то манипуляции так же от ржавчины сильно пострадала защита глушителя. Зачищенные места на котором будут закрашены высокотемпературной краской. 1 Цитата Ссылка на комментарий
Роман Опубликовано 3 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 3 августа, 2017 Найти бы хорошего продавца у которого большой выбор запчастей на Suzuki ..... Цитата Ссылка на комментарий
Павел Опубликовано 4 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2017 (изменено) 16 часов назад, Роман сказал: Найти бы хорошего продавца у которого большой выбор запчастей на Suzuki ..... В этой сфере их не так уж и много, интернет в помощь. Изменено 4 августа, 2017 пользователем Павел Цитата Ссылка на комментарий
Павел Опубликовано 4 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2017 Интересно преображение ретро-японца) Цитата Ссылка на комментарий
Роман Опубликовано 5 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 5 августа, 2017 Найдено название и характеристики оригинального карбюратора! Называется он Тип 1 - Mikuni VM14SH Диаметр дросселя - 14 мм Главный жиклер - №62.5 Воздушный жиклер - 0,7 мм Жиклер холостого хода - №17,5 Жиклер обогатителя - №50 Воздушный жиклер обогатителя - 1,0 мм Частота вращения холостого хода - 1800 об/мин Тип 2 - Mikuni VM14SH Диаметр дросселя - 14 мм Главный жиклер - №60 Воздушный жиклер - 0,7 мм Жиклер холостого хода - №20 Жиклер обогатителя - №25 Воздушный жиклерсобогатителя - 1,1 мм Частота вращения холостого хода - 1800 об/мин Цитата Ссылка на комментарий
Роман Опубликовано 5 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 5 августа, 2017 Начало новой истории!!! 1 Цитата Ссылка на комментарий
Александр Опубликовано 6 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2017 Интрига)) Цитата Ссылка на комментарий
Роман Опубликовано 6 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2017 Да))) Ну а пока Sepia. Установка карбюратора. И запуск уже в ближайшие дни. 1 Цитата Ссылка на комментарий
Александр Опубликовано 6 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2017 10 часов назад, Роман сказал: Да))) Ну а пока Sepia. Установка карбюратора. И запуск уже в ближайшие дни. Интересно, полетит?) Цитата Ссылка на комментарий
Бардин Опубликовано 6 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2017 В 03.08.2017 в 12:02, Роман сказал: от китайца не подходят но есть китайские аналоги Аналоги, это уже хорошо, значит малобюджетно восстановить можно) Цитата Ссылка на комментарий
Роман Опубликовано 7 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 7 августа, 2017 Сегодня занимался запуском акб. Вроде работает но надо денек по заряжать. Бегло осмотрел карбюратор. Завтра куплю шланги и буду ставить. Знающие люди посоветовали масло только синтетику и только мотюль. Литры хватает на 1000 км примерно. 1 Цитата Ссылка на комментарий
Бардин Опубликовано 7 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2017 Мотюль-сила) лишь бы мотор живой был. Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.