Рекомендуемые сообщения

Стал "счастливым обладателем" NorthSilver PRO 565 M Mercury Pro Xs 115 ct. Теперь могу поделиться отзывами но все по порядку. Привезли мне данный комплект непосредственно из Санкт-Петербурга на фуре. В ближайшие выходные спустил его на воду и начал тестить в щадящем режиме. Первые впечатления от ходовых качеств были превосходны, быстрый выход на глиссер, мягкий ход по волнам ( вес 680кг без мотора ) разогнал до 70км все думаю вот оно счастье. После двух дней катания выяснилось следующее, краска транца протерлась гофрой до металла, при подъёме триммом  до максимума мотор упирается в заднюю стенку транца. После внимательного осмотра катера мне показалось , что на лодке нет грунта и краска в один слой и где прилегала веревка к борту то там краска протерлась до металла, ветка задевшая борт оставила царапины вообщем покраска отстой. Написал претензию устно сказали, что перекрасят осенью с транцем решение пока не понятно но мне кажется, что это технический просчёт инженеров. На следущие выходные я начал давать газу побыстрее и что обнаружил после выхода на глиссер лодка стала пробуксовывать ( ковитировать) винт 3-14,1/2-19 родной позвонил официаллам сказали, что нужно попробовать винт с большим шагом, жду поставку винта надеюсь, что проблема уйдёт. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот оно как, не ожидал о нордсильвере такое услышать. Может случайно так на одной лодке? Бывает же не повезёт, брак то у всех есть.
Винт пробовать обязательно, иначе выводы не сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На другом ресурсе по вашей модели :

"Поменял винт на блэк макс 14.25" 21шаг. Штатная загрузка: 2 тела 150кг, полный бак 120л, эл/мотор и акумы 100кг, шмудряк 50кг. Штиль, тяга очень слабая, при максимально поднятом моторе 6250-6300об, скорость 73-75. Стал ощутимо легче идти, 3600об увернный глис и скорость 41-42кмч, 4000об скорость 47-48, 5600об скорость 65-66. Мотор на самой нижней дырке, на след год подниму на 1."

По покраске : я тоже скажу так ... автомобили красят аккуратнее, у меня в некоторых местах слабый прокрас (углы внутри консолей), на левом кринолине есть пару желтых штрихов - начинаю подозревать что это грунт, но пока настаивать не буду, надо под лупой посмотреть, буду смотреть.

Винт себе уже поменял (лодочка у меня поменьше, конечно), обороты упали до ровно 6000 максимально (+\- небольшой), вроде по паспорту на мотор - это как-раз норма (5500-6000), по-моему так и делают - загоняют обороты в требуемый диапазон при начальной\средней загрузке.
 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С тримом вопрос уже решили! Оказывается есть ограничители подъёма. С размером транца все в порядке нужно мотор ставить поменьше или ограничитель подъёма он электронный. С покраской вроде как брак попался. 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В целом, мне катер очень понравился, в нем ходишь как в однокомнатной квартире, вместительность просто супер, сравнивал с Хавком 540, он медленно курит в сторонке. Рундуки очень вместительные, стекло хорошо защищает от ветра, 4 человека сидят и за ним не дует, для нашей местности это очень актуально. Волны отрабатывает как надо, пытался черпануть носом на волнах в сильный ветер не получилось. Кринолины очень удобная штука! 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С краской конечно "косяк", но это вылечат если я правильно понял. Морячок тоже обращайся по гарантии, пока делают)
В целом Нордсильвер нравится, хорошая марка с историей, но компоновка с носовым кокпитом больше нравится, ещё бы рамку по круглей тому же 470 му, вообще сказка была бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, mebelite сказал:

Стал "счастливым обладателем" NorthSilver PRO 565 M Mercury Pro Xs 115 ct. Теперь могу поделиться отзывами но все по порядку. Привезли мне данный комплект непосредственно из Санкт-Петербурга на фуре. В ближайшие выходные спустил его на воду и начал тестить в щадящем режиме. Первые впечатления от ходовых качеств были превосходны, быстрый выход на глиссер, мягкий ход по волнам ( вес 680кг без мотора ) разогнал до 70км все думаю вот оно счастье. После двух дней катания выяснилось следующее, краска транца протерлась гофрой до металла, при подъёме триммом  до максимума мотор упирается в заднюю стенку транца. После внимательного осмотра катера мне показалось , что на лодке нет грунта и краска в один слой и где прилегала веревка к борту то там краска протерлась до металла, ветка задевшая борт оставила царапины вообщем покраска отстой. Написал претензию устно сказали, что перекрасят осенью с транцем решение пока не понятно но мне кажется, что это технический просчёт инженеров. На следущие выходные я начал давать газу побыстрее и что обнаружил после выхода на глиссер лодка стала пробуксовывать ( ковитировать) винт 3-14,1/2-19 родной позвонил официаллам сказали, что нужно попробовать винт с большим шагом, жду поставку винта надеюсь, что проблема уйдёт. 

Добрый вечер, подскажите пожалуйста высоту борта внутри лодки, то есть от пола до верхней части борта.
Если можно, то ещё габаритные размеры кокпита.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И ещё вопрос, сильно долбит по пятой точке при таком размещении постов управления?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу размеров пока не подскажу стоит в другом городе отвечу только в четверг. Я бы сказал вообще не долбит по пятой точке, есть с чем сравнивать у меня были Казанка, Прогресс 4, Казанка 5м4, и последний Амур с Honda 90. Сравнивал с silver hawk 540 по мягкости ни грамма не уступает. Я думаю только из-за веса лодки он так преодолевает волны( вся в сборе за тонну переваливает).  

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, mebelite сказал:

С тримом вопрос уже решили! Оказывается есть ограничители подъёма. С размером транца все в порядке нужно мотор ставить поменьше или ограничитель подъёма он электронный. С покраской вроде как брак попался. 

Ограничитель подъема уже отрегулировали или только сказали, что он есть? В Марин Ат на моем Pro Xs такой регулятор ограничитель не нашли. Если не сложно, будьте добры объясните по подробнее где он находится и как регулируется.

Изменено пользователем Sergey Prodigy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Данила сказал:

Морячок тоже обращайся по гарантии, пока делают)

"начинаю подозревать что это грунт" - я только сейчас подумал, еще не смотрел, а может это краской запачкал в гараже? Пару маленьких черточек ...

,"но пока настаивать не буду, надо под лупой посмотреть, буду смотреть"  - я же написал, что надо еще посмотреть.

Не надо лететь "вперед паровоза", Данила. Очень часто оказывается, Что "это не баг, а фича" :D Таких черточек, сколов еще море будет, это все же даже не машина, через год-другой будет выглядеть "как все", ничего не поделаешь. Но беречь будем !

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу ограничителям подъёма созвонился с дилерами вот инфа. Стоит около пяти тысяч рублей, но в отличии от цифровой версии ограничителя устанавливать этот нужно у дилера, т.к. настраивается он через компьютер. Можно заказать через дилеров 2 недели поставка.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, Данила сказал:

ещё бы рамку по круглей тому же 470 му, вообще сказка была бы.

Будет, причем каленное стекло - но чуть позже. Когда был на заводе сказали о таких планах, партия стекла уже заказана.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это как в предсерийном виде, но с каленкой, вроде я так понял.

Если же в стиле 565-го, с разворотом - да, смотрится лучше однозначно. В свое время это обсуждалось, я лично об этом писал в ответ на фото прототипа с текущим остеклением - не прислушались, тоже считаю очень зря. Но само по себе стекло - очень приличный плюс в удобстве использования плавсредства, просто не задумываешься и смотришь по-человечески через стекла. Все мои видео практически сняты через стекло - и вроде качество съемки от этого не пострадало ничуть. А уж про тент+дождь+дворник вообще молчу.

mebelite, Вы бы пару-тройку фото выложили для просмотра катера "в жизни как", интересно.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Морячок сказал:

Будет, причем каленное стекло - но чуть позже. Когда был на заводе сказали о таких планах, партия стекла уже заказана.

Такое стекло положительно покажет себя на практике, поликарбонат служит примерно года три.
Значит думает Нордсильвер о своих покупателях. В итоге, думаю у всех появится) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Данила сказал:

В итоге, думаю у всех появится)

Да, тоже так думаю. По-АХает народ на них, по-ОХает  ... и все зашевелятся. Причем примеры каленных закругленных были на выставке БотШоу, у Лодки44 что-то появилось. Так что не за горами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот не знаю, но именно про это фото говорил ... сам на выставке не был, к сожалению, хотя рядом нахожусь.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это другой представитель "калёнки")) это фото делал я) У лодки 44 тоже был образец. 
Говорили, что у них тоже скоро в серию придёт, а значит будет практически у всех производителей.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.07.2017 в 15:50, mebelite сказал:

Стал "счастливым обладателем" NorthSilver PRO 565 M Mercury Pro Xs 115 ct. Теперь могу поделиться отзывами но все по порядку. Привезли мне данный комплект непосредственно из Санкт-Петербурга на фуре. В ближайшие выходные спустил его на воду и начал тестить в щадящем режиме. Первые впечатления от ходовых качеств были превосходны, быстрый выход на глиссер, мягкий ход по волнам ( вес 680кг без мотора ) разогнал до 70км все думаю вот оно счастье. После двух дней катания выяснилось следующее, краска транца протерлась гофрой до металла, при подъёме триммом  до максимума мотор упирается в заднюю стенку транца. После внимательного осмотра катера мне показалось , что на лодке нет грунта и краска в один слой и где прилегала веревка к борту то там краска протерлась до металла, ветка задевшая борт оставила царапины вообщем покраска отстой. Написал претензию устно сказали, что перекрасят осенью с транцем решение пока не понятно но мне кажется, что это технический просчёт инженеров. На следущие выходные я начал давать газу побыстрее и что обнаружил после выхода на глиссер лодка стала пробуксовывать ( ковитировать) винт 3-14,1/2-19 родной позвонил официаллам сказали, что нужно попробовать винт с большим шагом, жду поставку винта надеюсь, что проблема уйдёт. 

Хороший корабль, но под местного пользователя не хватает версии фиш, вот тогда и развесовка была бы другой, может и прекрутов не стало.
Универсальная лодка. Имхо
Какой винт ждёте?

Изменено пользователем Юрий1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня опробовал  3-14,25- 21 не помогло, крейсерская скорость подросла 4000-46км, максимальная так же 69км, пробукс остался. На следующей недели будем вместе с дилером смотреть. Лично мои опыт подсказывает, что нужно уменьшить существенно диаметр винта или опустить мотор на 1-1,5 см. Следующая неделя покажет. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, mebelite сказал:

Сегодня опробовал  3-14,25- 21 не помогло, крейсерская скорость подросла 4000-46км, максимальная так же 69км, пробукс остался. На следующей недели будем вместе с дилером смотреть. Лично мои опыт подсказывает, что нужно уменьшить существенно диаметр винта или опустить мотор на 1-1,5 см. Следующая неделя покажет. 

Уменьшая диаметр винта , уменьшится упор, будет большее проскальзывание. 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут дело не только в диаметре. Мотор опустить как вариант, надо. Шаг винта тоже можно увеличить.
Шаг винта больше, а диаметр меньше, это же верно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти