Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 62
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

История о том как я свой скутер покупал. Прошлым летом пришла в голову мысль купить скутер для деревни. Покупать новый смысла не вижу по этому искал из б.у. как обычно выбор был между 50 и 150. Рассуждая о том что на 50 обычно ездят газ в пол и нормальный найти тяжело было решено брать 150. Приоритетом поиска был Stels Vortex был даже найден подходящий экземпляр. Но был продан до того как я нашел деньги. Первым скутером который я осматривал был 150 атлант но у него было очень плачевное состояние предложил продать за 7 но отказались (в дальнейшем его так за 7 и продали) И наконец то следующим стал моя нирвана. Продавали его за 7000. Состояние не айс. Не было зарядки и половина снятого пластика. Сзади небыло суппорта. Юридически чист в ПТС ни одного хозяина. Сторговался на 5000. Посадил друга за руль и поехали домой. Доехали нормально теряя запчасти по дороге. Если запись наберет 20 лайков расскажу как скутер восстанавливал.

IMG_6862.JPG

IMG_6863.JPG

IMG_6868.JPG

Ссылка на комментарий

Ну давайте продолжим. В общем обрадовавшись покупки начал колесить на скутере. Вроде все было на ходу и ничего не предвещало беды я поехал на сочеднюю улицу за 2 километра. Спокойно заглушив я пошел по делам. Вернувшись мне завести его не удалось прокатив 150 килограм 2 километра  по проселочной дороге я понял что нужно делать зарядку. Сьездил в город купил заказал реле и начал потихоньку паять пластик сделал немного вид по сравнению с тем что было. Когда пришла реле я ее поставил замерил зарядку вроде работает. Покатался да действительно работает. Собрал потихоньку плавтик. Помыл что мог закрепил. Купил масло в мотор motul. Немного поездил в один прекрасный день перестал завожится спросил знающих людей сказали что свечи летят очень часто смени. Сменил и все вроде как хорошо. Но радовался я не долго. При езде ночью фары практически не светят. Аккумулятор очень сильно разряжается в итоге сел полностью и я не смог завести скутер без посторонней помощи. Было принято решение не ездить ночью. Продолжение следует... Вследующих сериях: решение проблем со светом, тормозами, пластиком, электрикой замками и т.д.

2016-07-26 16-34-35.JPG

Ссылка на комментарий
В 13.02.2017 в 19:28, Роман сказал:

Если запись наберет 20 лайков расскажу как скутер восстанавливал.

Роман ты точно Роман? Какой-то женский вброс про набор лайков. Кому ты нужен со своими рассказами - если хочешь расскажи, если хочешь помяться как баба - это явно не здесь нужно делать, а на бэйбиблоге каком-нибудь))) 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Роман сказал:

Мне эти лайки тоже не нужны. Меня попросили помочь в развитии форума я помогаю. Лайк как одобрение продолжать или нет. 

Ну так помогай, просто пости информацию и всё - кому интересно прочитает и сам лайкнет. ;)

Ссылка на комментарий
1 час назад, Александр сказал:

Макс, дипломатичней надо общаться.)

Да и так дипломатично) Что это за "поставьте мне лайков - я вам расскажу"))) Как будто мы тут в очереди все стоим и ждем, когда же Роман новую фотку выложит)))) 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Для дальнейшего восстановления скутера мне нужно было очень много запчастей. Новые стоят настолько дорого что на скутер за 5000 рублей рука не поднимается купить одну пластиковую деталь за туже сумму. Было принято решение искать донора. И он был найден. Ирбис Нирвана в полностью разобранном виде. Продали его за 7000 в придачу дали еще немного запчастей. Деваться некуда пришлось брать. Брал правда на двоих с братом так как у него такой же. Все отмыл. И начал восстанавливать. Поставил задний суппорт и тормозной диск на свой. Сменил крышку бачка тормозной жидкости. Сменил обтекатель руля. Попробовал поставить зеркала, но с ними видимо придется еще повозится. Поставил реле зарядки и напряжение стало 14 вольт на холостых сменил лампочки на 35 ват из того же скутера. И напряжение ночью стало 12-13 вольт. Думал сменить резину на вне дорожную от нирваны, но так и не решился.  На этом реставрация скутера в 2016 году закончилась. Скоро будет новый сезон и новые переделки.

2016-08-10 13-36-42.jpg

2016-08-10 13-36-48.jpg

2016-10-01 16-06-14.jpg

2016-12-25 20-11-55.jpg

2017-01-02 15-49-40.jpg

2017-01-02 15-49-48.jpg

2017-01-02 15-49-55.jpg

2017-01-02 15-49-58.jpg

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Это сосновский район. Озеро называется "Большая Унзовка" Я ехал туда на скутере лесами из селитьбы через бочиху . Но можно и через сосновское только я там дороги не знаю. 

Ссылка на комментарий

Как я скутер заводил после зимы.

Попытка первая. Зарядил аккумуляторы начал гонять старатером. Никаких эмоций абсолютно. даже не схватывает. Хотя на зимовку ставил в рабочем состоянии. Оставил его на недельку. 

Попытка вторая. Выкрутил свечу проверил искру искра есть. Сменил на всякий случай свечу. Никаких эмоций. Добавил бензина в бак из бака взял в шприц бензина . Снял "Горшок" вытащил все фильтра прыснул в карбюратор бенза. Опять ничего не происходит. 

Попытка третья. Вспомнив о процентном соотношении топливно воздушной смеси вывернул газ на максимум одновременно крутил стартером и прыскал в карбюратор бензин. И о чудо он завелся. Но холостых не было. Оставил еще на неделю.

Попытка четвертая. Посоветовавшись на работе с бывалыми мне посоветовали почистить топливную систему. Снимаю шланг с карбюратора кручу стартером бензин идет. Значит вакуум есть и бензин в карбюратор поступает. Так как у меня есть запасной мотор и запасной карбюратор меняю карбюратор на другой. И снова завожу методом со шприцом (карбюратор пустой гонять бессмысленно) поработав на оборотах секунд 20 отпускаю газ и все вроде как хорошо. В следующие выходные если погода позволит еще чего нибудь сделаю.

Ссылка на комментарий
53 минуты назад, Роман сказал:

Как я скутер заводил после зимы.

Попытка четвертая. Посоветовавшись на работе с бывалыми мне посоветовали почистить топливную систему. Снимаю шланг с карбюратора кручу стартером бензин идет. Значит вакуум есть и бензин в карбюратор поступает. 

в карбюратор то бенз поступает, а вот в горшок не аллё.  поэтому карб надо мыть, за зиму там скорее всего осмолился в жиклераx наш "оxренительный" бензин. Вот поэтому то я и при консервации лодочныx моторов категорически рекомендую применять стабилизатор топлива!

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Colonel сказал:

в карбюратор то бенз поступает, а вот в горшок не аллё.  поэтому карб надо мыть, за зиму там скорее всего осмолился в жиклераx наш "оxренительный" бензин. Вот поэтому то я и при консервации лодочныx моторов категорически рекомендую применять стабилизатор топлива!

Что за стабилизатор такой, скиньте фото.

Ссылка на комментарий
23 минуты назад, Данила сказал:

Что за стабилизатор такой, скиньте фото.

 

я использую вот такой http://liquimoly.ru/item/5107.html в сезон консерваций размешиваю 2 бака с таким стабом, один для 4 тактников и 1 для двутактников с маслом в пропорции 1 к 25

 

8ae5e88e-655e-11da-acfb-0040f46c7325.jpg

Изменено пользователем Colonel
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...