Роман Опубликовано 12 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2017 Вопросы по эксплуатации, тюнингу, обслуживанию и т.д. 2 Цитата Ссылка на комментарий
Александр Опубликовано 12 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2017 Роман, я тему перенёс в ключевой раздел. Цитата Ссылка на комментарий
Роман Опубликовано 13 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 История о том как я свой скутер покупал. Прошлым летом пришла в голову мысль купить скутер для деревни. Покупать новый смысла не вижу по этому искал из б.у. как обычно выбор был между 50 и 150. Рассуждая о том что на 50 обычно ездят газ в пол и нормальный найти тяжело было решено брать 150. Приоритетом поиска был Stels Vortex был даже найден подходящий экземпляр. Но был продан до того как я нашел деньги. Первым скутером который я осматривал был 150 атлант но у него было очень плачевное состояние предложил продать за 7 но отказались (в дальнейшем его так за 7 и продали) И наконец то следующим стал моя нирвана. Продавали его за 7000. Состояние не айс. Не было зарядки и половина снятого пластика. Сзади небыло суппорта. Юридически чист в ПТС ни одного хозяина. Сторговался на 5000. Посадил друга за руль и поехали домой. Доехали нормально теряя запчасти по дороге. Если запись наберет 20 лайков расскажу как скутер восстанавливал. 5 Цитата Ссылка на комментарий
Александр Опубликовано 13 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 Ребята, лайкаем сюда... Интересно что дальше) 1 Цитата Ссылка на комментарий
Юрий Опубликовано 13 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 Ждём продолжение 1 Цитата Ссылка на комментарий
Тимофей Опубликовано 13 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 А закись азота на нем будет? 1 Цитата Ссылка на комментарий
Роман Опубликовано 13 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 Только закись озона) 1 Цитата Ссылка на комментарий
Александр Опубликовано 16 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 Давай продолжение)), Ждём все.) Цитата Ссылка на комментарий
Роман Опубликовано 17 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 Ну давайте продолжим. В общем обрадовавшись покупки начал колесить на скутере. Вроде все было на ходу и ничего не предвещало беды я поехал на сочеднюю улицу за 2 километра. Спокойно заглушив я пошел по делам. Вернувшись мне завести его не удалось прокатив 150 килограм 2 километра по проселочной дороге я понял что нужно делать зарядку. Сьездил в город купил заказал реле и начал потихоньку паять пластик сделал немного вид по сравнению с тем что было. Когда пришла реле я ее поставил замерил зарядку вроде работает. Покатался да действительно работает. Собрал потихоньку плавтик. Помыл что мог закрепил. Купил масло в мотор motul. Немного поездил в один прекрасный день перестал завожится спросил знающих людей сказали что свечи летят очень часто смени. Сменил и все вроде как хорошо. Но радовался я не долго. При езде ночью фары практически не светят. Аккумулятор очень сильно разряжается в итоге сел полностью и я не смог завести скутер без посторонней помощи. Было принято решение не ездить ночью. Продолжение следует... Вследующих сериях: решение проблем со светом, тормозами, пластиком, электрикой замками и т.д. 1 Цитата Ссылка на комментарий
Макс64 Опубликовано 17 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 В 13.02.2017 в 19:28, Роман сказал: Если запись наберет 20 лайков расскажу как скутер восстанавливал. Роман ты точно Роман? Какой-то женский вброс про набор лайков. Кому ты нужен со своими рассказами - если хочешь расскажи, если хочешь помяться как баба - это явно не здесь нужно делать, а на бэйбиблоге каком-нибудь))) Цитата Ссылка на комментарий
Роман Опубликовано 17 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 Мне эти лайки тоже не нужны. Меня попросили помочь в развитии форума я помогаю. Лайк как одобрение продолжать или нет. 1 Цитата Ссылка на комментарий
Макс64 Опубликовано 17 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 1 час назад, Роман сказал: Мне эти лайки тоже не нужны. Меня попросили помочь в развитии форума я помогаю. Лайк как одобрение продолжать или нет. Ну так помогай, просто пости информацию и всё - кому интересно прочитает и сам лайкнет. Цитата Ссылка на комментарий
Александр Опубликовано 17 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 Макс, дипломатичней надо общаться.) Роман интерес подогреть хотел, тебе оказалось всех интересней)) Цитата Ссылка на комментарий
Макс64 Опубликовано 17 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 1 час назад, Александр сказал: Макс, дипломатичней надо общаться.) Да и так дипломатично) Что это за "поставьте мне лайков - я вам расскажу"))) Как будто мы тут в очереди все стоим и ждем, когда же Роман новую фотку выложит)))) Цитата Ссылка на комментарий
Александр Опубликовано 17 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 Роман, ждём продолжения) Цитата Ссылка на комментарий
Роман Опубликовано 9 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 Для дальнейшего восстановления скутера мне нужно было очень много запчастей. Новые стоят настолько дорого что на скутер за 5000 рублей рука не поднимается купить одну пластиковую деталь за туже сумму. Было принято решение искать донора. И он был найден. Ирбис Нирвана в полностью разобранном виде. Продали его за 7000 в придачу дали еще немного запчастей. Деваться некуда пришлось брать. Брал правда на двоих с братом так как у него такой же. Все отмыл. И начал восстанавливать. Поставил задний суппорт и тормозной диск на свой. Сменил крышку бачка тормозной жидкости. Сменил обтекатель руля. Попробовал поставить зеркала, но с ними видимо придется еще повозится. Поставил реле зарядки и напряжение стало 14 вольт на холостых сменил лампочки на 35 ват из того же скутера. И напряжение ночью стало 12-13 вольт. Думал сменить резину на вне дорожную от нирваны, но так и не решился. На этом реставрация скутера в 2016 году закончилась. Скоро будет новый сезон и новые переделки. 4 Цитата Ссылка на комментарий
Александр Опубликовано 9 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 Тоже скутер планирую купить, Ром мой скутер в отчёт попадёт?)) Цитата Ссылка на комментарий
Роман Опубликовано 9 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 ну если я буду им заниматься то должен))) 1 Цитата Ссылка на комментарий
Александр Опубликовано 11 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2017 В 10.03.2017 в 00:50, Роман сказал: ну если я буду им заниматься то должен))) Надеюсь не придётся) разве что масло поменять. 1 Цитата Ссылка на комментарий
Aleks Опубликовано 1 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2017 Озеро на фото, это где такое? Цитата Ссылка на комментарий
Роман Опубликовано 4 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2017 Это сосновский район. Озеро называется "Большая Унзовка" Я ехал туда на скутере лесами из селитьбы через бочиху . Но можно и через сосновское только я там дороги не знаю. Цитата Ссылка на комментарий
Роман Опубликовано 4 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2017 Как я скутер заводил после зимы. Попытка первая. Зарядил аккумуляторы начал гонять старатером. Никаких эмоций абсолютно. даже не схватывает. Хотя на зимовку ставил в рабочем состоянии. Оставил его на недельку. Попытка вторая. Выкрутил свечу проверил искру искра есть. Сменил на всякий случай свечу. Никаких эмоций. Добавил бензина в бак из бака взял в шприц бензина . Снял "Горшок" вытащил все фильтра прыснул в карбюратор бенза. Опять ничего не происходит. Попытка третья. Вспомнив о процентном соотношении топливно воздушной смеси вывернул газ на максимум одновременно крутил стартером и прыскал в карбюратор бензин. И о чудо он завелся. Но холостых не было. Оставил еще на неделю. Попытка четвертая. Посоветовавшись на работе с бывалыми мне посоветовали почистить топливную систему. Снимаю шланг с карбюратора кручу стартером бензин идет. Значит вакуум есть и бензин в карбюратор поступает. Так как у меня есть запасной мотор и запасной карбюратор меняю карбюратор на другой. И снова завожу методом со шприцом (карбюратор пустой гонять бессмысленно) поработав на оборотах секунд 20 отпускаю газ и все вроде как хорошо. В следующие выходные если погода позволит еще чего нибудь сделаю. 3 Цитата Ссылка на комментарий
Colonel Опубликовано 4 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2017 53 минуты назад, Роман сказал: Как я скутер заводил после зимы. Попытка четвертая. Посоветовавшись на работе с бывалыми мне посоветовали почистить топливную систему. Снимаю шланг с карбюратора кручу стартером бензин идет. Значит вакуум есть и бензин в карбюратор поступает. в карбюратор то бенз поступает, а вот в горшок не аллё. поэтому карб надо мыть, за зиму там скорее всего осмолился в жиклераx наш "оxренительный" бензин. Вот поэтому то я и при консервации лодочныx моторов категорически рекомендую применять стабилизатор топлива! 3 Цитата Ссылка на комментарий
Данила Опубликовано 4 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2017 5 часов назад, Colonel сказал: в карбюратор то бенз поступает, а вот в горшок не аллё. поэтому карб надо мыть, за зиму там скорее всего осмолился в жиклераx наш "оxренительный" бензин. Вот поэтому то я и при консервации лодочныx моторов категорически рекомендую применять стабилизатор топлива! Что за стабилизатор такой, скиньте фото. 1 Цитата Ссылка на комментарий
Colonel Опубликовано 4 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2017 (изменено) 23 минуты назад, Данила сказал: Что за стабилизатор такой, скиньте фото. я использую вот такой http://liquimoly.ru/item/5107.html в сезон консерваций размешиваю 2 бака с таким стабом, один для 4 тактников и 1 для двутактников с маслом в пропорции 1 к 25 Изменено 4 апреля, 2017 пользователем Colonel 3 Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.