Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Подводная охота, это браконьерство?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 57
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

12 часов назад, Роман сказал:

Сейчас обсуждали эту тему. Сказали что если с аквалангом охотой заниматся то это браконьерство

Соглашусь, но способ при любом раскладе не гуманный((

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Ребята! А вы пробовали заниматься подводной охотой?Всё это делается на грани человеческих возможностей.Подводная охота считается вторым по критерию самых опасных видов спорта.На первом пещерный дайвинг. Так что рассуждать о гуманности здесь не уместно.

Ссылка на комментарий

Занимаюсь ПО с 2013 года. Много споров есть на эту тему по поводу гуманности и браконьерства.

Однозначно, есть и браконьеры (стреляют рыбу в нерестовый запрет например), но больше среди нас людей, которые любят природу и получают удовольствия от поплавать и понырять, а не набить кукан.

Любят сравнивать нашего брата с сетевиками - типа нырнуть и рыбу стрельнуть все равно что по пьяни сеть поставить и через сутки снять. Ага, конечно, так и есть. Особенно когда подвохи попадают в эти сети... Знаете, сколько сеток в больших и малых реках подвохи нашли и вырезали за этот год?

А еще давайте сравним количество подводных охотников и количество рыбаков с батареями удочек на берегу? Думаю понимаете, кого больше?

Прежде всего для ПО нужно иметь физические данные, комплект снаряжения (стоимость входа сейчас от 50к), а так же желание, навыки и умения безопасно заниматься этим видом спорта.

>>>Всё это делается на грани человеческих возможностей.

не совсем уж на грани, но определенные физические данные для этого нужны.