Рекомендуемые сообщения

Меркури с активтримом, что это?

Катался кто под таким мотором? Интересная опция, как она работает?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сообщаю Вам, что стала доступна для заказа в компании Марин-Аква Трейд система управления
дифферентом – Active Trim.
Данная система предназначена для автоматического управления дифферентом
двигателей. Благодаря встроенной системе GPS, система автоматически
устанавливает оптимальный дифферент, в зависимости от условий движения,
минимизируя необходимость ручного управления, что влечет за собой
повышение производительности, экономии топлива и упрощает управление
мотором. Система с точностью реагирует на маневры судна, предоставляя
лучшие условия для вождения.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

            Система автоматически выставляет оптимальное положение трима в зависимости от скорости и оборотов двигателя

      •            Поддержка оптимального ходового положения.

-             По достижении скорости 4.5 мили/ч и 1200 об/мин мотор "поджимается"

-             Не активируется при использовании джойстика или включении функции Skyhook

            При сбросе газа система постепенно опустит двигатель в нижнее положение.

           Для любого корпуса катера можно подбрать подходящий профиль управления тримом

            Система работает до скорости 50 миль/ч

            При скорости выше 50 миль/ч управление тримом осуществляется в ручном режиме

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Sergey Prodigy сказал:

По мне так лишняя штуковина. Не ужели сильно тяжело нажать пальчиком кнопку трима?

Это как на авто коробка автомат, без неё все ездили раньше нормой было, а теперь для многих "ручка" что то древнее))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот так сравнение с коробкой автомат))). Ладно не с стиральной машинкой сравнили)))

Изменено пользователем Sergey Prodigy
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Sergey Prodigy сказал:

Вот так сравнение с коробкой автомат))). Ладно не с стиральной машинкой сравнили)))

Аналогия в том, что меньше движений руками, а не техническая составляющая.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, Sergey Prodigy сказал:

По мне так лишняя штуковина. Не ужели сильно тяжело нажать пальчиком кнопку трима?

Посмотрим поюзаем, данный девайс уже заказали ждемс ))))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр, а у вас какая лодка, с каким мотором, на регулировку трима много сил и времени тратите, сильно отвлекает?))

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Sergey Prodigy сказал:

Александр, а у вас какая лодка, с каким мотором, на регулировку трима много сил и времени тратите, сильно отвлекает?))

К сожалению собственной лодки нет(( 
Но ведь удобно должно быть, хочешь пользуйся-хочешь нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр, у меня понятие есть которого я сильно придерживаюсь. Считаю, что слово "дорого" не уместно к вещи если ты ей постоянно пользуешься, при чём не важно сколько она стоит. А если поставил себе штуку за 600евро которая в принципе заменяет пару движений одним большим пальцем и то не всегда, а может и не так и не тогда когда тебе нужно, то считаю эту вещь очень дорогой и скорее всего мало полезной. Думаю актив трим относится к очень Дорогой вещи! Не обоснованно. Думаю если бы имелась лодка в постоянном пользовании вместе бы смеялись над этой херней)))

Изменено пользователем Sergey Prodigy
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Sergey Prodigy сказал:

Александр, у меня понятие есть которого я сильно придерживаюсь. Считаю, что слово "дорого" не уместно к вещи если ты ей постоянно пользуешься, при чём не важно сколько она стоит. А если поставил себе штуку за 600евро которая в принципе заменяет пару движений одним большим пальцем и то не всегда, а может и не так и не тогда когда тебе нужно, то считаю эту вещь очень дорогой и скорее всего мало полезной. Думаю актив трим относится к очень Дорогой вещи! Не обоснованно. Думаю если бы имелась лодка в постоянном пользовании вместе бы смеялись над этой херней)))

Согласен.)
Но штука думаю будет полезна, новичкам например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 2/13/2017 в 22:04, Александр сказал:

Аналогия в том, что меньше движений руками, а не техническая составляющая.

Лишь бы не стала как по аналогии с авто - роботизированной  коробкой .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, mmg сказал:

Лишь бы не стала как по аналогии с авто - роботизированной  коробкой .

Эволюция надеюсь в этом случае будет за потребителя)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.02.2017 в 23:01, Sergey Prodigy сказал:

Александр, у меня понятие есть которого я сильно придерживаюсь. Считаю, что слово "дорого" не уместно к вещи если ты ей постоянно пользуешься, при чём не важно сколько она стоит. А если поставил себе штуку за 600евро которая в принципе заменяет пару движений одним большим пальцем и то не всегда, а может и не так и не тогда когда тебе нужно, то считаю эту вещь очень дорогой и скорее всего мало полезной. Думаю актив трим относится к очень Дорогой вещи! Не обоснованно. Думаю если бы имелась лодка в постоянном пользовании вместе бы смеялись над этой херней)))

Я лично подожду первых тестов актив трима, прежде чем делать выводы..Мне приходится часто работать тримом и если эта штука заменит мой палец и контроль ощущения правилен ли угол мотора, то это будет супер! Возможно на маленьких моторах меньше тримят, не знаю.. Но есть и тот факт, что многие не замечают разницу на ходу с поджатым мотором и откинутым=))))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо подождать пока авто-трим станет как авто-микс ... обязательной функцией современного мотора. По моему опыту постоянно "подтримливать", еще и оборачиваясь на корму - не совсем удобно и это факт. Может я делаю что-то не так ?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 2/16/2017 в 12:13, Морячок сказал:

Надо подождать пока авто-трим станет как авто-микс ... обязательной функцией современного мотора. По моему опыту постоянно "подтримливать", еще и оборачиваясь на корму - не совсем удобно и это факт. Может я делаю что-то не так ?

Зачем оборачиваться, когда есть уши и тахометр на панели - изменение звука работы мотора прекрасно слышно и видно по оборотам. Поведение лодки тоже сильно меняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже не понял зачем оборачиваться. Прижал мотор гляда на прибор трима, вышел на глис , прибавил оборотов,глядя на тахометр, оттримился , выбрал нужную скорость и угол атаки лодки и вперед!!! Делов на 10-15сек. А если еще и расход топлива показывает на приборах, так вообще песня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обозреть корму и кильватерный след на предмет "все хорошо", может чуть подправить при разной загрузке ... Понял, надо оттачивать мастерство, вернее - учиться делать это правильно и по ощущениям, опыта не хватает пока для "на глаз".

Изменено пользователем Морячок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Морячок, по брызгам из под лодки по бокам видно на сколько она поднялась и подняла нос, тоесть примерно понятно какая площадь пятна контакта лодки. От этого и пляшешь как тримовать. И назад на килеватерный след не грех посмотреть, но это все когда ты лодку еще мало знаешь, например на новую сел, а потом привыкаешь и смотреть ни на что не нужно, все по чуйке. На максималке все проще, все на максимум)).

Изменено пользователем Sergey Prodigy
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть вопрос к знатокам, отличие 4х тактных 40 от 60 в чем? только в прошивке мозгов? параметры ЦПГ у них одинаковые

и можно ли мозги перепрошить и цена этой операции?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти



  • Похожий контент

    • От Алексей(Mobil)
      Привет друзья! Представляем проект на базе корпуса Finval 555 FishPro, подготовленный в нашем техническом центре Boatmaster.PRO 
      https://boatmaster.pro

      Проект называется – Жемчужина Саратова. Долго думать над названием проекта не пришлось, в конце этого обзора мы обязательно расскажем, как появилось это название.

      Давайте поближе познакомимся с этим интересным проектом.


      По традиции начнем обзор с носа лодки. На носовой потопчине расположился электромотор с функцией
      якоря – MotorGuide Xi536V Pinpoint GPS и розетка для подключения экшн-камеры.

      Носовая палуба отделана морским ковролином Syntec.

      Кокпит моторной лодки, так же отделан ковролином Syntec. Для жаркого климата Саратова, куда отправляется этот красавец - это наилучший выбор.

      Под лучами солнца винил разогревается до весьма высоких температур, при контакте с открытыми участками кожи это может вызвать довольно сильный дискомфорт, а по ковролину даже в сорокаградусную жару можно ходить комфортно хоть босиком.

      Рабочее место судоводителя получилось очень функциональным и не перегружено излишними приборами.

      На капитанской консоли разместились два топовых прибора от Lowrance, HDS 9 и 12 Carbon.

      Картплоттер Lowrance HDS 12 Carbon, установлен на custom-кронштейн.

      Данные двигателя выводятся на компактный, но информативный MercMonitor и для удобства продублированы на мониторы рыбопоискового комплекса.

      Управление Power Lift вынесено на подрулевой переключатель от компании Teleflex.

      Коммандер газ-реверс – Mercury MPC 4000 (Generation II).

      Как известно, существуют два подхода к установке дополнительного оборудования. Первый – когда в интерьер вносятся минимальные изменения. Второй – когда дополнительное оборудование является центральной частью инсталляции и привлекает основное внимание.

      В этом проекте мы постарались совместить оба основных принципа. Для этого мы изготовили рундуки под консолями с применением ковролина, замков и алюминиевых рояльных петель, используемых на производстве моторных лодок Finval. Это позволило полностью вписать закрытые рундуки в стилистику интерьера кокпита.

      Но стоит открыть рундуки, и Вы можете видеть аккуратно скомпонованное дополнительное оборудование.

      В рундуке под консолью судоводителя разместились: блок предохранителей, Lowrance Structurescan 3D, шлюз Mercury Gateway и конденсатор.

      А выше гребенка Т-коннекторов сети NMEA2000.

      В рундуке под консолью пассажира, альтернатор Minn Kota MK 3DC.

      Ярусом выше, на алюминиевой силовой раме - сетевое зарядное устройство Dual Pro PS4. Данное зарядное устройство является одним из самых мощных на рынке и обладает зарядным током 15А на канал. Все четыре канала ЗУ получили маркировку для упрощения понимания пользователем процента заряда АКБ.

      Обычно группу тяговых батарей близко никто не фотографирует и показывают вот так, с расстояния.

      Мы же напротив, покажем максимально близко, потому что нам есть что показать. В рундуке разместились три тяговых АКБ Deka Intimidator 105 а/ч, ключ выключения питания, тепловой автомат цепи питания электромотора и тепловые автоматы цепей зарядных устройств. Все провода получили защитную оплетку, а АКБ маркировку. Каждый АКБ закреплен отдельным ремнем с талрепом и имеет достаточный зазор с соседней батареей. Также АКБ получили новые удобные ручки для монтажа и переноски.

      В трюмном пространстве разместилась четвертая аккумуляторная батарея – стартерная. Хотим обратить внимание, что на клеммах батареи вы не видите не одного дополнительного кабеля, это своеобразный знак качества и продуманности электромонтажа.

      В рецессе все очень аккуратно скомпоновано. Троса, топливный шланг и проводка Mercury в оригинальной гофре, гидравлика - в защитной навивке. Так же в рецесс выведен шланг мойки Jonson pump.


      Слева на корме розетка для экшн-камеры.

      А справа на специально изготовленном подиуме - GPS антенна с магнитным компасом Point-1.

      На транце лодки разместился могучий Mercury F150 EFI XL объемом 3 литра.

      За вертикальное перемещение которого отвечает Power Lift SeaStar Gen2 с выносом 8”.

      Также на транце разместились два датчика рыбопоискового комплекса - Lowrance Structurescan 3D и Airmar ТМ150.

      А в дно лодки врезан пластиковый датчик Airmar P19.

      К штатной вечерней подсветке добавлено четыре диода, два из них с направлением потока света в ноги судоводителю и пассажиру.

      А два подсвечивают фиш-платформу.

      На прицепе во время транспортировки лодка надежно закреплена стационарными стяжными ремнями производства США.

      Особенно хочется отметить правильность установки подобных ремней. Вектор тяги задних стяжек должен быть направлен перпендикулярно раме прицепа, а не под него. Также ремень в натянутом состоянии не должен касаться корпуса устройства. Так как при движении ремень со временем может перетереться и выйти из строя.

      Мы много раз видели причудливые сварные конструкции, сделанные для изменения положения лебедки. По нашему мнению, проблему изменения вектора тяги зачастую можно решить весьма простым и изящным способом, не обременяющим кошелек заказчика.

      Ну а теперь, настало время рассказать, почему этот проект мы назвали «Жемчужина Саратова».Саратов - это географическое название пункта базирования моторной лодки. А вот почему жемчужина, станет понятно из этой фотографии. Сварочный шов на этой лодке небывалой красоты, первая ассоциация, что это жемчужная нить.

      На этом наш рассказ подошел к концу. В добрый путь, Жемчужина Саратова!

       
    • От Александр
      Есть на официальном сайте Mercury вот такой помощник по подбору винта-------------- ПОДБОР ВИНТА
      Убедительная просьба, если воспользовались и действительно подобрали винт, а особенно сталь, то пожалуйста расскажите об этом.
      С помощью подбора, можно просто проверить свой комплект(лодка+вес+мотор+винт) совпадает ли Ваш комплект с рекомендациями от Mercury.?
    • От Алексей(Mobil)
      Привет друзья! Представляем Вам подготовленный нами проект Albakore 440 CS - Мал да удал!
      Подробные фото с описаниями по ссылке ниже:
      https://boatmaster.pro/nashi-raboty/albakore-440cs-mal-da-udal/

    • От Парк Марин-Юг
      Каймар RIB + Mercury 150 1999 г.
      Длина 7,1 метра
      Ширина 2,8 метра
      Высота борта 1,1 метра
      Пассажировместимость 6 чел.
      ПЛМ Mercury 150 XL EFI
      Есть небольшая каюта.
      Отличный катер для рыбалки и отдыха
      За все 750 000 руб. торг у борта.
       
       










    • От Роман
      Ну вот наверное с этого момента я начну новую историю. Сразу скажу что желание восстановить адрес только к весне не раньше. Так как все будет заказываться с Японии по самым дешевым ценам. Если кто то хочет со мной в этом поучаствовать то присоединяйтесь я не против.
  • Изображения