Анатолий

Members
  • Публикаций

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

9 Посредственная

Информация о Анатолий

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Анатолий

    Windboat 4.6 Evo

    ждем видео!!!!
  2. Анатолий

    Windboat 4.6 Evo

    думаю , что правильно будет сравнить так: - одинаковые лодки. - одна загрузка, - один пройденный путь - моторы разные по мощности, но ОДНОГО производителя. В итоге все посчитать и даже "сильные парни в теории" смогут все сравнить, ведь физику еще ни кто из школьной программы не убрал.
  3. Анатолий

    Windboat 4.6 Evo

    не хочу спорить по поводу 100 и 180 сильного мотора, ибо на ЕВУ эти девайсы не повесить!
  4. Анатолий

    Windboat 4.6 Evo

    если говорить про экономию , то уж так и говорите ! ставим в одинаковые условия(самый важный критерий) вашу ямаху и "соседский" тохатсу...... и просто сравниваем.
  5. Анатолий

    Windboat 4.6 Evo

    редкостное заблуждение))))))))) и про физику в школе)))))) Большая мощность мотора как минимум дает больший ресурс . ну естественно мощность моторчика должна быть в разумных пределах!!!!!
  6. Анатолий

    Windboat 4.6 Evo

    ну наконец то)))) увидим! жаль что очень далеко, а то с удовольствием прибыл на тест((((( Александр, сделайте видео и фото грамотно пожалуйста! Понимаю не до этого будет, но все же! С уважением , будущий покупатель!
  7. Анатолий

    Windboat 4.6 Evo

    Хотелось бы очень, увидеть Еву в работе.!!!!
  8. Анатолий

    Windboat 4.6 Evo

    и еще! моё мнение... все самое тяжелое должно быть максимально ближе к ЦТ, ибо позволяет переместив одну перчатку можно будет изменить дифферент.....
  9. Анатолий

    Windboat 4.6 Evo

    я просто хочу узнать своим пытливым, серым , что это за девайс. и имея общие данные сделал вывод: 1) экономия, мотор мощный не имеет смысла. 2) устойчив в покое, благо ширина рулит! 3) мореходен, борта , килеватость миделя позволят идти уверено на встречную волну. 4) будет рыскать, однако, разность килеватости миделя и кормы.
  10. Анатолий

    Windboat 4.6 Evo

    для формул нужны цифры, а их нет... увы
  11. Анатолий

    Windboat 4.6 Evo

    это не формулы! Андрей! это констатация
  12. Анатолий

    Windboat 4.6 Evo

    мне всегда была интерсна статистика затонувших (я именно это имею ввиду)девайсов. Самое большее число, ранние казанки5 и прогрессы.... почему?! ответ - опрокидывались при вхождении в волну под некоторым углом..... а причина тому какая? ЧРЕЗМЕРНАЯ КИЛЕВАТОСТЬ НА МИДЕЛЕ И ПЛОСКАЯ В КОРМЕ.
  13. Анатолий

    Windboat 4.6 Evo

    вот те на!!!!!
  14. Анатолий

    Windboat 4.6 Evo

    Finval 475 Evo Длина х ширина: 4750 x 2070 мм Килеватость: 14 град. на транце, 16 град. на миделе Q=2.29 Qk=1.14 -------------------------------------------------------- SL-470 габариты - 4700 х 1900 мм "моногедрон" и килеватость 18 градусов Q=2.47 Qk=1.0 --------------------------------------------------------- WINDBOAT 4.6DC EVO габариты - 4600 х 2000 мм килеватость: 12 град транец, 21 град на миделе ------------------------------------------------ Q=2.3 Qk=1.75 ----------------------------------------------------------------------------------------- Казанка-5М4 габариты - 4600 Х 1650 килеватость: транец 8.5 х мидель 17. Q=2.78 Qk=2 ------------------------------------------------------ где; Q-индекс габарита, Qk-индекс килеватости. ТТХ выше указанных корпусов и их поведение известно всем(видео очень много)..... кроме нашей ЕВЫ. выводы: - скорость, значит Q > 2.5 - устойчивость в покое Q< 2, Qk ближе к еденице - мореходность Q около 2.3, Qk около 1.5 - комфорт Q<2.5, Qk<1.2
  15. Анатолий

    Windboat 4.6 Evo

    думаю вы правы! сместить на ходу несколько киловещей в корму проще !