ferro_dn

Members
  • Публикаций

    50
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

ferro_dn стал победителем дня 30 января

ferro_dn имел наиболее популярный контент!

Репутация

119 Безупречная

Информация о ferro_dn

  • Звание
    Опытный рыбак
  • День рождения 24.12.1980

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Совсем не хочется спорить. Поверьте уж на слово, что мы потратили кучу сил и средств, а еще больше времени, дабы добиться качества. Скорее всего, Вы не обратили внимания на угол и радиус гиба стекла. Цифрами пугать не буду, скажу лишь, что это Мегатяжелая задача. Нигде в автопроме даже близких к этому гибов нет.
  2. И ни чуточки это стекло ни китайское - made in Ukraine.
  3. Любое калёное стекло в месте изгиба дает искажение. В данном же случае ракурс фотографии сделал своё дело))) На практике же с места капитана искажений практически нет. А на серийных лодках таки будет стоять Taylor Made😋
  4. ferro_dn

    FINVAL це моща))

    Нет, под 150-кой не катали. Корпус получился очень интересный в динамике и просто требующий драйва. Поэтому не уверен, что в ближайшее время захочется повесить 150)))
  5. Спасибо за оценку, передам слова всему коллективу Finval. По управляемости больше уже сможет рассказать Питерцов Андрей, он недавно с Рыбинки вернулся, где смог сравнить 650 с 555. Вроде бы собирался ролик даже снимать. От себя же могу сказать, что на домашних тестах при скорости 80км/ч пробовал делать полную перекладку - с трудом удержался в кресле, а лодка как по рельсам вошла в поворот. Полноценной полной перекладки конечно же не получилось, но эффект кирпичиков под собой поимел))) На скорости 95км/ч лодка свободно рулится, на большей скорости не пробовал по причине появляющегося того же эффекта))) Думаю, что с такой резко меняющейся килеватостью, особыми обводами и наличием гидролифта можно добиться идеальной управляемости на любой скорости. На Чебоксарке удалось попробовать лодку в аккурат перед штормом по серьезным барашкам - поперек волны очень комфортно, главное не бояться ХотФут вдавить в пол и достичь хотя бы 70км/ч. Очень боязно было поворачиваться бортом к такой волне на новой не до конца изученной по ходовым качествам лодке. Первый раз было очень страшно, со второго раза 80км/ч вдоль волны и боязнь ушла)))
  6. Вот ещё пару проходов, снятых на телефон. Более подробную информацию и официальный релиз готовим. VID_20180710_123444.mp4 VID_20180710_123226.mp4
  7. На этом прототипе из алюминия - постарались наши сварщики +накладки и обтекатели из пластика, некоторые в софттаче. А дальше посмотрим)
  8. Саша, всё со временем. Полный релиз готовим, скоро выпустим в свет.
  9. Вот! С этого ракурса понятнее будет:
  10. По скорости ребята уже нашли ответ. А по мореходности правильно будет дождаться отзывов владельцев. Могу лишь сказать, что донышко с предельно меняющимися углами килеватости - транец 18, мидель около 23, в носовой части по ватерлинии 57. Лифт вверх, ногу поджали, HotFoot в пол и полетели😎😉
  11. Все внутренние части рундуков выполнены из пластика в оригинальном дизайне
  12. Да, калёнка с огромным радиусом гиба. Наружных рамок нет. Стекло вклеивается на рамку.
  13. Сама цель - стремимся к ней!
  14. Друзья, остались считанные дни - даже не неделя