ferro_dn

Members
  • Публикаций

    46
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

ferro_dn стал победителем дня 30 января

ferro_dn имел наиболее популярный контент!

Репутация

102 Безупречная

Информация о ferro_dn

  • Звание
    Опытный рыбак
  • День рождения 24.12.1980

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. ferro_dn

    FINVAL це моща))

    Нет, под 150-кой не катали. Корпус получился очень интересный в динамике и просто требующий драйва. Поэтому не уверен, что в ближайшее время захочется повесить 150)))
  2. Спасибо за оценку, передам слова всему коллективу Finval. По управляемости больше уже сможет рассказать Питерцов Андрей, он недавно с Рыбинки вернулся, где смог сравнить 650 с 555. Вроде бы собирался ролик даже снимать. От себя же могу сказать, что на домашних тестах при скорости 80км/ч пробовал делать полную перекладку - с трудом удержался в кресле, а лодка как по рельсам вошла в поворот. Полноценной полной перекладки конечно же не получилось, но эффект кирпичиков под собой поимел))) На скорости 95км/ч лодка свободно рулится, на большей скорости не пробовал по причине появляющегося того же эффекта))) Думаю, что с такой резко меняющейся килеватостью, особыми обводами и наличием гидролифта можно добиться идеальной управляемости на любой скорости. На Чебоксарке удалось попробовать лодку в аккурат перед штормом по серьезным барашкам - поперек волны очень комфортно, главное не бояться ХотФут вдавить в пол и достичь хотя бы 70км/ч. Очень боязно было поворачиваться бортом к такой волне на новой не до конца изученной по ходовым качествам лодке. Первый раз было очень страшно, со второго раза 80км/ч вдоль волны и боязнь ушла)))
  3. Вот ещё пару проходов, снятых на телефон. Более подробную информацию и официальный релиз готовим. VID_20180710_123444.mp4 VID_20180710_123226.mp4
  4. На этом прототипе из алюминия - постарались наши сварщики +накладки и обтекатели из пластика, некоторые в софттаче. А дальше посмотрим)
  5. Саша, всё со временем. Полный релиз готовим, скоро выпустим в свет.
  6. Вот! С этого ракурса понятнее будет:
  7. По скорости ребята уже нашли ответ. А по мореходности правильно будет дождаться отзывов владельцев. Могу лишь сказать, что донышко с предельно меняющимися углами килеватости - транец 18, мидель около 23, в носовой части по ватерлинии 57. Лифт вверх, ногу поджали, HotFoot в пол и полетели😎😉
  8. Все внутренние части рундуков выполнены из пластика в оригинальном дизайне
  9. Да, калёнка с огромным радиусом гиба. Наружных рамок нет. Стекло вклеивается на рамку.
  10. Сама цель - стремимся к ней!
  11. Друзья, остались считанные дни - даже не неделя
  12. Друзья, простите нас негодяев, что ударились в молчание. В ближайший месяц увидеть навряд ли кто сможет - корпус готовится к ходовым испытаниям. После них попробуем упорядочить все данные и приоткрыть завесу тайны) Пы.Сы. Еще раз прошу прощения)
  13. Обязательно заранее всех оповестим о дате презентации. И, конечно же, будем рады всех видеть!
  14. Профиль в данном случае выступает ребром жесткости и сводит к минимуму возможность деформации листов металла. Для примера попробуйте сравнить как деформируется лист бумаги в обычном состоянии и в изогнутом под углом 90 градусов. Как-то так.
  15. Технология применения т.н. спецпрофилей не секретная, и её применяют многие производители, а FINVAL не первопроходец))) Конструкция профилей может быть разной, здесь всё зависит от того, какие задачи эти профиля должны решать... Зачастую это целый комплекс конструкторских решений, частью которых и выступает спецпрофиль. Наверное, нужно разделить профиля на группы: киль-скула, планширь Киль-скула: сплошной шов=длительный нагрев=деформации листов металла. Помимо того, что профиль как таковой выполняет роль ребра жесткости, он же является технологическим решением вопроса стыковки между собой под изменяющимися углами срезов днищевых листов и бортовых с днищевыми. Думаю, что вопросы эстетики не нужно обсуждать. Планширь: Применение двух видов(наружный и с т-образным пазом) стыковочного профиля помимо технологичности и эстетики позволяет выполнять планширь в более сложных формах, чем цельнотянутый, имея при этом ряд своих сложностей в процессе изготовления.