Emmett Brown

Members
  • Публикаций

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

16 Хорошая

Информация о Emmett Brown

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Emmett Brown

    Finval 645 Sport Angler

    А это что за ахтунг!? Китайское стеклянное стекло?
  2. Ну если ограничится правилами гидродинамики моногидрона - то да. Однозначно пздц! Но корпус - с переменной килеватостью.
  3. Emmett Brown

    Windboat 4.6 EvoFish

    То то и оно. Пумба - не производитель и не отвечает за косяки Волжанки. Все ответы за них сводятся к "сообщим на завод". А случилось это в 13 году на мотолодке: http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=1221167&t=1202865#reply_1221167 Тогда Прудецкий слился с форума - устал отвечать на рекламации. А они будут! Всегда! Просто устраняя крупные недостатки, клиент начинает жаловаться на мелкие. И процесс этот бесконечный. Если покупатели Лады жалуются на скрип панели, протекающий уплотнитель и проч., то покупатели БМВ или Мерса - на слишком глянцевые декоративные вставки в салоне или на недостаточно породистое усилие на крутилках климата)))) Александр пока ещё не устал отвечать за качество Виндботов, но чую - скоро сдастся )))) И появится на форуме какой нибудь Лумумба, который будет "сообщать на завод" )))
  4. Emmett Brown

    Windboat 4.6 Evo

    Был не прав. п.69 касается Ночной ходовой сигнализации. И там действительно в списке должен присутствовать и топовый огонь, расположенный в ДП. а вот п.78 уже касается Ночной стояночной сигнализации. И там появляется Круговой белый огонь. Таким образом на маломерном судне должно быть 4 вида фонарей: 1) Топовый (белый или красный, установлен в ДП и светит вперед на 225 градусов) 2) Бортовые (красный и зеленый), которые могут быть совмещены в одном корпусе 3) Кормовой (белый, установлен в ДП и светит назад на 135 градусов) 4) Стояночный (белый круговой 360 градусов на мачте) Ну что? ))) У кого есть весь список, да ещё и правильно установленный (т.е. в соответсвии с Приложением 2 приказа №129)? )))) 3. Топовый огонь на самоходном судне (а если на одной мачте два и более огней, то нижний из них) должен быть расположен в диаметральной плоскости судна выше бортовых огней не менее чем на 1 м и, как правило, впереди них.
  5. Emmett Brown

    Windboat 4.6 Evo

    И кстати да - в Правилах написана откровенная ху..ня. Это касается п. 69 Самоходное маломерное судно должно нести: • топовый огонь; • бортовые огни; • три кормовых огня, расположенные треугольником основанием вниз - на судах ши- риной более 5 м; • один кормовой огонь в диаметральной плоскости - на судах шириной 5 м и менее Топовый светит вперёд на 225 градусов))) А имели ввиду они скорее всего именно стояночный круговой белый на 360 градусов. Но правила писали не технари, а секретари успешных молодых министров. И получился конфуз))) За этот конфуз можно завернуть скорее всего всех сегодняшних производителей лодок. И со 100% вероятностью - все импортные открытые лодки (да и закрытые скорее всего тоже).
  6. Emmett Brown

    Windboat 4.6 Evo

    А у вас на лодке он есть? Вообще это касается всех производителей. Но у меня вопрос. Как одновременно выполнить требования Правил на лодке с подвесным мотором? А именно: п.51. Сигнальные огни: - кормовой огонь - белый огонь, расположенный в кормовой части судна, излучающий непрерывный свет по дуге горизонта в 135 град. и расположенный таким образом, чтобы этот свет был виден с направления прямо по корме до 67,5 град. с каждого борта; и п.57. Одиночное самоходное судно должно нести: - один кормовой огонь в диаметральной плоскости - на судах шириной 5 м и менее. http://www.mchs.gov.ru/law/Normativno_pravovie_akti_Ministerstv_i_V/item/33422356 Не.. Способы конечно есть. Потому как задача - разместить этот фонарь НАД башкой мотора. На лодках с кабиной/рубкой - это реально. А на открытых лодках для этого нужна или тарга, или какая-то дуга. Но ни разу не видел, что бы кто-то из производителей лодок так делал. Обычно если и ставят кормовой фонарь. То ставят такой как привел в пример Игорь64 чуть выше. Но делают это не правильно и в разрез с Правилами. Потому что ставят на кормовой переборке слева или справа от мотора, но не в Диаметральной Плоскости. И в таком случае инспектор ГИМС в полном праве послать туда же куда и владельцев лодок без фонаря. Потому как оба два - не соответствую Правилам! Просто разным пунктам. Вот пример - Волжанка-50 А уж как это сделать на новомодных Фишовых лодках БЕЗ кормовой переборки - тут вообще - вопросище)) Вообщем правильно Александр картинку прилепил про когнитивный диссонанс)))
  7. Emmett Brown

    Albakore 470

    У Вас есть доступ к расчетам остойчивости и непотопляемости хоть какой-нибудь из предпологаемых лодок для того что бы делать такие предположения? Или может на основании актов испытаний на аварийную непотопляемость по ГОСТ 19356-79 ? Или же это просто предположение без каких либо оснований? Лично я думаю, что Альбакор 470ый "переварит" 156кг 70й Сузы. Уж не знаю с каким запасом, но он это сделает.
  8. Emmett Brown

    Новинка 2018 года - Albakore 470

    Позволю себе немного конструктивной критики) Блок предохранителей - это гуд! Видел такой на 52м Виндботе. Но что я вижу здесь, а точнее - не вижу. Так это самих предохранителей. И ещё - судя по клеммам - подводящий плюс - квадрата на 2,5. И это на все потребители? Не маловато? Да и каждый отводящий получается судя по фото - на 1,5 квадрата. На лампочки ещё прокатит, а вот на помпы - врят ли. Она каждая ампер 5 кушает. Особенно осушительная. Расплавится вся проводка нахрен. И это ещё не говорю о дополнительном прожекторе , например. Ниши для ног - тоже сомнительное решение. Обычно когда садишся - ноги хочется раздвинуть. А от такой компоновки - ощущение будет как в гробу. ИМХО. Но согласен, что надо просто пробовать. Может наебарот почувствуешь себя пилотом Формулы 1))))
  9. Кроме бортовых, где спиннинги и рундука под складными креслами. Правда? А так да - все сухие. Абсолютно все. Кроме перечисленных)) Про принудительную вентиляцию тоже сильно. Всегда считал, что принудительная - это вентилятор, а не просто решетка. Вот это , как я понял с Ваших слов, "принудительная" вентиляция центрального рундука под креслами: а это "сухие" бортовые рундуки:
  10. Emmett Brown

    Velvette 18 Prime

    Вроде как там, где лодки Орион.
  11. Emmett Brown

    Velvette 18 Prime

    На сколько мне известно - корпуса варят в Сосновке.
  12. Emmett Brown

    Катер SL - 535

    ГОСТ 19105-79, приложение 3. макс. допустимая мощность ПМ для 535ой - получается 110кВт. Т.е. 150л.с. ТР ТС 026/2012 - не регламентирует максимально допустимую мощность. Он вообще ничего не регламентирует, а только ссылается. В частности на вышеуказанный ГОСТ. см - http://www.gostinfo.ru/trts/List/35
  13. Emmett Brown

    Автомобиль до 500 000 руб.

    Что-то какой-то сумбур в плане выбора. "Хочу то, не знаю что.." Точнее даже не так. Есть понимание того, что надо возить свою жопу и летом ездить на дачу. При этом - подскажите - что же я хочу))) Вводных не то что минимум, а почти нет. Потому что под эти задачи подходит абсолютно любой автомобиль в указанную стоимость. (т.к. какой нить Ламборджини Галардо или Порш 9-1-1 - явно не укладываются) А теперь по полочкам. 1)Сколько есть налички и сколько готов взять кредит? 2)Нужен ли универсал? Часто приходится перевозить габаритные грузы? 3) Сколько человек надо перевозить и как часто? Есть дети? Сколько? 4)Дизель? Важен расход? Готов к внеплановому ремонту дизеля за 100-200т.руб? 5)Автомат? Ручка? 6) Состоишь в секте Субаристов, БМВодов или ВАГистов? 7)Есть какие-то предпочтения к маркам авто? 8)Есть отвращение к каким-то автомобилям? Из всего прочитанного самый оптимальный вариант - Королла 1,6 автомат Е150 (и никаких роботов!!). Самый ликвидный, надежный, з/ч не дорогие если что, салон приятный, нормальный багажник. Форд. Дизель у него Пежошный. Да самый надежный легковой дизель. Но. Он далеко не новый и соответственно - мина замедленного действия. Автомат Айсин AW-21. Да надежный. Длинный и низкий - с проходимостью - беда. Даже в сравнении с обычными пузотерками. Есть еще реально хорошее/оптимальное предложение, но я подожду ответов на поставленные выше вопросы.