Savand

Members
  • Публикаций

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Savand стал победителем дня 8 октября

Savand имел наиболее популярный контент!

Репутация

45 Хорошая

Информация о Savand

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Savand

    Albakore 470

    Супер! Отличные показатели! Расчетные скоростные характеристики во всей красе!💪
  2. Savand

    Albakore 470

    Спасибо Волге за впечатления и неописуемую красоту! Горы на правом берегу в очередной раз порадовали! И очень надеюсь на то, что могучая река будет продолжать радовать нас долгожданными поклевками! VID_20180826_195345(0).mp4
  3. Savand

    Albakore 470

    Приятно, что удалось найти место в разгар сезона на одном из яхт-клубов. Большое спасибо за это друзьям-самарчанам. Стоянка в «пауке» очень удобна, утапливаемые швартовые утки и отверстия в тенте под них позволяют быстро выйти на воду и удобно «зачехляться» на ночлег.
  4. Savand

    Albakore 470

    Есть различные мнения о пользе наличия бортовых пеналов в небольших лодках ввиду «скрадывания» свободного пространства в кокпите. Но можно смело отметить, что места в кокпите Albakore 470 более чем достаточно, и боковые пеналы – безусловно оправданные решение и необходимый в плане рыбалки атрибут в лодке. Также создает уют и удобство подсветка палубы. Данная опция незаменима при работе с приманками в темное время суток, также при организации снастей и вещей при швартовке в условиях длительной стоянке на воде, да и не всякий причал оснащен достаточным освещением. Конечно, фонарь на голове никто не отменял, но зато думать о батарейках в фонарике не приходится. Между прочим подсветка LED, в этом смысле можно не беспокоиться о разряде аккумулятора, как, например, при использовании фонаря с "галогенкой" через гнездо прикуривателя.
  5. Savand

    Albakore 470

    В процессе рыбалки сами собой нашлись места под спиннинги и приманки. Удобно располагать их поверх боковых пеналов. Конечно, в сами боковые рундуки умещаются достаточное количество спиннингов и катушек, но на рыбалке по понятным причинам требуется частая смена удилищ в зависимости от условий, и в этом отношении удобно пользоваться пространством поверх пеналов. Ну и морской ковролин на бортах сразу нашел свое применение и не только с эстетической стороны) При перемещениях с точки на другую спиннинги во всю длину надежно укладываются поверх пеналов, заходя катушкой в пространство под левую консоль.
  6. Savand

    Albakore 470

    Хотелось бы поделиться интересным случаем на рыбалке. На одной из закоряженных точек была утеряна приманка, и через полнедели на одной из постановок удалось случайно зацепить и достать свою же утерянную ранее приманку! Приятный неожиданный момент: и грузик, и офсет, и резинка, - вернулись обратно в лодку!
  7. Savand

    Albakore 470

    В итоге свою рыбу удалось найти! Кстати сразу следует отметить, что пространство носовой палубы позволяет довольно уверенно там находиться, вываживать рыбу, делать фото. Палатку, конечно, не раскинешь, но зато, как показывает практика счастливых обладателей 470-ой модели, палатка прекрасно размещается на кормовой платформе! Для лодки менее 5 метров – это приятный факт! А крепко установленное остекление консолей позволяет совершенно без сомнений при необходимости опираться и оперативно перемещаться от кормовой части палубы в носовую и обратно, этот немаловажный аспект при ловле позволяет быстро «раскинуть» носовой электромотор при постановке на точку. В частности уже в привычку перескакивать из носовой части в основной кокпит, опираясь двумя руками на консоли как на брусья. Места между консолями достаточно, ничего не цепляется за одежду, нижняя дверь между консолями надежно фиксируется на правой стенке левой консоли.
  8. Savand

    Albakore 470

    Привет всем Albakore-ведам и интересующимся! Хоть и данная «ветка» посвящена обсуждению лодки и насыщена полезной для всех информацией касательно параметров, характеристик и достоинств, но все-таки хотелось бы поделиться пусть пока небольшим опытом рыбалки с Albakore 470! Ведь довольствуешься всеми достоинствами и прелестями именно на рыбалке! Осень в самом разгаре, но хотелось бы вернуться в теплые летние деньки и поделиться с вами впечатлениями от летней августовской рыбалки на Волге близ г.Самара. Именно в этом месте состоялось наше «рыболовное знакомство». Не в качестве оправдания, но тем не менее, по словам местных сторожил, по уловам сезон выдался предельно слабый (судак) в части реки рядом с городом, в то же время отмечен очень хороший клёв жереха. В результате длительных поисков изредка рыба все же выдавала себя, подкрепляя интерес и ожидания.
  9. Savand

    Albakore 470

    190 см при условии установки полозов точно по центру вертикальных монтажных креплений с отверстиями. Причем на глаз вполне вероятно можно опустить еще на одно отверстие, но не стал этого делать во избежание возможных трудностей на слипе
  10. Savand

    Albakore 470

    Касательно 156кг сузуки вопрос не в весе лодки, высвобождение садка и отсутствие батареек, ну и в принципе меньший вес никакой роли не играет. Вопрос в нагрузке на сам транец, в том числе в динамике. Одно дело, когда на транец давит 118-120 кг, и другое - 156 кг. Тут без дополнительных укрепительных доработок по линии усиления крепости конструкции транца не обойтись. По прицепу использую стоковый вариант. 2 болта с гайками крутанул, и все. Кстати у производителя прицепа есть в ассортименте удлинитель дышла на Ваш вариант.
  11. Savand

    Albakore 470

    По характеристикам в моем случае еще раз повторюсь, на данный момент под указанным выше 3-лопастным винтом на 5000 оборотах лодка шла до 53 км/ч. Но в дальнейшем планирую корректировать шаг винта с целью достижения оптимальных показателей, т.к. ввиду великоватого шага мотор больше 5000 не крутит. По результатам на следующей неделе отпишу подробней, в том числе скорость на 4-5 тыс оборотах. Что касается сузуки 70 тоже задумывался. Мотор хорош, но суза 70 - это уже другой корпус, а именно корпус 70, 80, 90, 100. Вес 70-ки 156 кг, равно вес 100-ки 157 кг. По сравнению с этим вес мерка 60 - 118 кг, вес ямы 70 - 119 кг. Все-таки 30% разницы веса. С учетом такого веса, конечно, такой мотор не уместен на данную лодку. И это основной и единственный аргумент, который обозначал мне производитель при помощи в подборе мотора. Касательно прицепа G могу сказать, что в моем случае под данную лодку взял МЗСА 81771G.021. Взял прицеп и не прогадал. По прицепу отдельная история подбора, делал кучу замеров и все такое, т.к. очень хотелось уместить все это дело в 6-метровый гараж, что успешно удалось сделать с данным прицепом. Сам прицеп в длину 6 м, вместе с катером и мотором общий габарит 6,5 м, но дышло съемное, и при условии съема дышла общий габарит составляет около 5,5 м. Но могу точно сказать, укарачивать дышло ни в коем случае не надо, т.к. длина прицепа - это преимущество при спуске лодки на воду. Чем короче прицеп, тем глубже прийдется заезжать в воду, а это чревато по понятным причинам.