Alex Dyachenko

Members
  • Публикаций

    70
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

95 Безупречная

Информация о Alex Dyachenko

  • Звание
    Опытный рыбак

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. да, буду и сюда выкладывать потихоньку - как видите, уже начал - пост про ролики из нашего инста.
  2. трейлеры я регулярно выкладываю в нашем инста - и даже фото процесса по некоторым проектам, так сказать. boatlab.pro_official
  3. Есть, но все готовим к новому сайту. А проекты очень интересные. самому показать не терпится
  4. Не нужны никакие накладки. Просто ложементы и все. Хочется, чтобы скользило - можно фейри полить. А от прокладок с Cabelas остаются аккуратные прямоугольные вмятинки - лично видел.
  5. как вариант, но все равно будут провары, метал то 2.5 мм... Лучше не возить на роликах и все. ЗЫ: Спасибо за шапку темы.
  6. ЛАВ бы я себе точно не купил. Предлагаю прекратить обсуждение прицепов- есть специальная тема для этого.
  7. Уж сколько раз твердили миру - нельзя перевозить катера по нашим дорогам на прицепах с роликами! ☝️️☝️️И все равно раз-два в сезон приезжает катер с вмятинами от роликов. 😱😱😱И ведь это необратимые последствия для корпуса - алюминий обратно не вытягивается! 😦 Меняем, конечно, на длинные и плоские ложементы, но все равно "стройность" корпуса уже утрачена и потери скорости и устойчивости глиссирования неизбежны...
  8. Благодарю))) На другие подписан и на эту вроде подписывался. А можно ее переименовать? BoatLab.Pro - Технический центр подготовки катеров для профессиональной и спортивной рыбалки. Спасибо ЗЫ: Как самому это сделать - не нашел
  9. Вот никак не разберусь с уведомлениями на этом движке - пропустил вопрос. Мы использовали механизм собственной разработки и изготовления.на 100% кастомный. Сторонний проверенный производитель изготовил только лишь актуатор. Програмирование работы механизма, вся рычажная система - все делалось внутри цехов Boatlab.pro
  10. какая интересная тема. Сразу вспоминается старик Черномырдин с его неповторимыми фразеологизмами. "Хотели как лучше, а получилось как всегда!" Осталось дождаться времен, когда Alumacraft или Lund будут нашпиговывать свои корпуса подложкой под ламинат.)))
  11. Alex Dyachenko

    Point1 установка

    а хрен его знает, но если массу отключать, то стрелочка магнитного компаса дергается и меняет азимут.
  12. Alex Dyachenko

    Point1 установка

    У Humminbird есть два типа "таблеток". С магнитным компасом и без. Кроме того, некоторые приборы этого производителя позволяют настраивать использование данных GPS от разных источников.
  13. Alex Dyachenko

    Point1 установка

    Магнитный компас нужен для того, чтобы в статике можно было ориентироваться по сторонам света по карте и без лишних хлопот, типа взятия и запоминания створов, определять где находится относительно лодки та или иная структура, с которой вы хотите поймать рыбу. Ну а на некоторых водоема - Ладога, Рыбинка и створов то взять негде частенько. Поэтому ставят магнитный компас. Ставить его, пусть даже и по инструкции, над датчиком, смысла нет никакого - так как погрешность GPS координат в России частенько зашкаливает за 10 метров, а перманентно она составляет 2-3 метра. В этом легко можно убедиться самому, если порыться в настройках того же Lowrance HDS. А вот девиация, а именно ошибка показаний магнитного компаса, которая возникает в следствие воздействия на прибор электромагнитных излучений от двигателя и проводки, сведет на нет все ваши попытки сориентироваться по картплоттеру и карте относительно структур, которые вы отметили, пусть и с погрешностью 2 метра. Частенько наблюдаю горе установщиков, которые следуя слепому копированию проектов BoatLab.Pro, лепят компас на пассажирскую консоль, пренебрегая тем, что тут же, в зоне магнитного поражения прибора, устанавлена магнитолу и колонку. Ну и приоткрою небольшую тайну. Вероятно к сезону, если нам хватит задора и энтузиазма, мы предложим систему, которая будет интеллектуально, по особому алгоритму, вносить поправки в значения координат которые передаются от Point-1 на приборы и нивелируем погрешность а также позволим фиксировать положение лодки функцией GPS-якорь по носу катера, а не по точке установки Point-1. Система мною опробована в Сызрани, протестированна в течении месяца, показала себя в работе отлично - дело за производством и маркетингом. Пока не понимаем, насколько это может быть востребованно рынком, так как оказывается еще много людей, покупающих и устанавливающих себе на катер Point-1 не понимают зачем он нужен.