aveo

Members
  • Публикаций

    63
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

aveo стал победителем дня 13 июля

aveo имел наиболее популярный контент!

Репутация

98 Безупречная

Информация о aveo

  • Звание
    Опытный рыбак
  • День рождения 22.03.1970

Посетители профиля

99 просмотров профиля
  1. aveo

    Albakore 440

    Если уж на то пошло, то ресурс двигателя зависит- ....от качественного масла и правильной работы фильтра. .....от чистоты воздушного фильтра (чистоты поподаемого воздуха в цилиндры) ....от качества подгонки деталей (выдержки всех тепловых допусков) ...от температурного режима ...от качества бензина по октановому числу - ну ни как от оборотов двигателя, на которые он рассчитан.
  2. aveo

    Albakore 440

    в чем меньше...обоснуй. Если двигатель работает в тех режимах , что прописано ТТХ , то ни чего ему не будет, конструкторское бюро это не мальчишки из - подворотни, там многократно все испытано и проработано.
  3. aveo

    Albakore 440

    😄😄😄 мдя....логика...😃😄😃😄. То есть , если пилить 100 км со скоростью 10 км/час в течении 10 часов, движок износится меньше, чем если ехать эти 100 км со скоростью 100 км /ч за час.... я под столом 😃😃
  4. aveo

    Albakore 440

    Извините, но хотелось бы узнать эти законы - ФИЗИКИ
  5. aveo

    Albakore 440

    Вот если масло хреновое, то и говорить об этом не стоит . НО, хреновое масло- на обороты не ,,смотрит", в любом случаи это ,,плохо". Охлаждающая система плохо работает, это другой вопрос, любой перегрев сказывается на работе двигателя, но речь о максимальных оборотах - ведь так (?!!!). А если перегрева нет?
  6. aveo

    Albakore 440

    ????? откуда такая информация? или это собственное мнение?
  7. Про якорь- вот таким пользуюсь. С начало стояла лебедка и якорь на Wellboat-42 теперь на WindBoat 45 DCX. Еще вожу , так на всякий случай, трак от гусеницы трактора Т-75.
  8. Как говаривал мой знакомый, как двигатель приучишь , так он и будет ездить 😃😃😃. А вообще то, конечно щадящий режим на первых часах не помешает, но и уж сильно зацикливаться на этом не стоит. У меня девятый час, вчера ходил в пределах 4800-5000, временами давал полный, минут на 5-10. Понятие обкатка - относительная и зависит от точности подгонки деталей. Ни кто же не начинает обкатывать машину, сначала один и при скорости 20 км/ч, потом с женой увеличивая скорость до 40 и так далее. Просто садятся и едут, не делая РЕЗКИХ ускорений, и первую тысячу не раскручивая движок до максималки. При плавном раскручивании мотора, не будет возникать перегрузок, мотор возьмет свое. Я в 10-м году получал автобус КАВЗ с двигателем Cummins , так в руководстве по эксплуатации прямым текстом было написано- двигатель обкатке не подлежит.
  9. Я тоже постами выше писал о скорости (MERCURY F30 ELPT EFI ). Плита вровень, попробовать приподнять хоть на дырку (вроде просится), нужно сверлить навесной транец. В раздумьях и меня устраивает. Вчера выезжал утром до жары. Первый раз попробовал спустится с лодочной. Уклон наверное 35-40 градусов, но Шн выдержала испытание. На спуске нас встречали местные жители.
  10. aveo

    Windboat 4.6 Evo

    Хоть не на EVO, а на рангом пониже. Ставь так , что бы при входе якоря в роульс, якорь не касался бы носа лодки.
  11. aveo

    Windboat 4.6 Evo

    Жень, а писУЮщий, что ворованный 😂, движок без наклеек . (!???).
  12. Да нормально везет Шн, вытаскивать с воды только тяжеловато, чувствуется не хватка мощности- да, но блок и пониженная выручает, еще не разу не было , что б сцепление завоняло. Зимой ВК540-4 таскаю без проблем, а он заправленный по весу равный весу лодки с мотором, а уж вещей набирается не менее 200 кг , это не учитывая топлива на снежик, в запасе всегда не меньше 30-ки.
  13. Да нормальное масло, замена 8-10 т.км. Все дело в конструкции. Наши же как всегда и во всем, что то где то ,,свистнули" а до ума не доводят. Да и деньга идет не в ногу с качеством. В целях экономии и ,,снижения шума" ставят однорядную цепь, вот и результат.
  14. Отлично, что по скорости? Всем здравия! Неделю назад покатался, почти конец обкатке. Фото не получились, очень солнечно было и автонавигатор очень сильно бликовал. Вдвоем с женой и таксой + вещички (примерно около 2оо кг в лодке) 48, видел на некоторых участках 50 , стабильно 46, но это на 5800 оборотах. В принципе меня устраивает. Но это в протоках, практически без течки. На основном русле, течка разной интенсивности, так что скорость тудЫ- сЮды. Задумался об более менее дешёвеньком картплотторе , но пока ,,судьба" вносит свои коррективы в планы.... Ну и ,,ради флуда"- Все б ничего, но как говорится - ,,женщина на корабле....😂" Лодка выдержала, а вот тягач на обратном пути нет 😂, так что неделя прошла в ремонте. Вчера завел, вроде работает, делал сам. После завтра попробую выскочить, вот только погода не радует, обещают до 30, хотя на солнце будет больше.