Catching_shaman

Members
  • Публикаций

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

41 Хорошая

Информация о Catching_shaman

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 13.04.1977

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Я не готов тут обсуждать решение завода и основание для принятия такого решения. Но это было очень неожиданно.
  2. В раздумье пока, точно не менее 510, всё-таки скорость передвижения на соревнованиях- один из важных факторов
  3. РеалКрафт 470 фиш про Последний, но, как всегда, честный отчет. Других от меня по этой лодке больше не будет… История не вымышленная, от начала и до конца))) В конце2017 начале 2018 года была команда «2 капитана», в которой было двое основных участников, и один запасной, но имеющий такое же право голоса, человек. По договоренности с заводом «RealCraft» была получена лодка, , а именно «RealCraft470fishPro»,на стандартных условиях: участие команды в соревнованиях, а именно: «Золотая Унция», оба этапа, «Тотальный спиннинг» в Казани, «Зандер Про» в Астрахани и открытие сезона рыбалки на Рыбинке в Прозорово, участие в выставке «Охота и Рыболовство на Руси 2018» , написание отчетов, видеообзоры и пр. , и по итогам сезона- выкуп лодки за 50% стоимости. В соответствии с этими задачами для комфортного существования в условиях соревнований, на собственные средства, были куплены все необходимые приборы: моторгайд XI5, комплект приборов навигации и эхолокации на базе Lowrance и Raymarine, зарядка Marinco для 3 акб Deka, прицеп с доработками, амортизационные стойки SmartWave под сидения и прочее. Все оборудование, включая тюнинг прицепа, опять же, за собственные средства, было установлено надежными и заботливыми руками «FishmasterPro» под руководством А.Рытова, Е.Емельянова и П.Денисова, за что им огромное спасибо. Съездив на весенний этап «Золотой Унции», к сожалению, не заняв призового места, но попав в сетку, вернулись домой, с сильным желанием продолжать. На открытие сезона в Прозорово, волей случая, поехали , правда чуть раньше чем планировали, так как рабочий график двоих основных участников не совпадал, сначала 1 основной и 1 запасной. Сезон открыли, поснимали, пофотографировали…. В это время пришло осознание, что наличие официальных спонсоров у команды- это больше зло чем добро)) обязательства, коих у нас на тот момент было достаточно много не только перед заводом «Real Craft», но и перед компанией «Рыболов на Птичке» и «Навионикс», надо выполнять, надо писать отчеты, снимать обзоры, делать посты, размещать фото и прочую информацию……в достаточно жестком графике соревнований и работы это становится проблемой..посему, после Прозорово, было принято решение отказаться от поддержки команды компанией «Рыбалкашоп Рыболов на Птичке» и оставить только на борту только логотип Производителя лодки, а именно завод «RealCraft» и название команды. Было желание доказать свою спортивную состоятельность независимо от поддержки рыболовных брендов. Это и послужило толчком к распаду основного экипажа команды. Я морально был готов к продолжению работы, к участию в соревнованиях и прочему, но полагался только на собственные силы и средства. Официально уведомив завод «Real Craft» о происходящем, предложил продолжить сотрудничество на тех же условиях, со всеми ранее достигнутыми договоренностями и с соблюдением всех обязательств, на что получил утвердительный ответ. На этом я успокоился и перешел к подготовке к участию в «Тотальном спиннинге». С учетом акватории, нестабильности погоды и сложности в поимке 5 видов зачетных рыб, а так же опытом участия в прошлогоднем «Тотальном», никаких иллюзий по поводу легкости попадания в призовые места, не было. Поднял всю информацию, включая карты ГШ, задействовал все возможные связи)), провел почти 1.5 недели на воде на предварительных тренировках….. Картина нарисовалась непростая… но, хотя лодка RealCraft470fishPro - надежна и имеет отличную мореходность, о чем я неоднократно писал, стратегия была разработана таким образом, чтобы иметь не более 120 км перемещения в туре. За неделю до отъезда на тренировки с напарником я получаю уведомление от завода «Real Craft» о прекращении сотрудничества и требование незамедлительно вернуть лодку, либо оставить ее себе , выплатив сумму по договору. Единственное, на что согласился завод – подождать до окончания «Тотального Спиннинга», так как неявка команды вызовет вопросов больше , чем нужно. 31 июля, уже не очень радостно, мы с моим напарником, выдвинулись в Рязань, в логово «FishmasterPro», забрали лодку, и поехали в Казань на тренировки…. Они были более чем удачны, день за днем мы отрабатывали новые точки, нарабатывая статистику по времени выхода рыбы, предпочтениям в приманках и плавно составляя рисунок перемещения в турах с учетом погодных условий. Сильные ветра, с порывами до 13-15 м/с, с учетом ширины Волги , давали более чем хорошую волну и возможность проверить в очередной раз отличные мореходные и ходовые качества лодки «RealCraft470fishPro», а так же возможность участия на ней в подобных , сложных с точки зрения спорта , условиях. Напомню, «Тотальный Спиннинг»- соревнование, в котором нужно в каждом этапе привезти 5 видов рыб максимального веса. (судак, берш, окунь, щука и жерех). С учетом такой задачи, а так же большим разнообразием точек ловли, ежедневные переходы составляли минимум 100 км. Надо отметить- ни разу за все время мы не поймали ни одной волны, помпу включали только один раз, после сильного дождя. При прохождении волны- высокое ветровое стекло, дворники, и сами обводы корпуса- крайне удачно сочетаются, что оставляет весь кокпит , и всех пассажиров, сухими. По скоростным характеристикам- гоняли сильно только в первый день соревнований. Но выше 53 км/ч не ходили, так как вес лодки в полном спортивном снаряжении достаточно велик, а максимальная мощность мотора ограничена 60 л/с. По итогам всех соревнований и тренировок сложилось окончательное мнение по поводу данной лодки. Назову по пунктам и плюсы и минусы. Среди большого количества плюсов - небольшая стоимость лодки уже с полным оснащением «ФИШПРО» относительно других производителей, прекрасные мореходные качества, высокое остекление, позволяющее комфортно ходить даже в дождь, отличная управляемость на волне, отличная принудительная аэрация лайвелла (мы возили 7 часов судака, окуня и щуку, при температуре воды 25+, не меняя воду и не охлаждая) Из минусов, но только с учетом спортивного использования- небольшое внутреннее пространство кокпита, когда задние пассажирские сидения сложены, лайвелл- сама форма не позволит привезти живой щуку кг от 5, маленький диаметр сливного отверстия трюмной помпы, отсутствие кормового инспекционного люка и палубные рундуки – не вариант их открыть целиком, при установленных амортизационных стойках. Вывод для себя я сделал следующий: несмотря на прекращение сотрудничества с «RealCraft», я буду рекомендовать эту лодку, как идеальную для егерской работы на базах при условии нахождения в ней не более 2 спиннингистов + егерь, и как лодку для рыболовно-семейного отдыха ( 4 человека спокойно могут троллинговать) . Все неоднозначные решения, которые смущали некоторых на выставке- в условиях спокойной ловли становятся плюсами. При открытых задних пассажирских сидениях места достаточно, крышка лайвелла, помимо всего- служит еще и столом, тент, который, к слову, всегда находится в лодке- позволяет переждать непогоду и сохранить кокпит сухим во время стоянки, достаточное место в носовом кокпите для ловли, большие бортовые карманы… плюсов очень много…. На этом я покидаю данную ветку сообщений. Буду рад ответить на все вопросы и тут и в личке. А мы – 18 августа отдаем лодку «RealCraft470fishPro» обратно на завод, и готовимся к новому сезону, в котором у нас обязательно будут, я уверен, победы!!! А пока… будем так же ловить дружной командой рыбу, снимать видео, и развивать то, что начали … ВСЕМ НХНЧ и 7 футов под килем!!!!
  4. Не у всех есть возможность и место ((
  5. Вот именно из-за этого Лодка и обслуживается под надзором Рытова, Емельянова и Денисова в Фишмастер.про)))
  6. Не выделял отдельно сумму. На досуге посчитаю, но точно уверен что очень недорого при максимальном качестве работ
  7. Ну и меня простите, что не слишком внятно озвучил))
  8. Странный пост.... Если быть внимательнее- то станет ясно, что в эту стоимость входят все кабели, площадка гайда, акб, зарядка, которая, кстати, где стоит 12000? , электронный компас,изготовление кронштейна крепления прибора, а так же доработка мелочей по прицепу, типа крыльев и установки новых стяжек. Где вы сделаете это дешевле? Ну только если дома. В гараже.
  9. первая часть ролика, RealCraft470 и не только. через несколько дней выложим второй, монтируем
  10. Господа, !!! ))) я вернулся с Рыбинки,из Прозорово, проведя 5 полных дней на воде при достаточно нестабильных рыбинских суловиях)) ветер с порывами до 17, С-СЗ, для данной акватории это сердитые волны)) но проверил катер , доволен, спокоен.готовим видеоотчет. Кратко : максимальная скорость при небольшой волне с полной загрузкой (3 человека, 3 акб, моторгайд+полный бак+лайвео с рыбой= 53-55 км/ч 5800-5900 оборотов, движок суза 60 4т, винт стоковый при волне серьезной= 12-25 км/ч, галсами, но очень комфортно, в остальном- в среднем 45 км/ч, при оборотах не более 5800. по катеру: идет мягко, за безопасность позвоночника отвечает подвеска от SmartWaveSuspension, поставил самый жесткий вариант. и менять не буду, ибо мягкие на рыбинке с короткой и жесткой волной будет пробивать. понял что сидушки говно-их под замену.поставлю ковши. катер для условий егерской рыбалки подходит на 110% есть один минус-но это больше ко мне вопрос-не привык я работать с двумя людьми, мне тесновато, так как сам ловлю тоже.личным примером, так сказать, показываю как надо))) а, вспомнил косяки!!!резинки уплотнителя лобового стекла на нижней кромке калитки потрескались, хотя катеру нет и года.и на рундуках в кокпите надо поставить ручки, открывание затруднено. в остальном-я доволен, клиенты тоже. некоторые минусы, которыми мне на выставке тыкали в глаза другие- мы превратили в плюсы))), например, калитка под ветровым стеклом, служит в волну прекрасными упором для коленей, когда ловишь между консолей. Лайвел, который многих смущает расположением- идеальное место при перемещениях третьего члена экипажа- его вообще не трясет, и не забрызгивает водой при дожде. и на стоянках он превращается в большой стол)))при этом под опущеными креслами лежат коробки с приманками, даже не в сумках и с ними ничего не происходит. Жаль что никто не подъехал))) я бы с удовольствием покатал. Следующий выезд- в начале июля в Питер. Потом Казань, потом НВ. готов к конструктивному диалогу video-12-06-18-10-39 (1).mov
  11. Вот только вернулся с первого выезда на Рыбинку, впечатления самые противоположные)) по катеру никаких нареканий нет. Есть понимание что он, (катер), отличный рабочий инструмент для егерской работы. Сразу хочу отметить- в экипаже не больше 2 человек)) по крайней мере мне так показалось. Я просто не привык когда в катере кроме клиента есть ещё и оператор, который так же ловит, и периодически останавливает рыбалку, увидев возможность красивого кадра))) в принципе, для 3 спиннингующих человек вполне свободно, при условии отсутствия сильной волны. Нам же с погодой не повезло как многим, приехавшим на открытие)) ветер С,С-З, порывы до 17м/с, что для рыбинки вполне сердито.нас это не остановило , дальний Прозоровский коряжник, Брейтовский берег, и прочие любимые , но дальние точки, были проверены, несмотря на крутые волны. За спокойствие на воде и уверенное прохождение волн спасибо @realcraft-salutboat, втроем, при полной загрузке, в среднем 45-47 км/ч. на волне до 40 см прямо на волну, при нормальных условиях- 52-54 км/ч, при волне более 70-80 см- 16-25 км/ч галсами. За комфорт позвоночника отдельное спасибо Алексей Пыкин и #smartwavesuspension. Видео работы амортизационных стоек ниже. За работу приборов и оборудования безмерно благодарен Андрей Рытов и Пётр Денисов ака @fishmasterpro Монтируем видеоотчет, выложу его позже. Я доволен поездкой, клиент доволен, оператор тоже, хоть и пострадал на волнах)) ВСЕМ БОБРА!!! #безPALева video-12-06-18-10-39 (1).mov
  12. Вот ссылка на небольшой видеообзор катера. Готовим большой обзор на воде
  13. По моторам ничего не нашёл. Не мои слова)) я готов ответить по нашему катеру на любой вопрос .
  14. Нет, таких фоток нет. Там же набор силовой. Единственное что, забыл уточнить, мы попросили и завод любезно согласился сделать под палубой два дополнительных листа алюминия 40х40 для крепления амортизационных стоек. Так как мы изначально решили поставить другие кресла
  15. Так может им позвонить?))