Сергей Никулин

Members
  • Публикаций

    284
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    14

Сергей Никулин стал победителем дня 18 сентября

Сергей Никулин имел наиболее популярный контент!

Репутация

475 Безупречная

Информация о Сергей Никулин

  • Звание
    Завсегдатай

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Сергей Никулин

    Windboat 4.6 Evo

    И вот еще видео тестовых заездов под Самарой
  2. Сергей Никулин

    Windboat 4.6 Evo

    Появилась возможность опробовать эту лодку. И не просто прокатиться, а выступить на ней на Чемпионате России по ловле спиннингом с лодок. Моя 5.0 EVO Fish не проходила по мощности мотора и пришлось выступать не на своей лодке. О чем собственно особо не жалею, получил интересный опыт. Позвольте поделиться впечатлениями по лодке. Разобью отзыв на плюсы и минусы. Плюсы: - отличная остойчивость для небольшой и относительно легкой лодки. Без опаски передвигались вдвоем. Вываживание крупной щуки на легкую снасть затянулось. Вдвоем принимали с угла лодки. Выходил на кринолины без опаски. Принимали рыбу с кринолинов. - очень просторная лодка для своего класса. Очевидно, одноклассники уступают по ширине. - прекрасные ходовые качества под 60 сильным мотором. Очень динамична! Мгновенный выход на глисер! Быстрый набор скорости. Хорошая управляемость. 60км/ч у нас была максималка с перекрутом до 6300 на 13м Black Max. Для загрузки вдвоем, очевидно, нужен 14 шаг и поедет гораздо быстрее. - удобные ниши по бокам для мелочей, коробоу и удочек. Плюсом будет сделать ниши под ступни как на 5.0 у меня. - большие высокие ветровые стекла. Минусы: - очень узкая площадка под датчик эхолота. хотя может уже поправили этот момент? В целом очень конкурентоспособная лодка. Хороша как универсал рыбалка-семья-водный туризм. Для спортивной рыбалки не очень подходит. Все же фиш платформа удобнее.
  3. Сергей Никулин

    Эхолоты Lowrance

    Статья об особенностях устройства и работы различных датчиков StructureScan. http://lowrance-eholot.ru/articles/128-sonar-structurescan.html
  4. Сергей Никулин

    Windboat 5.0 EvoFish

    А мне кажется все отлично с посадкой. Салазочки под себя двинул как нужно и все.
  5. Сергей Никулин

    Windboat 5.0 EvoFish

    Извините! Конечно, дело ваше.
  6. Сергей Никулин

    Windboat 5.0 EvoFish

    Не эффективный путь. Бензин нынче не дешевый. Я бы поковырялся.
  7. Сергей Никулин

    Windboat 5.0 EvoFish

    Я думаю под соткой больше должна ехать пустая. Нужно искать причины. Для примера наши замеры в разных условиях. Максимальная скорость. Мотор 115 PRO XS CT. Пустой в одного 85 км/ч. Возможно поехал бы больше, но на механике было страшно на такой скорости. Отборочный этап PAL почти полностью оснащенной лодки с электромотором 36В и 4 АКБ, 6кг якорь и двое человек - 75 км/ч Тестовые заезды под Самарой в том же оснащении. Подняли мотор. - 79км/ч. Тест драйв в Нижнем. Уже полностью оснащенная как сейчас лодка под PAL без снастей, но полностью с электроникой, 36В носовой электромотор, два 12дюймовых экрана, 3D блок, два зарядника 220В, всего 5 АКБ, якорь 6кг в носовом рундуке, два человека на передних сиденьях - более 80 км/ч. Добавление сервисной акб в кормовой рундук увеличило скорость. PAL этап на Чебоксарском водохранилище. Добавили кучу снастей. Не менее 100кг. Установили экспериментальные водозаборные ракушки от Windboat для аэраторов. Из-за конструкционного изъяна они сильно гребли воду. Также сказывалась жара. Скорость упала до 72 км\ч вдвоем с диким недокрутом. PAL этап на р. Кама. Установили пластиковые ракушки EZ. Скорость 75 км/ч на оборотах 5300. Для сравнения соперники на Волжанках 5.0 FISHPRO 65км/ч под сотками в меньшей загрузке! Чувствуете разницу?! Сейчас буду переставлять ракушки выше. Слишком занизили. Гребут воду и тормозят лодку. Там проблемка. Отверстие перелива мешает поднять. Будем думать как сделать. Также нужно пробовать другой винт. Под мою текущую загрузку 22 шаг Enertia Обратите внимание какая разница. Также тут есть заезды других владельцев. Была проблема с засором топливной системы. Лодка тоже не ехала. После решения проблемы поехала 77 км/ч.
  8. Сергей Никулин

    Мотор Minn Kotta

    Если планируется связка с Carbon то лучше использовать датчик StructureScan 3D. На данный момент это самый технологичный датчик. Преимущества: 1. Позволяет использовать методы интерферометрии для получения полноценного трёхмерного изображения поверхности дна. 2. Позволяет одновременно реализовать функционал: - построение 3D-изображения, - построение изображения классического 2D бокового обзора, - построение классического изображения нижнего сканера, - поиск и выделение рыбы в 3D-режиме. 3. Использование нескольких сеток данных с разных принимающих преобразователей при построении изображения классических 2D-сканеров на частоте 455 кГц позволяет: - увеличить детализацию изображения на всем диапазоне бокового сканирования без повышения частоты, которое привело бы к снижению дальности обзора, - увеличить детализацию изображения нижнего сканера без сокращения глубины сканирования, - увеличить дальность бокового обзора. Практический порог в условиях р. Волга составляет 100 м в одну сторону в теплой чистой воде, - низкая зависимость дальности обзора от глубины и большая ширина обзора на малых глубинах менее 4 м, - более четкое изображение в мутной воде.
  9. Сергей Никулин

    Windboat 5.0 EvoFish

    1. Да, верно. Это не только увеличит высоту транца, но и полезное пространство внутри кокпита. 2. Я думаю это связано с тем, что моя лодка прекрасно показала себя с этим движком. Мотор действительно хорош! Я еще не до конца прокачал свой комплект (нужен более подходящий винт), но то, что лодка показала с этим мотором уже очень круто! 3. Мы бардачок закрыли, крышку усилили и на них ставили приборы. Консоли хороши но, с учетом свежих тенденций в судовой электронике, не лишним будет сделать редизайн этих консолей. Можно сделать очень круто, так как еще никто в России не делал! Мы как контора, занимающаяся рыболовной электроникой, внесли свои предложения. Наши коллеги из Windboat задумались. 4. Вес корпуса 530 кг. Корпус легче чем у конкурентов ввиду использования алюминия на палубе вместо фанеры.
  10. Сергей Никулин

    Мотор Minn Kotta

    Связка MG + Lowrance Carbon + Компас Point1прекрасно работает! Точная ориентация и управление с карты. Позволяет использовать тактики не доступные без связки. Освобождает руки от необходимости рулить в ручную. Дал указания прибору, он руководит мотором. Использую постоянно. Держит отлично! На ПАЛ подавляющее большинство связок MG+Lowrance. На прошлогоднем Чемпионате Мира спортсмены снимали МК моторы со спонсорских лодок и ставили MG.
  11. Сергей Никулин

    Картография Navionics

    http://navionics.ru/ Либо в магазинах у вас в городе, если есть офф дилеры.
  12. Сергей Никулин

    Картография Navionics

    Гарминовские не подойдут. На карты Small сейчас акция
  13. Сергей Никулин

    Картография Navionics

    Доброго! В самом приборе карт нет. Navionics приобретается отдельно на microSD