Power

Members
  • Публикаций

    85
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Power стал победителем дня 3 мая

Power имел наиболее популярный контент!

Репутация

82 Безупречная

Информация о Power

  • Звание
    Опытный рыбак
  1. Размерения Длина: 3,9м. с криналинами 4.3м; Ширина: 1,65м.; Высота борта на миделе: 0,77м.; Высота в кокпите: 0,6м. Кол-во пассажиров: до 5 человек. Мотор: рекомендуемая: 15л/с. Материал: алюминий АМГ
  2. Севрюга и есть двухконсольная с носовым кокпитом. Подъем в носовом кокпите реализован, для дополнительного комфорта на волнении и работы с аквалангом и др. оборудованием.
  3. Катер будет показывать 65 - 75 км/ч уже с мотором 90л/с. Но максимальная установка силового агрегата допускается 175л/с. С этой мощностью скорость перевалит за 90 - 95км/ч. с нагрузкой 3-4 человека.
  4. Лодка "Севрюга" Разрабатывается по заказу одного из наших постоянных клиентов. Задачи: Мореходность до 4х баллов включительно; Максимальная остойчивость; Длительные переходы; Водолазные работы. Исходя из поставленных задач, был зарисован предварительный концепт с максимально большим пространством от носа до кормы, без ущерба мореходности и скоростных показателей. Для максимальной защиты кокпита при длительных переходах и в непогоду, как на многих наших моделях для профессионального использования применено ветровое стекло с хорошим обзором. Размерения: длина 5.53; длина габаритная 6.10; ширина 2.25
  5. Хорошо, выложим. Т.к. лодка строиться под определенные задачи - это длительные переходы, водолазные работы, мореходность до 4хбаллов. Поэтому создадим отдельную тему.
  6. Технология поперечного реданирования Игуана, дает стабильный прирост скорости от 10% до 25% с параллельным улучшением управляемости. Сейчас ведутся работы по корпусу 5.5*2.25.
  7. Чтобы более наглядно было понятно различие между поперечником и обычным корпусом, в ближайшее время для чистоты эксперимента протестируем два Ерша. На тест возьмем Ерш 39 не с кил. 7гр, а Ерш 39 с кил.11гр и Ерш 3912R. Лодки с практически одинаковой килеватостью покажут самые полные и понятные различия.
  8. Конечно. Для этого он и проектируется, чтобы судоводитель имел больше форы по отношению к стихии и больше свободы действий в своей лодке.
  9. Исходя из максимально возможной весовой нагрузки корпуса.
  10. Под стандартную нагрузку - немного непонятный вопрос. Каждый корпус рассчитывается отдельно, как самостоятельная модель. Если говорить о поперечном редане, то в некоторых случаях он может нести до 60% всей массы корпуса. От этого уже судоводителю и нужно исходить при нагрузке лодки.
  11. Чему уподобляться? Мы разрабатываем и производим разные модели. Меня попросили проанализировать некоторые модели иностранных производителей. Это сделал. Никого не оскорбил. Наоборот - отметил, что крепкие лодки.