Антон Silver

Members
  • Публикаций

    45
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

79 Безупречная

Информация о Антон Silver

  • Звание
    Опытный рыбак

Посетители профиля

208 просмотров профиля
  1. North Silver Husky 650 SF

    В начале следующей неделе будет видеообзор Husky 650SF на воде на канале Fish5tv.
  2. North Silver Husky 650 SF

    Нет, только в комплекте с катером.
  3. NorthSilver PRO 585

    Фотосессии этой модели после обновления не было, этим летом сделаем. Консоль и остекление один в один как на 565M
  4. Блоки плавучести.

    Не критически, но да, мы считаем это важным. Мне нужно подготовиться, что бы ответить на эти вопросы. На все я вам ответить не смогу, по разным причинам.
  5. Блоки плавучести.

    На сегодняшний день мы запениваем лодки примерно как в видео про Ranger. Наша пена практически не впитывает воду, не горит и не растворяется в бензине. При этом заполняет всё предназначенное для блоков плавучести пространство не оставляя пустот. Может видео даже снимем в будущем.
  6. North Silver Husky 650 SF

    Лодку точно увидите на PAL, может даже не одну
  7. North Silver Husky 650 SF

    Мы покупаем только каркасы и наполнитель, разрабатываем дизайн и обшиваем уже самостоятельно. Стандартные материалы обивки нас по качеству не устроили. Мы используем материалы Spradling из премиальных линеек (их используют крупнейшие европейские производители, такие как Buster и Jeanneau).
  8. NorthSilver PRO 585

    Большое спасибо. Пока таких планов нет, очень много текущих проектов...
  9. North Silver Husky 650 SF

    К концу этой недели выложим все технические характеристики, цены, фотографии, доп. опции и другую информацию. Спасибо большое Александру Дьяченко, Антону Фишерману, Петру Денисову и операторам за отличные обзоры.
  10. Буквально вчера беседовали с нашим хорошим клиентом у которого на NS PRO 570 стоит гидролифт. Главной задачей для него было добиться управляемости лодки при поднятом моторе, что бы по мелякам ходить можно было. Скорость для него это уже приятный бонус, а не сама цель. Плюсов много на самом деле, хороший девайс.
  11. Мы используем оригинальные сидения из каталога Attwood, обшивку уже делаем сами (оригинальная обшивка, кстати, так себе). Амортизатор сидения SAS это опция, на наш взгляд того не стоит. Стоимость оригинального сидения будет около 20 т.р. В теории заказать такие кресла вы можете у любого дилера Mercury, т.к. Attwood входит в корпорацию Brunswick. На практике сложнее. Все копии, что я видел были не очень...
  12. Ну по большому счёту да, но ошибки тоже очень полезно. Правильно откалиброванный датчик подключенный на картплоттер будет показывать расход с автомобильной точностью. Александр, буду ждать вас на мартовской выставке, сможете увидеть как мы это все реализуем
  13. У вас даже коды ошибок будут, куда уж подробнее.
  14. Ну вот по этой причине количество установок таких систем на 60-115 значительно меньше чем на 150 +. В цене катера с мотором Verado 300 это уже незаметно становится, а в 60 силах уже около 10% стоимости мотора
  15. Диагностика уже к мотору подключается, но это уже больше для сервисных центров, честно говоря этим вопросом уже не владею. Потребитель всё равно не имеет возможности сам подключить диагностику, да и зачем?