Thunder

Members
  • Публикаций

    37
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

Thunder стал победителем дня 22 мая

Thunder имел наиболее популярный контент!

Репутация

82 Безупречная

Информация о Thunder

  • Звание
    Опытный рыбак

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Thunder

    Aluma Fish 475

    по мне так тент на носовую палубу излишен, так как палуба мало того что самоотливная, так еще и отлив организован в самом лучшем виде из всех лодок в размере 5 метров которые я видел. Разве что на стоянке носовую палубу зачехлить, но думаю что большую часть времени носовой тент будет тупо лежать без дела. Это примерно как носовой тент на лодках ПВХ) А Основной тент очень стильно и функционально смотрится. Разве что чуток лишнего крыша закрывает кормовую площадку, может и имело смысл сделать ее чуть меньше по пощади именно в задней части. Но тут надо бы подробный видеообзор лодки с тентом. ТАк что если будет возможность у производителя - думаю многие скажут спасибо)
  2. Thunder

    Aluma Fish 475

    да как раз нет никаких споров по поводу востребованности данного формата лодки. Универсальная семейная лодка. И то что люди ее покупают и даже под 70 сильной ямахой довольны ее шириной и скоростью это лишний раз подтверждает. Не ну реально куда бл...ть спешить а? особенно когда ты МЕСЯЦ проводишь на Ахтубе как Karasik62 или как я по 2 недели на северах торчу. Как показывает практика для большинства нормальных рыбаков максимальная скорость лодки вообще на последнем месте. 50-55 км. час это блин абсолютно НОРМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ для повседневной эксплуатации маломерного судна. На первом месте - лодка должная быть безопасной; На втором - лодка должна быть красивой и комфортной. И уж на третьем месте прочие понты типа "А куда тут сложить двадцать второе удилище, а то мне такому разностороннему и непредсказуемому не хватает чтобы закрыть весь диапазон тестов - ведь я: утром ловлю пиписочного окуня на микроджиг, потом днем жереха гоняю на котлах, вечером еду 10 килограмовых щук тягать на троллинг, а ночью выкруживаю сома на квок. И это все в течении одних суток, потому что у меня так мало времени и надо везде успеть - поэтому скорость меньше 75 км.час на крейсере это так скучно и неинтересно. Надо же гонять по всем точкам чтобы ничего интересного не пропустить глядя во все 4 эхолота - особенно который на носу. Иначе что ж это за рыбалка то такая..." От общего числа рыбалок - 90% из них - спокойные покатушки, в паузах между которыми посидели, выпили (окромя судоводителя), поговорили,поржали, покидали вправо влево и неспешно двинулись дальше.
  3. Thunder

    KingFisher 1625 Falcon XL

    Практически все тоже пляшеться только от задач и интенсивности эксплуатации. А) Живете на воде? Кормитесь с воды? Вода - основная транспортная артерия, и ходить надо в любых условиях? Тогда однозначно килеватая, длинная, узкая лодка. Б) Рыбалка выходного дня и семейные покатушки? Необходимо постоянно слиповаться и выбирать место для швартовки на островах и пляжах? В шторм выходить не нужно утром что бы проверить промысловые сети и на бензин денег заработать, а можно поспать в непогоду в коттеджике? Тогда нужно смотреть в сторону лодок пошире и с меньшей килеватостью.
  4. Thunder

    KingFisher 1625 Falcon XL

    Выкладываю немного видео с давних походов. Конечно краш-тесты это слишком громко, но тем не менее для понимания запаса прочности американских катеров этого думаю достаточно. Мы конечно не ПАЛовцы. Жизнь и условия у нас немного другие))) НО тоже юзаем в хвост и гриву, под максимальной нагрузкой (всегда с 1,5 кратным превышением грузоподъемности благо 300 л.с. позволяют), каждый сезон пробеги по воде 1500-2000 км. минимум в несамых сладких условиях. Итог - прошло уже 7 лет. Катера по корпусу целые. Все листы и силовые наборы без деформаций. Гамильтоны (это водомуты) понятно капиталили оба - основная проблема гавен..ный бензин на наших северах. Так что средства позволяют - берите, не пожалеете.
  5. Thunder

    KingFisher 1625 Falcon XL

    тут прозвучала скептическая фраза мол за что 2 млн.?)) Так вот своих американцев разбирали до днища (бензобаки баки увеличивали по объему) - вдоль и поперек воочию всю внутрянку видел. Силовой набор элементов и качество исполнения - нуу очень с большим запасом по прочности. Не знаю как у КингФишеров - а у Алюмавелда Интрудера корпус по днищу так вообще одним цельным листом идет. Чтобы его волнами аля Волжанка (я про случай на ПАЛе имею в виду) погнуло - просто не представляю такого. По завалам из бревен скакали, на мели налетал, на крейсере по волнам Оби прыгал - хоть бы один шов разошелся, хоть бы один силовой элемент прогнулся (сам алюминий пробил только один раз - один катер в другой на полном заднем ходу въехал в бочину углом кринолина.))) Вечерком будет время - видео выложу наших краш-тестов)) ПЫСЫ - насчет дворников и обзора все правильно отметили;). За пластиковые стекла на лодках топят только те кто с нормальным стеклом и дворниками не ходил. Ну и производители само собой потому что дешевле и гемора меньше.
  6. Thunder

    KingFisher 1625 Falcon XL

    Хожу на Алюмавелдах - лет 7 наверное уже. Правда размер побольше -6 метров. Но компоновка и килеватость один в один. Из минусов - на хорошей волне вытряхивает не только позвоночник, но и душу) поэтому если постоянно и регулярно ходить в непогоду и хорошую волну - то точно не в этой лодке. От раза к разу - пережить можно, особенно спасает водительское кресло на пневме;) Из плюсов - лодка как правильно заметили "под лосося", проходимость по небольшим и мелким рекам очень хорошая - особенно с водометом или гидролифтом. Компоновка палубы очень удачная для туристической рыбалки: - ловить и доставать рыбу с кормовой площадки очень удобно даже вдвоем, с носовой в принципе тоже один человек может аккуратно рыбачить. - отличная обитаемость, много полезного пространства, кайф ловить в дождик, или когда комарья навалом. Зашел внутрь - сел, спокойно поменял приманку или связал оснастку. На фишинговой лодке это не так удобно делать. - лодка легко моется и обслуживается в бытовом плане. канистры с зап.бензом спокойно встают в корме - не надо ничего никуда дополнительно крепить, под ногами не мешаются. Вообщем отличная лодка, с поправкой на условия эксплуатации.
  7. Thunder

    Windboat 5.0 EvoFish

    ну и еще один вопрос к эргономике - понятно что лодка заточена под рыбалку, но находясь в лодке так, пошарил кругом взглядом и не понял куда можно поставить бутылочку с водой? и напарнику баночку с пивом?)) Или как вариант на переходах напарнику брать в одну руку бутылочку, в другую баночку и молиться что не налетим на топляк))?
  8. Thunder

    Windboat 5.0 EvoFish

    В соседней ветке с Александром затронули обсуждение лодки. Напишу от себя впечатления (смотрел в СпортЭкстриме), так как даже самые подробные фото не дают полного представления (например объем кормовых рундуков у Виндбоат 5.0. гораздо больше чем кажется на фото и видеообзорах): 1. Вживую реально лодка очень широкая. Оптимальный размер носового кокпита - хватает места для очень комфортной ловли.. 2. Панель пластиковая весьма удобная. Посадка тоже комфортная. 3. Высокое качество исполнения (сварные швы, геометрия рундуков, отделочные материалы). Из небольших замечаний: 1. Почему то под моим весом прогибается и немного гуляет спинка сидений (в собранном виде) когда на ней стоишь на фишплатформе. Мой вес 80 кг. Думаю чел под 120 кг продавит еще сильнее. Носовые крышки рундуков при этом нормально держат и не гуляют. Само угловое крепление сидений (которое за пассажиром) разболталось, тупо гайки открутились - видимо надо контровую ставить. 2. Качество исполнения межконсольной дверцы хромает - есть зазоры (со стороны пассажира), сама дверца выглядит хлипковато. На защелку самой дверцы еще зачем-то налепили жвачку, видимо чтобы не сломалась раньше времени?) 3. Уплотнительная лента у лобового стекла на 10-15 см уже отошла и неприлично болтается - по левому борту со стороны пассажира. Понятно что лодка образец и к тому же тестовая (все смотрят, крутят, открывают закрывают). Но надеюсь в серии эти мелочи устранят. ПЫСЫ - В целом же еще раз повторюсь - с L транцем лично для меня места в кормовом кокпите маловато - от 5 метров ждешь большего. С XL транцем размер кокпита получается идеальным, лодка огонь, но тут вступают ограничения по выбору мотора. В любом случае ждем подробного видеообзора лодки на воде.
  9. Thunder

    Aluma Fish 475

    А в целом отличная работа проделана. И лодка, и обзор. Парни молодцы. Лодка реально заинтересовала. Особенно тест под Яма-70. Настолько ли будут критичны потери в скорости (всетаки мотор полегче будет Сузы почти на 40 кг.)
  10. Thunder

    Aluma Fish 475

    Ну как раз справедливости ради отмечу что Виндбот оценивал только по идеальности соотношения длины и ширины. Напрямую эти разные лодки никто не сравнивает. Дождемся АлюмаФИш 5.1. - вот там точно будет что сравнить ;). Пысы - и если вы за справедливость, то сделайте наконец нормальный обзор по 5.0. где и можно будет оценить эту самую хорошую статику, отличную мореходность, работу самоотливного кокпита и т.д.
  11. Thunder

    Aluma Fish 475

    И ходил. И тонул)) Только смысл обсуждать у кого что еще шире и длинее, кроме катеров ?))) На хорошей волне в штормовую погоду - все моторные лодки до 5,5 метров (да и 6 метров тоже) будут перемещаться в водоизмещающем режиме 10-15 км.час. И пофиг какая таму них ярко выраженная переменная килеватость