Алексей 89

Members
  • Публикаций

    262
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

Алексей 89 стал победителем дня 25 июля

Алексей 89 имел наиболее популярный контент!

Репутация

167 Безупречная

Информация о Алексей 89

  • Звание
    Завсегдатай

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Понял, между мотором и транцем ламинированная фанера 35 мм, еле длинны болтов хватило, в следующем году сделаю ее клином для увеличения наклона транца, не хватает трима в минус
  2. Тяжеловат мотор для этой лодки, потому и просил ранее завод удлиннить ее на 35 см, нооо не срослось....
  3. даже с пустым передком см 15 от воды, но статике не как у авео, корма см на 10 глубже сидит, да этот мотор, 112 кг и повешан через л фанерку в 35 см
  4. Александр мне по некоторым причинам пришлось через Перьмь верхом ехать.....
  5. Сегодня первый раз спустился на воду, ранее помешали многие обстоятельства, первые ощущения под М-F 50 обкатка, за 3 часа спалил 12 л топлива, холостые из них всего минут 30, остальное рваный режим до 4500. Винт пропульс 4 лопасти выставлен на 15 шаг. 3000 об - 33 км, начало устойчивого глиссера, далее 3500 -42 км, 4000 - 48 км, 4500 - 52 км. больше не стал крутить пожалел. В ощущениях пока разбераюсь, все же первый выезд, чуть позже отчет постараюсь соорудить, сейчас мотор висит -1 см, небыло тали мотор выставить в +2 см, все руками вдвоем. загрузка я 90 гк и полный родной бак, винт взял этот как легкий сам по себе по массе, для обкатки, вода стоячаяя, ветер порывы до 10-10, темп +8,,, устал, пока все
  6. тем более Видбот не берет доплаты за высокий транец, как некоторые проныры, выбирай транец по мотору, нах тебе низкий с 50 4т не пойму, фобии?
  7. сами себе придумали проблему, для 2 т легких моторов можно низкий транец, для тяжелых 4т высокий, вот и все
  8. при большой массе мотора и не очень большой лодке корма в статике будет иметь приличную осадку, пох на рецесс, но при этом коротконогий мотор может погрузится так что вода в дейдвуде достанет до выхлопных окон в 2 т, и до клапанов в 4 т, а если волна в корму или резкий зброс газа, че тут понимать то? Чем не устраивает длинноногий то,?
  9. все дело в большом развале бортов, нарастание силы архимеда происходит не линейно в сравнении с ящиком, а соответствует водоизмещению корпуса на каждой конкретной ватерлинии, но зато при крене развал бортов лучше чем ящик, а смоченная поверхность менше при глиссе, отсюда и скорость. согласен что на эту лодку лучше высокий транец, потому как вполне возможно хапнуть водички через выхлоп в определенной ситуации...
  10. Вы не забывайте что у Авео транец s a под 50 мерк у вас будет L, ниче там не утонет, я такой комплект соберу на воду в начале сентября....
  11. Александр берите все лучшее и не парьтесь!
  12. Как то давненько пришлось увидеть 175 тракер в нутри, наши круче!
  13. Сварные швы везде аккуратны, все на уровне! Молодцы!ⁿ
  14. Сегодня открыл бортовые полки, пенопласт уложен очень плотно, все красиво! Внизу под ним полочка, и при об эксплуатации он подсланевых вод не касается! Зачет ВБ!
  15. Александр я тоже хотел бы увидится, пообщатся, но состояние после такого пробега можно охарактеризовать как невминяемость))) по пути в Пензу мне уже такое на дороге мерещилось, что и не передать😀Понял что такое глюки)))) Отчет, цифры, видео будет тут на форуме, взял ранее 4 лопастной винт, интересно что получится)