fil

Гид
  • Публикаций

    232
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

fil стал победителем дня 16 мая

fil имел наиболее популярный контент!

Репутация

353 Безупречная

1 Подписчик

Информация о fil

  • Звание
    Завсегдатай

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Ух и любишь ты пурги нагнать, мой друг. Проблема была только в винте. Сейчас гидролифт поднят выше на см 5-6, Трим отжимается больше чем на 50 процентов. Поведение лодки идеальное, больше можно добиться только винтом из стали. Скоро выйдет ролик с Чебоксарского вдхр. снимали после пала уже. Лодка вылетает из воды прям. Никогда не думал, что винт так может изменять поведение лодки
  2. Прицеп ж от МЗСА подойдёт без категории , для семьи алюма лучше, если не гнаться за скоростью
  3. В двух словах так: самая эффективная работа с 13,85 диаметром и 19 шагом вышла на 4800 оборатах- 54 км/час. 0,4 литра на км. На 4000 - 46 км и расход 0,38. В общем решили, что 54 ходить интересней. ПС Остальное позже, очень сильно расстроен своим выступление, просто подавлен...
  4. 65 км/ час пошла и 64 с полным аэратором против течки
  5. У меня так и на трекере было, по другому- очень сильно трос изгибается. Вчера поставили согласна 19 диаметра и 13, 875 ( кажись диаметра - цифры могу путать) лодка пулей на глисс выходит и очень стабильная стала. Поиграем...- сегодня Первый бой!!!
  6. Лифт можно опустить вниз на 3 отверстия. Мотор стоит на лифту на самом высоком отверстии.
  7. Первый этап ПАЛ закончится и перевесим мотор ниже, благо есть такая возможность.
  8. На 100 ЛС Хонда, что есть с 19 и 21шагом?
  9. Спросите у Марата. Это его лодка и я с ним был не надо грязи и как ее собирали в сервисе выше я тоже знаю
  10. Вот на лодке выше я немного походил
  11. Ваше мнение-оно ваше, мое мнение- оно только мое. Скорость важна в данном случае на время перемещения и экономию бензина. Каждая лодка или техника- это компромисс, нет ничего идеального и каждый стремится подойти к этому ближе. Слишком широкая лодка плоха в скорости , но увеличивает обитаемость и комфорт. Экономичность на преодоление 50 км ниже, т.к. времени и бензина будет потрачено больше на преодоление этого расстояния .Я нигде не написал, что эта лодка плохая или хорошая, я написал, что мне в ней не нравится и что нравится. Если поездка не сорвётся, то будет больше информации.
  12. Однозначно не нужна. Самое странное, что производитель с одной шириной делает лодки до 5,4 метра!!!! Конечно это удобно с точки зрения производства. Хотел бы испытать 5,4 лодку скажем с 175 ямахой или 175 верадо. Если все срастётся, то 5-7 июля меня друг пригласил в Казань и походим на этой лодке по серьезной воде. Я бы охарактеризовал лодку, как для людей, которые никуда не спешат. Как пример купить прадик с самым слабым движком или взять форд фокуса с 1,4 двигателем. Теперь про супер отделку, я не согласен - отделка на тройку с +. Ещё раз повторю, охота испытать эту лодку на серьезной волне...
  13. Андрей, Вираж - то на подходе или второй сезон без него?
  14. Очень дорогая штука. Б/у примерно 50-60 тысяч можно найти
  15. На следующей недели с хондой 100 и гидролифтом испытают. Мотор правда без обкатки будет, но разок стартану то можно.