mebelite

Members
  • Публикаций

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

25 Хорошая

Информация о mebelite

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 17.01.1985

Посетители профиля

466 просмотров профиля
  1. Девяностик не карбюраторный случайно ? Шаг винта и обороты какие на холостом?
  2. Где нет течения 3-4 км/ч. В целом тролить можно относительно 90 сильного скорость чуть быстрее.
  3. В октябре гонялся с братом,у меня pro 605М с Меркури 150, у него Хавк 540 с Сузуки 140. Загрузка по 1 водителю, и с малым кол-во бензина. Винт у меня Блек макс 19, у него стальной 21. Ехали минут 15 на максимальных режимах и макс оборотах у меня не докрут 6500 от макс 6800, у него как по паспорту выкручивал, с разными вариантами трима. Мой 605м шёл чуть быстрее но не более чем на 1-2 км/ч, максимальная скорость 76 км/ч. На Хавк даю погрешность на изношенность мотора( год 2007, около 800 м.ч) думаю если поставить новый пойдут одинаково. Хотя по логике и заявлению производителя Хавк 540 должен бежать чуть быстрее! Мне лично кажется что тут важную роль сыграл двигатель все таки 3 литра. Шаги винтов сравнивать глупо разное передаточное число и разные редуктора. Если есть у кого свои замеры напишите я думаю всем будет интересно.
  4. Если на 565 поставить Сузуки 140 летать как ракета будет 80 км 100% пойдёт. Если проблем с оформлением не будет то я себе так же бы и сделал. Разницы кроме сил в этих двигателях нет ни какой, но расход будет скорее всего больше т.к 115 сил на этом катере работает и так без особой нагрузки. На второй вопрос я думаю ответ само собой получился.
  5. Мзса усиленный одноостный на дальние перевозки не советую он до 1100кг а катер с бензином 1200-1300кг На все вопросы пока не отвечу катер за городом. 1. Кресла по вылету регулируются, мне с весом 120 сидеть удобно даже в тёплой одежде. 2. Тент не ставил, далеко не езжу. 3. 150л.с многовато только если по расходу. Максимальные обороты при 19 шаге 5600 скорость 73-75, крейсер 4000 об скорость 55 км.ч., можно идти и меньше., аппетит ? Еду рядом с 50л.с плачу с 175л.с улыбаюсь!!!! Транцевых плит нет и не надо выходит на глиссер что один , что четвёртом одинаково, крена практически не ощущается. Проходит волну достойно но хавк 540 у брата проходит конечно мягче.
  6. На прицеп встал но в натяг
  7. С фотками все сложно! Ощущения превосходные! У каждого водномоторника свои самые важные критерии при выборе катера. Мои он удовлетворил на 4+. Не ставлю ему оценку 5 только из-за плохой окраски внутренней части катера, подтеки краски на видимых местах и очень очень маленький слой, быстро скаллывается и стирается. Если нужно конкретику пишите более точный вопрос с удовольствием отвечу.
  8. С фотками позже поработаю. Что касается по 605 киливатость больше но остойчивост на мой взгляд осталась так же, а вот осадка значительно подросла к берегу уже не так подходишь. Управляемость ощутима лучше чем на 565 но не принципиально на такой скорости все равно закладывать не будешь. По своим ощущениям скажу так 565 комплект более универсален чем 605 и расход меньше.
  9. с фотографиями какая-то проблема ошибку выдаёт если администратор поможет то обязательно скину
  10. Про 605 скажу не много, бак на 240 лит, боковые сиденья длиннее и бежит чуть побыстрее 75 км а в целом один в один с 565м.
  11. Всем привет! Я вернулся. Долго все очень долго теперь я стал обладателем Сильвером 605м с Меркури 150, вот тут работает все как надо, бежит 75 и покраска в норме вообщем доволен. Что с тем катером? После того как я получил другой винт мы его сразу же же опробовали и все осталось по прежнему он буксует но не перекручивает -парадокс! С виду все ок, развивает максимальные обороты , что ещё надо. Но вот , что интересно как я толко даю максимальный газ очень плавно очень очень катер идёт 72 км/ч, как толко даёшь чуть резче то больше 58км/ч не развивает. На обратах 4000 он может плыть как 52км/ч так и 39 км/ч при прочих равных условиях.Вывод данный мотор нужно опустить на 1,5-2,5 см ниже и все будет отлично или ставить мотор с другим редуктором где диамет винта меньше на дюим а это и есть 2,5 см. Мое лично заключение не нужно ставить на данный катер мотор с редуктором СТ. Ок
  12. В понедельник отдам дилерам, будут смотреть, пробывать. Как будут какие-то результаты сразу сообщу.
  13. Сегодня опробовал 3-14,25- 21 не помогло, крейсерская скорость подросла 4000-46км, максимальная так же 69км, пробукс остался. На следующей недели будем вместе с дилером смотреть. Лично мои опыт подсказывает, что нужно уменьшить существенно диаметр винта или опустить мотор на 1-1,5 см. Следующая неделя покажет.
  14. Купил 3-14,25-21, завтра буду пробывать