ТАМ

Members
  • Публикаций

    228
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

ТАМ стал победителем дня 10 июля

ТАМ имел наиболее популярный контент!

Репутация

258 Безупречная

Информация о ТАМ

  • Звание
    Завсегдатай

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. ТАМ

    Albakore 410

    Удобное расположение кресла у мотора. На румпельной лодке всегда сижу полубоком на баночке, На ПВХ-шке на борту,, даже на небольшой волне задница сухая.
  2. ТАМ

    Albakore 410

    Классная лодка, незаполненный для современного рынка сегмент. Судя по массе - толщина 3 мм?
  3. Ближайший дилер в 700 км. Думаю, что это практически тоже самое , что и две тысячи км. Где бы не покупал, буду при приемке и отгрузке присутствовать, Дилерский центр часто работает одновременно с 3-5 производителями однотипной продукции, 1-2 сопутствующими ( скажем, моторы) . Нет официально оформленных претензий и ладно.Нужно быть фанатом , дорожить именем и авторитетом в своей среде, не быть просто перепродавцом и вешальщиком допов. Таких немного. В этом смысле производственники надежнее, ИМХО.
  4. 1.Толково. 2.Здесь уже не раз звучали советы, примерить лодочку к своему телу, почувствовать эргономику. 3. Важным считаю то, что производитель может пойти на компромиссы и учесть пожелания по индпошиву, отличные от стандартной комплектации, пусть и за дополнительные деньги. Сейчас скажут, что этим занимаются и дилеры, но я бы лучше производственникам доверился. ИМХО. 4. Коли живу в Сибири, важным для меня является доставка лодки и ее сохранность. Один представитель местного производителя сообщил, что за ворота, да, выкатим, если надо, может погрузим. Дальше Ваши проблемы.
  5. А у Вас то на заданную тему какие соображения ума?
  6. Думал об этом тезка.. Но, не люблю капотные. Ползаешь за нужным, в походе, как в подполье. И как всегда нужное - в дальнем углу! Играющая палуба под ногами не нравится. Вкусовщина и мракобесие, конечно, но себя поздно переделывать.) Легче , мнится мне, заглянуть в умные, усталые, по-децки доверчивые глаза производственника и проникновенно, речитативом , с выражением - а можно мне вот такую, но без палубы.))
  7. Беркут m-dc, Александр. Не очень уверен, что сейчас эту модификацию выпускают. Больше не видел ни у кого из производителей. Может, что-то пропустил,
  8. Исходя из хотелок собственных - задумываюсь о том, 450-500 кг. грузоподьемности при дальнем переходе - это 150-170 кг ПЛМ с бензином в стационарном баке, 250 - я, сын и собака, шмурдяк - кг 70. Хорошо бы топлива еще литров не меньше 100 на борт. Потому, размышляю, а насколько мне важна носовая фишпалуба с аэратором и прочими вытребеньками. Вполне возможно, что хватило бы и кормового дивана - он же фишплатформа. И дело не в деньгах, а именно в вышеозначенных расчетах и дальнейшего распределения груза на борту.
  9. Мне кажется, не так категорично, Александр. В случае, кто гонится за максимальной скоростью - да.
  10. Как уже говорил, лодку подбираю для долговременных путешествий по сибирским рекам, попутной рыбалке и охоте одному-вдвоём + собака. В таких случаях- места в лодке много не бывает. Основное внимание уделяю лодкам с возможностью установки нетяжёлых моторов 50-60 л.с. Ожидаю от этого синтеза - экономичного крейсера. Будет , при прочих равных, такая лодка при ширине от 190 - длиннее 460 - обрадуюсь.
  11. ТАМ

    Aluma Fish 475

    Ответ достойный уважения.
  12. ТАМ

    Aluma Fish 475

    По мне - так нужно говорить спасибо автору видео , и разбираться со своими, Aluma. А Вы пытаетесь нападать.. А фото Вы не хотите пересылать потому как с культурой производства неладно, мнится мне. Ничего секретного в процессе изготовления лодки нет. Вложив десятки, а может и сотни миллионов рублей в производство, навести порядок - будет стоить сущие копейки. Мне, например, всегда приятно , загоняя машину на ТО , иметь возможность наблюдать, как к ней там относятся. ИМХО.