green73

Members
  • Публикаций

    172
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

157 Безупречная

Информация о green73

  • Звание
    Завсегдатай

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. green73

    Windboat 5.0 EvoFish

    Да забыл и эту, самую основную причину встречающуюся в основном на мощных 4 такт. моторах. Дело в том, что когда капитан идет на полном газу ( например 6000 об) и резко сбрасывает газ до 0. То на гребном валу остается огромный момент, который передается на коленвал двигателя и продолжает по инерции набегающим потоком через винт его вращать, а в это время дроссельная заслонка закрыта и воздух не может попасть через впускные клапана в камеру сгорания и цилиндры, поэтому на такте впуска, в цилиндре образуется разряженное пространство, и когда открываются выпускные клапана, поршень из НМТ медленнее движется в верх, чем воздух и вода из выпускного тракта заполняют цилиндр, и когда они встречаются вместе, происходит "паник шифт" или кулак дружбы. Поэтому мерковцы и разослали своим дилерам рекомендации наделать дырок в выпускном тракте сбоку и выше, чтобы вода с воздухом не попадала в цилиндр, а только воздух.
  2. green73

    Windboat 5.0 EvoFish

    Все правильно, только не воздуха, а окислителя (кислорода), т.к. теплый воздух более разряжен, поэтому и придумали интеркулеры на автомобилях. Теплая вода по отношению к холодной тоже менее плотная, поэтому уменьшается КПД винта с последствиями уменьшения скорости.
  3. green73

    Windboat 5.0 EvoFish

    Паник шифту подвержены не только мерки 80-115, но и 60 -ки, причем и ямахи 60-70 и хонды. и т.д. Причина по моему выяснена, это попадание небольшого количества воды, через выхлопной тракт в 4-й цилиндр. Причин несколько. 1-я горячий мотор заглушен и по счастливому стечению обстоятельств выпускные (ой) клапана 4-го цилиндра остаются открытыми, при охлаждении мотора водный столб поднимается до злополучного цилиндра и водичка попадает туда. (для любителей навесить мотор пониже, либо очень тяжелый для лодки). 2-й Нельзя глушить мотор до полной остановки лодки, чтобы нагонная волна не затолкнула воду через выпускные клапана, по этой же причине нельзя тормозить лодку включением задней скорости на ходу и сходить с мели, усиленно газуя на включенной задней передаче. Самое обидное, что эти небольшие гидроударчики не сразу вылезают наружу, а накапливаются путем постепенного разрушения кривошипного механизма, и когда Вы идете на полной скорости, происходит неприятность изображенная на фотке выше. Называется "паник шифт" или кулак дружбы. А когда изумленный потребитель обращается к дилеру, ему отвечают, сам виноват. Залил специально под колпак воды (например от датчика эхолота) и получил гидроудар. Вот и шатун загнут буквой зю, вот и вода картере. Бедный потребитель и впрямь начинает верить, что он виноват. Но вода в картер попадает после разрушения блока, а шатун подгибался постепенно (микрогидроудары)., это можно установить при внимательном осмотре разрушенного цилиндра (ведь поршень определенное время не доходил до ВМТ и НМТ, и поэтому должен был оставить следы на стенках цилиндра). Поэтому, если Вас постигла участь "паник шифт" не ведитесь на доводы дилеров, а заказывайте экспертизу разрушенного цилиндра. Да и самое главное, все описанное выше не относится к владельцам двухтактных моторов, и можно все.
  4. green73

    NorthSilver PRO 520 M

    Морячек вы гляньте как у меня висит мотор на 45 м. Вот там действительно стремно. Но ничего пока все выдерживает. Еще раз советую, на Вашей лодке нужны винты большего диаметра (минимально 11 дюймов) и лучше сталь.
  5. green73

    NorthSilver PRO 520 M

    Морячок, Вы свою лодку не путайте с 520 "баржой". с ней по моему, разумным людям все ясно. У вас с корпусом все нормально. Вы укладываетесь в 10% скольжения с винтом малого диаметра для столь тяжелого корпуса. Вам необходимо двигать мотор вверх. Но как Вы только утяжелите свою лодку, то ощутите негатив от винтов малого диаметра. По поводу выбора винта для Вашего мотора, то уже пять лет SNS лидер в продажах а Америке для мерков и ямах с редукцией 1,83 и 1,85. Хотя очень хочется услышать отзыв по трофи спорт. Не понимаю, почему дистрибьютер мерков не может организовать их тест драйв, может потому что они не так хороши по сравнению с более дешевыми соласами. По поводу Вашего предположения о неисправности топливного насоса низкого давления. Вы канистру подключали напрямую (минуя фильтры), через шланг простой или с грушей? Просто у меня был такой случай года три назад. Груша подклинивала (то работала, то нет). Поменял грушу все стало нормально. По поводу заявления дилера о снятии с гарантии, за установку в топливную систему 10мк фильтра сепаратора. Если в мануале такого требования нет, то посылайте их в "сад". Чтобы они быстрее зашевелились, напишите им и дистрибьютеру претензию, и помните если они не уложатся в 45 дневный срок по ремонту мотора, можете требовать замену мотора на новый с выплатой неустойки и штрафа в размере 50% от стоимости мотора, либо расторжения договора с выплатой такой же суммы неустойки и штрафа. Удачи.
  6. green73

    NorthSilver PRO 520 M

    При поднятии на одну дырку обороты блек макса возрастут на 100. Чуть чуть прибавиться максималка, крейсер останется тот же. Есть смысл поднимать при переходе на сталь. Для Вашей лодки идеальным будет NSN 11,1 на 14. Крейсер на 4500 подрастет до 48 км.ч., а вот крутить его на максималке мотор будет не более 5700 (т.е. на пике кр.момента). Но за счет большего КПД винта максималка не просядет, возможно даже увеличится на 1 км.ч.
  7. green73

    NorthSilver PRO 520 M

    Поперечный редан. Обратите внимание на торпедный катер. Вот ПР и помог бы оторвать нос у 520-го.
  8. green73

    NorthSilver PRO 520 M

    Обратите внимание на ПР. Вот он точно бы 520-му не помешал.
  9. green73

    Windboat 5.0 EvoFish

    Саш. Я вот не понимаю, ну что за бредовое желание - в угоду непонятных принципов, уложиться в 5 метров пожертвовав ходовыми качествами лодки? Все равно в водоизмещающем режиме эти кринолины мешают движению в зад.
  10. green73

    Windboat 5.0 EvoFish

    Сергей. Диаметр сейчас самое то. КПД винта 89-90%. Попробуй протестировать с меньшей загрузкой. Жаль, что на данном комплекте нет показаний датчика трима. Но у меня сложилось впечатление, что лодке необходимы не фальш кринолины , а полноценные - в виде продолжения днища. (очень большой "горб" сопротивления при выходе в глиссирующий режим).
  11. green73

    Albakore 470

    Так Вы проверьте на практике, расчет делал по методике Савитски. У меня кстати, на своей лодке -1,5 градуса, сошлось 1 в 1 и было критично, даже перенос в носовую часть 100 кг. не выправлял ситуацию.
  12. green73

    Albakore 470

    Применил стандартную. Но при таком угле вала, мало что можно изменить развесовкой.
  13. green73

    Albakore 470

    Специально для Джека не поленился и составил расчет оптимального трима его любимой волжанки с "чудо" мотором сузуки 70. Обратите внимательно на последнюю строчку. С таким наклоном вала это получается не лодка, и даже не "дельфин", а по сути "настоящий козел".
  14. green73

    NorthSilver PRO 520 M

    Я Вам уже писал, что нужно сделать, чтобы поднятие мотора приводило к увеличению оборотов и скорости. У Аркадия вообще, что то с днищем корпуса не так. Я бы пролез его с правилом вдоль и поперек.
  15. green73

    NorthSilver PRO 520 M

    Да и по поводу опасности применения стальных винтов. На моей памяти было у знакомых три случая разбитых дейвудов, и во всех случаях разбивались корпуса о наезд о препятствие. Сам за шесть лет применения стального винта, менял 2 раза провернутые пластиковые втулки, но вал ни разу не погнул. Поэтому к таким случаям, нужно относится "стоически", сам раза два даже "взлетал" через топляки.