Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 10.02.2017 во всех областях

  1. 19 баллов
  2. 17 баллов
    Вашему вниманию) Более подробно можно будет увидеть на выставке.
  3. 16 баллов
    Не большой обзор Windboat 4.6 EvoFish. Просьба не ругать меня) обзорщик я так себе. Не выдержал))
  4. 15 баллов
    Забрал лодку , пока наилучшие впечатления . Отдал в сервис всё навешивать . https://youtu.be/7wAYjVWqDXY
  5. 15 баллов
  6. 13 баллов
    Поехали потихоньку
  7. 13 баллов
    Закину фото своей лодки, оживлю так сказать тему. На следующей неделе забираю у дилера, более подробно отпишусь как привезу. С ямахой вообще стильненько по цвету будет
  8. 13 баллов
    Друзья, приветствую! Вот и моя готова, спасибо Александру за фото) На неделе добавят еще накладки на диван и тент транспортировочный. Скоро забирать поеду.
  9. 12 баллов
    Серийная версия Windboat 4.5 DcX.
  10. 11 баллов
  11. 11 баллов
    Забрал , с установки линолеум решил сам подрезать , надо напуск на борта делать ?
  12. 11 баллов
    Я тоже теперь уже не ждун. Забрал свою лодочку. Мотор тоже будет Я70.
  13. 11 баллов
    Не много фото.
  14. 11 баллов
    Человек предполагает, а Бог располагает! Для меня борьба в турнире началась задолго до его начала. Борьба с обстоятельствами, а не с соперниками. Вы знаете, что самое главное в нашем спорте? Надежный напарник, который если «подписывается» под темой уже не «слетает», не смотря ни на какие трудности. Чуть ли не в последний момент отказался от участия человек, который должен был взять значительную доли матчасти на себя, а также на авто которого мы планировали возить лодку. Я же не мог подвести друзей, которые активно болели и поддерживали нас повсеместно. Что не делается, то к лучшему. С матчастью выручили друзья, а напарником стал давний товарищ один из сильнейших рыболовов страны и просто хороший человек Володя Русаков. Наш жеребец Windboat 5.0 EVO Fish с пламенным «сердцем зверя» Mercury 115 PRO XS уже сошел со стапелей и ждал меня в Нижнем. Только зарядившие снегопады не позволяли мне его забрать. Последние полметра снега с ветром выпали в начале апреля. На трассе под Самарой опрокидывались фуры, МЧС настоятельно рекомендовал не планировать поездок. Но вот, наконец, я в Нижнем! Технологичный красавец 5.0 EVO Fish с претензией на лидерство среди отечественных производителей едет домой. Друзья, спасибо за отличную работу! Прекрасный пример слаженной работы большого увлеченного коллектива! Вот мы дома. До турнира менее двух недель, а лодка еще не оснащена электроникой, мотор не обкатан. Спешно собрали электронику. Два дня в упор на воде обкатываем. Приходится лодку возить на «Кулички» так как под Самарой припай и лед только тронулся. Стартую в Астраханскую область. Тренировки 16 го вечером прибываю в «Альпийскую деревню». Выехал из Самары в зимней куртке, а приехал почти в лето! На базе познакомились с множеством хороших интересных людей. Поселились в одном домике с классными парнями из Удмуртии. О тренировках. Напарник со своей лодкой приехал чуть раньше меня и уже нащупал пару рабочих тем. Однако «серый» эхолот Володи не работал в полную силу, возникала куча проблем и нормально прощупать точки Володя не мог. Пересаживаемся на нашего красавца. Проверяем лодку, оборудование и электронику. Все работает, хотя и не без нюансов. С винтом не угадали, но самое главное, лодка, мотор и сетевой комплекс на базе двух многофункциональных дисплеев Simrad NSS12 evo3 и Lowrance HDS-12 Carbon в связке с StructureScan 3D, сонарами, MotorGuide Xi5 и электронным компасом Point-1 работают безупречно! У нас три дня на тренировки. За час пробиваем найденные Володей темы. Отрисовываем детальную карту глубин этих участков с помощью картографии SonarChart Live. Все остальное время активно перемещаемся, изучая акваторию и параллельно привыкая к особенностям эксплуатации новых функций рыбопоисковой техники, в частности, FishReveal, которая призвана выделять рыбу на фоне структур. Без проблем нашли скопления судака. Новые палитры StructureScan 3D стали еще лучше выделять рыбу на боковом сканере и поиск судака стал еще проще и самое главное, доверие к показаниям стало еще выше. Мы ни разу не ошиблись при постановке на судака. Судака мы нашли в принципиально разных местах, что радовало. Дуплеты были не редкость. В основном судак некрупный, но не так уж редко проскакивали и неплохие экземпляры. Нашли и неплохую щуку. Попытки с жерехом результатов нам не дали. Время было слишком мало на поиски неуловимого мобильного корсара. Оставался один вопрос: насколько стабильно поведет себя водоем? Паводок может поменять все расклады. 1 тур. Ставим себе задачу не рисковать и стабильно отыграть оба тура. Задача номер один на тур быстро закрыться, чтобы иметь 100%-е 4 кг. задача номер два – укрупниться настолько, насколько это возможно, насколько матушка Волга нам будет давать. В тур подготовил три джиговых комплекта снастей: Maximus Ultimatum 24M с тестом до 30гр (реальный под 40) катушка Exist 2510R-PE леска PowerPhantom 8X 0,13мм Maximus Ultimatum 21L с тестом до 16гр катушка Luvias 2506 леска PowerPhantom 8X 0,1мм Maximus Ranger 702UL с тестом до 7гр катушка Luvias 2506 леска PowerPhantom UL 0,08 мм Три комплекта обусловлены разными условиями ловли, с которыми ожидалось столкнуться. Со старта все экипажи рванули в одну сторону. Стартовали в первой двойке задел 20с. Ручку в пол! Но вот одна лодка, вот вторая, нас догоняют! Движки 250 не шутка! Наш зверь рвет «узду» не дает догнать одноклассникам. Приходим первыми. «Мощные движки» рванули на дальняк и мы приходим на перспективную очку первыми. Сразу «чекиним» точку не проверяя наличие рыбы. На удивление большинство встали в сторонке. Видимо нашу тему никто не почувствовал. Пробуем ловить - поклевок нет. Течение бешеное! Сдуло? Проверяем рыбу. Пусто. Проверяем рядом. Есть! Скопления судака четко прорисовались в складках рельефа. Встаем по рыбе. Усть! Ушли от нуля. Мало по малу закрываемся. Но, к сожалению, рыба мелкая, хотя самые крупные судаки были с этого места. Поклевка! Раб замотала головой. Что-то неплохое. И тут рыба превращается в «локомотив», бешено мчащийся против течения! Сазан, толстолоб? А вдруг трофейный жерех? Завязалась нешуточная борьба. Долгое время рыба не поддавалась. Только руление мотором позволило подойти к ней ближе. Наконец чуть начала сдаваться и но вновь отыгрывала отвоеванные метры лески. Сколько длилась борьба не знаю, но наконец, мы увидели толстолоба кил так на 10-15 навскидку. Володя не сдержался и нехорошо про него сказал, напутствуя отпущенного незачета. Да, время потеряли немало. Попытки укрупниться тут судаком не дают результата. Уходим на другое место. На новом месте довольно быстро укрупняемся неплохим судаком. Много перемещаемся. Есть! Первая щука. Хорошо, значит, может сработать тема по щуке. Планомерно работаем по щуке. Есть! Еще одна! Еще и еще. В час по рыбе. Вот, уже щука повела, 4 зубастых в носовом лайвеле. В кормовом, где были судаки стало пустовато. Появились конкуренты. Вес у нас не плохой. Уходим с участка, чтобы не палить тему, хотя на тренировках тут попадалась щука и крупнее, чем теперешние обитатели нашего носового аэратора. Проверяем несколько других мест, но пусто. Финишируем с весом 7515 гр в пяти рыбах, четыре из которых щуки и один судак. Результаты очень плотные! Разделяют буквально десятки грамм! Задел есть только у первых в таблице экипажа Ворочилин-Глебский. Завтра все решится. 2 тур. Набор снастей без изменений. Теперь мы стартуем в последней двойке. Решаем действовать по ситуации, в зависимости от разъезда экипажей. Смотрим, кто куда разъехался. Решаем работать по щуке, так как в этом месте минимум конкурентов и вчерашний результат внушал уверенность. Не тут то было. Щука не клюет. Решаем, что просто рано. Планомерно работаем. Но пусто. Отскакиваем на судака. Закрываемся за час и вновь работаем по щуке. Уже пора ей начинать кушать. Есть! Ловим одну, мелкая, но крупнее одного из судаков. Щучка обнадеживает в пустую. Тема «выключилась». Вновь судак. Планомерно укрупняем по 20-30гр. оклокилошных судачков. Ловим одного под 1,5кг Финишируем с весом 5625гр в пяти судаках. Расчет с щукой не оправдался. Хотелось подтянуться повыше в таблице, хотя основная задача стабильно сыграть. Судак оправдал расчетом на стабильность. Многие экипажи выступили хуже вчерашнего. Также у многих выключилась щука, что вероятно связано с подъемом воды. Стабильность судака позволила нам подтянуться на третье место в итоговой таблице. Мы в PAL! Уже на пьедестале приходит печальная новость. Ушел наш друг, надежный товарищ, великолепный рыбак, большой ценитель спиннинга, жизнерадостный и позитивный человечище. Володя, нам будет тебя не хватать. Ты был бы рад новости «мы в PAL!» В заключении хочу выразить благодарность и чувство признательности. Спасибо напарнику, на которого можно положиться! Володя, ты лучший! Спасибо всем друзьям и болельщикам, которые нас везде поддерживали и выручали в трудных ситуациях! Спасибо соперникам за честную игру и приятное общение! Спасибо организаторам и оргкомитету за четкую работу! Спасибо тренеру нашей сборной Володе Иноземцеву, благодаря напутствиям которого я попал в семью PAL! Спасибо более опытным паловцам Косте Кудинуву, Виталию Галицкому, Яну Кудрявцеву, Алексею Шевякову, Сергей Карпову, Володе Михалеву и многим другим за ценные рекомендации и подсказки! Выражаю благодарность нашим партнерам: - Нижегородской компании «Windboat» - лидеру отечественного рыболовного лодкостроения за прекрасный рыболовный катер! - компании «М-Пауэр Груп» - официальному дистрибьютору Brunswick Marine in EMEA в РФ, которая поставляет лодочные моторы Mercury на территорию РФ. Мотор Mercury нас еще ни разу не подвел! - Компаниям «Lowrance» и «Simrad» - ведущим производителям рыбопоискового оборудования и судовой электроники! Наша лодка оборудована по последнему слову техники и это не пустой звук, а реальные результаты на воде! - компании «Maximus» - производителю отличных качественных и при этом недорогих удилищ! - компании «JigDream» - производителю высококачественных джиг-головок и силиконовых приманок. Мы открыты для сотрудничества и всегда рады надежным партнерам! Спиннинги Maximus и шнуры Power Phantom предоставлены компанией ECOGROUP. Спасибо за внимание! НХНЧ! В отчете использованы фотографии с официального сайта «Лиги профессиональных рыболовов» pal.sport-express.ru
  15. 11 баллов
    Добрый день! На этой неделе выложим обзор 4,7 под 90м двигателем
  16. 11 баллов
    Восхищаюсь слаженной работой десятков влюбленных в свое дело людей! Я наблюдаю за этим проектом уже несколько месяцев. Буквально из ничего на моих глазах родилась в чертежах и вот уже воплощена в металле красивейшая лодка. Оторвал от сердца у ребят. Буду беречь, как обещал, насколько это возможно. Инженеры ваши просят гонять "в хвост и в гриву". Друзьям из Windboat огромное спасибо! Если что-то делается увлеченно и с любовью, то это получается очень хорошо. Результат впечатляет! Поджали вы конкурентов Мы благополучно добрались. Сейчас нас ждут хлопоты по установки электроники, обкатка и сразу стартуем на отборочные PAL2018. Не прощаюсь!
  17. 11 баллов
  18. 11 баллов
    Фотографии готовы, пока только такие. На воде снимем не много позже. Windboat 4.5 DCX
  19. 10 баллов
    В общем макнули сегодня красотку Прокатились, 2 человека в сумме 160- 165 кг плюс 50 л в баке. По небольшому течению на штатном винте 63 км/ч, против течения и сильного ветра 57-58, парусность остекления все таки влияет, за то похрен ветер. На 4300 об скорость 41-43. По волне по управляемости все отлично. Покатались минут 10-15. Фото и видио как дорвусь до лодки и покатаю плотнее. Лодка уже после того как прокатились, и по волне, и против, и покружили - стекло сухое. PS Александр, стойки подрезаны самое то.
  20. 10 баллов
    Не знаю Вас, возможно Вы профи., но лайки и отзывы некоторых товарищей просто убивают)) Да что Вы всё)) ни чего там не зарывается, при снижении скорости это обычное дело. Я понимаю всё- новый продукт, пристальное внимание и т.д Если бы эта лодка «плохо» себя вела на воде то в загрузке 700 кг.не пошла бы свои 74-75км.ч В одного уже разгоняли 81 км.ч! И скажу так, при определенной навеске мотора Лодка показала на 5000 об. 70 км.ч что не может , не радовать. Отличный мореходный корпус с килеватостью на миделе 26 градусов, очень комфортный и хорошо управляемый. Конкурентов с такими ТТХ У ЭТОГО КОРПУСА НЕТ, по крайней мере в РОССИИ.Порадуйтесь за нас хоть РАЗОК,)Лодка получилась НА 5+ в прямом и переносном смысле. Ведь размер её 5.27, а значит 5+ ))
  21. 10 баллов
    Привет друзья!Хочу познакомить вас с новинкой 2018 года - моторной лодкой Albakore 470. ХАРАКТЕРИСТИКИ Длина габаритная, мм 4700 Ширина габаритная, мм 1950 Высота борта на миделе, мм 850 Высота транца, мм 510 Толщина днище/борт, мм 4 / 3 Материал корпуса Амг 5М (5083) Килеватость днища на транце, град. 14 Грузоподъемность, кг 450 Пассажировместимость, чел. 4 Максимально допустимая мощность ПМ, л.с. 70 Стандартная комплектация: цельносварной корпус из морского алюминия Амг 5М (5083) толщиной 3/4 мм две консоли с остеклением, форточкой и калиткой между ними лакокрасочное покрытие Tikkurila боковые пеналы для спиннингов. По 2 шт в каждом длиной до 2,7м. два сиденья водителя и пассажира серии Комфорт (водительское имеет регулировку вперед-назад) палуба носовой части и кокпита, оклеенная винилом Maridek задний подиум и бортовые обшивки оклеенны морским ковролином Syntec 2 основания под кресла в носовом кокпите и на кормовом подиуме две электророзетки 12В на консолях водителя и пассажира электропроводка, навигационные огни, блок переключателей, ключ-масса, трюмная помпа аэраторный садок на 80л (один контур. помпа на подачу. Принудительная помпа на слив) отсек под стартовый АКБ и ремни крепления. отсек для двух тяговых АКБ топливный бак 60л (горловина, датчик, бак 60л) кабель-канал для электропроводки дополнительного оборудования (лебедка, электромотор) сухие рундуки c дренажной системой комплект мягких подушек на задние складные кресла (комплектация № 2) 4 швартовочные утки из н/ж стали механическая рулевая система Ultraflex T71, рулевое колесо, рулевой трос Общий вид лодки. Вид с носа. Вид с транца. Рундуки в носовой палубе. Три сухих с комингсами и один мокрый под якорь и швартовые концы. Калитка между консолей закрывается плотно и выглядит изящно. И очень хорошо фиксируется в открытом положении. Рундук под группу тяговых АКБ между консолей имеет два яруса по высоте. Первый можно использовать под всякую мелочевку. Второй непосредственно под тяговые АКБ. "Правильные" тяговые АКБ DEKA INTIMIDATOR 8A31DTM 105А/Ч, можно расположить и вдоль, и поперек рундука. Общий вид кокпита. Сиденья, собственная разработка и производство верфи Albakore. Рундук в палубе между передними сиденьями. Бардачек пассажирской консоли имеет большой объем и закрывается на ключ. Общий вид кормового подиума. На подиуме расположены раскладные пассажирские сиденья, огромные подстаканники и дополнительная база под сиденье. А также аэратор объемом 80 литров, рундук под стартовый АКБ, и технический рундук где опционально можно разместить мойку кокпита. Рундуки под спиннинги длиной до 2,7 метра. Привальный брус. Подстаканники для джиг-головок. Заливная горловина Atwood. Трубка для отвода воды из комингсов. Крышки рундуков на пружинках. Два сливных отверстия в борту. Одно для трюмной помпы, другое для принудительно слива воды из аэратора. На этом обзор подошел к концу. Еще одну интересную фишку лодки - трансформируемый рундук под тент. Сфотографируем чуть позже. Лодка представленная в обзоре - это базовая комплектация №2. Исключение составляют складные утки и подсветка аэратора и кокпита.Благодарю за внимание.С уважением,Алексей (Mobil). P.S. В живую лодку можно посмотреть у нас в сервисном центре https://boatmaster.pro/
  22. 10 баллов
    Стартовал для на новый проект Есть только ориентировочные параметры: (возможно изменятся) Длина .......................................... 5,04 м. Ширина ....................................... 2,12 м. Ширина по скуле ........................ 1,8 м. Высота борта на миделе ............ 0,9 м. Килеватость на транце .............. 17.7 град. Килеватость на миделе .............. 21 град. Толщина металла бор/днище......3/4 мм По максималке по мотору, тоже очень много вопросов, видится до 100 л.с. Система планширь-скуловой и килевой уголок.
  23. 10 баллов
    Привет друзья! Решили сделать подборку по рыбопоисковому оборудованию, применительно к Albakore 470. Хочу предупредить заранее, что это мнение коллектива Boatmaster.PRO, основанное на личном опыте использование подобных комплектов, а также связанное с нашими рыболовными пристрастиями. На истину последней инстанции мы не претендуем. Дёшево и сердито. ( Улучшение комплекса производиться не будет). Якорная лебедка Stronger 35 или 40 со скрытой установкой. Эхолот/картплоттер Lowrance HOOK2-9 TripleShot Накопил! Троллинговый мотор MotorGuide Xi3 55 54" 12V Pinpoint GPS ЭХОЛОТ-КАРТПЛОТТЕР LOWRANCE ELITE 9 TI Первый шаг к системе с двумя дисплеями. (Со временем дополнить Lowrance Carbon 12). Троллинговый мотор MotorGuide Xi3 55 54" 12V Pinpoint GPS Эхолот-картплоттер Lowrance HDS 9 Gen3 Датчик: TotalScan Все на максимум. Троллинговый мотор MotorGuide Xi3 55 54" 12V Pinpoint GPS Эхолот-картплоттер Lowrance HDS 9 Carbon Point-1 Датчик: TotalScan Займи, но купи! Троллинговый мотор MotorGuide Xi3 55 54" 12V Pinpoint GPS Эхолот-картплоттер Lowrance HDS 9 Carbon Point-1 Датчики: LSS3D, HST-WSBL Мечта! Троллинговый мотор MotorGuide Xi3 55 54" 12V Pinpoint GPS Эхолот-картплоттер Lowrance HDS 12 Carbon Point-1 Датчики: LSS3D, AIRMAR CHIRP TM 150 XDCR (000-11302-001) Тебя я видел во сне. Троллинговый мотор MotorGuide Xi3 70 60" 24V Pinpoint GPS/SNR ЭХОЛОТ-КАРТПЛОТТЕР LOWRANCE HDS 12 CARBON ЭХОЛОТ-КАРТПЛОТТЕР LOWRANCE HDS 9 CARBON Point-1 Датчики: LSS3D, Simrad B150M CHIRP С уважением, Коллектив сервисного центра по подготовке рыболовных лодок https://boatmaster.pro/ P.S. Длина ноги и мощность электромотора варьируются от акватории.
  24. 10 баллов
    Тема вроде стала нормальной , по сравнению с 1 частью . Так что будем потихоньку дополнять фото .
  25. 10 баллов
    А чаще всего бывает еще смешнее. Вот как к примеру было недавно. Даю клиенту предложение на меркури 100, лорик карбон 12ку, моторгайд и прочее. На мотор делаю скидку в 10 процентов. Приходимт время наряжать-звоню клиенту-а он мне, Я в другом месте купил, там дешевле предложили. Скидку на мотор дали 15 процентов. Я в ахуе, потом попросил посмотреть на тот расчет и выяснилоось, что я то предлагал полный комплект мотора, а там ему предложили голый мотор, а отдельными суммами насчитали кочергу, контроллер газ-реверс, тахометр (это все должно идти в базе) и прочее. Да плюс и за установку взяли 18 тыр итого клиент в итоге переплатил под 100 тыр от моего "дорогого" предложения.