Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.05.2018 во всех областях

  1. 2 балла
    Тишину, благолепие и малолюдность менять на стояние в пробках и многоэтажные избы..фиии.))
  2. 1 балл
    Ээ не торопись. У меня дядька с севера к нам на пенсию переехал, второй год не верит , что у нас зарплаты примерно как его пенсия.
  3. 1 балл
    Возьмите на завод, надоело в холоде нефть добывать, хочется лодки строить))))) Займусь направлением НОРД))))))))))
  4. 1 балл
    Кирилл, носовой электромотор, аккумуляторы, зарядки и нормальная рыболовная загрузка ей сильно убавят спеси ))) Думаю что 60 минимум, 75 - 80 максимум.
  5. 1 балл
    Катер sl480+mercury F 80 Загрузка 2 человека + 40 литров горючки Винт 12 3/4 х21 - обороты 4800/5000 Скорость в затоне 69-71 км/ч. Сегодня задача была не скорость, а статические замеры. Винт просится 19 шаг, возможно 4х лопастной.
  6. 1 балл
    И мне кажется что больше преимуществ, почему и делают так как мне надо .
  7. 1 балл
    Если не против Алекс. 28000 трим 250 4 болта с гайками и силиконовыми шайбами Инструмент свой. Итого 28250 рублей. Размечать вдумчиво, иначе при полном подъеме, может случится так, что будет задевать ручка мотора за край рецесса. Ну и в планах концевик поставить. АКП ниже линии на 2.5 см. После регистрации и нумерации, проведу ходовые по 30 л.с.
  8. 1 балл
    СПИСОК УЧАСТНИКОВ ТУРНИРА PRO ANGLERS LEAGUE 2018 РЕЗЕРВНЫЙ СПИСОК УЧАСТНИКОВ ТУРНИРА PRO ANGLERS LEAGUE 2018
  9. 1 балл
    Совершенно верно.)
  10. 1 балл
  11. 1 балл
    Там уплотнитель, вот упор возможно будет греметь при открывании. Тем не менее согласен с Вами, мне маридек больше нравится.
  12. 1 балл
    Обзор свеженькой 54 Фиш ПРо, обещали покатать)) и может быть дадут порулить)
  13. 1 балл
    Чтобы определить 0. Приложите правило к килевой накладке и выставите триммом мотор так, чтобы правило было параллельно АКП мотора и заметьте по датчику т. положение - это и будет 0 тримма. Дальше погуглите или спросите у дистрибьютера моторов сузуки диапазон углов работы тримма своего мотора. У ямахи например при угле транца 12 гр. тримм работает: от -4 гр. до +7. У меня на датчике 5,5 делений, т.е. в одном делении 2 гр., вообщем Вы думаю поняли мое направление мысли. По советским учебникам удачно глиссирующие корпуса имеют угол дифферента от +2 до +4 гр., следовательно срыв в дельфин (минимально возможная смоченная поверхность) у Вас должен происходить в диапазоне +2 + 4 гр. тримма., те вектор тяги мотора будет параллельно водной поверхности. Если этого добьетесь, можете смело поднимать выше мотор с результатом увеличения оборотов и прибавки в скорости.
  14. 1 балл
    Завораживающий выход на глиссер, как из воды выходит тот самый острый киль, даже мурашки по коже)))Сергей, вы правы она красавица!
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    178. Место под подушку должно быть Радуюсь. В 45м я только вдоль мог лечь во весь рост) Цитата
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    Еще раз попался на глаза обзор Tuna-410 CC ... вот нравится и все ...
  19. 1 балл
    Всем доброго дня! Найдем с чем сравнить в конце июня на Чебоксарке. Правда, на вишневой заменили мотор на М150. Если говорить про мощность, то PRO XS все же нет 130 лс, так как есть сравнения со стандартным М115 - разница на наших корпусах не выявлена. Вероятно, есть разница по мощности на макс. оборотах (6300 PRO XS vs 5800-6000 стандарт), но заметить ее с нашим набором винтов и ТТХ наших лодок мы не смогли.
  20. 1 балл
    Датчики сонаров буду переставлять. На фото видно как корпус устроен. Кринобули, скула.
  21. 1 балл
    Фоточка красавицы! Размер ветрового оцените?! И при этом 79км/ч не предел!
  22. 1 балл
    Так цэж Волжанка 5,0 профиш....самый лютый и ненавистный конкурент. Конкурент в цене(дешевле), конкурент в объёмах производства. В пользу Виндбоат: Больший размер....длина и ширина, большая килеватость и скорее всего из за этого мореходность, большее количество рундуков и их объём и то что они ВСЕ сухие, более тонкие опции...(например можно выбирать в носу и на фиш платформе ковролин или маридек или вообще ничего...на Волжанке только ковролин), два аэратора. Теперь минусы: Большая цена, особенно цена опций... 59 тыс за пару передних сидений Аутвуд... слишком дорого, я бы точно не купил.У Волжанке сидения фишпро идут в базе, я не сказал бы что они хуже. Задний диван...56 тыс рублей. Тоже как то дорого...у Волжанки это стоит 19,5 тыс рублей. Вот по мне цена итих двух опций делает всю "малину", и если от передних сидений можно отказаться (я бы точно это сделал), то от заднего дивана отказаться ну никак не получится( для меня рыбалка втроём стандартна, реже вдвоём и четвером) Все остальные опции меня устраивают что по цене что по их вообще наличию. Волжанке в плюсы: Богатое базовое оснащение, цена, низкая стоимость опций которых почти нету, доступность (количество дилеров) Минусы: Малое количество опций, многие рундуки не сухие. P.S. На истину не претендую, выражаю лично своё мнение как человек выбирающий лодку в размере 5 метров. По сути борьба за меня как за покупателя ещё не закончена,...если по финансам...то тут скорее Волжанка, если по желанию то тут скорее Виндбоат...да он более дорог но по мне имхо он лучше. Как то так)))
  23. 1 балл
    ну пока я вижу многочисленные упоминания про класс до 115 сил. В связим с этим у меня вопрос-а 90 сил это до 115, а если неа лодку можно 115 а на ней стоит 100 это другой класс? а есди лодка больше и шире но на ней стоит 115 это тот же класс или другой???
  24. 1 балл
    Александр , вот теперь я реально приеду на тест . Даже не важно дадите вы проехать на лодке 5.0 или нет . Мне хочется своими глазами увидеть скорость ту что была на видео .
  25. 1 балл
    Доброго времени. 67 по течению на 17 ал. винте не так и плохо. При триме в три четверти есть небольшой перекрут мотора. Поставить стальной винт и будет за 70. Что это даст ? Лодка и так идет на пятке. Ширина дает большую смоченную поверхность, чудес ,к сожалению, не бывает. Везде компромиссы. Производитель, в лице директора , вполне адекватен . Присоединяюсь к пожеланиям увидеть тест под ямахой 70. Офф топ. Долгое время был владельцем Финвала 470 под сузуки 60. Немного офигел, когда против течения на Оке не поехал и 50. Лодку эксплуатировал долго и упорно , в итоге остался очень доволен. Везде компромиссы.