• Объявления

    • Александр

      Добро пожаловать на Форум!   11.02.2017

      На форуме можно и нужно обсуждать всё, что касается Вашего хобби, задавать вопросы о лодках, моторах, рыбалке и технике ...Создавать свои темы с вопросами и предложениями и не только. Надеюсь Вы найдёте и получите ответы на интересующие вопросы.
      Интересных обсуждений Вам...
      Ваша Эволюция Рыбалки.
      EVOfishing

Таблица лидеров


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 30.05.2018 во всех областях

  1. 5 баллов
    Освежим немного ветку. Подготовил ролик о первом впечатлении. Естественно, более информативно можно будет рассказать после некоторого времени эксплуатации. Но, надеюсь, что кому-нибудь информация окажется полезной.
  2. 4 балла
    Ещё одна "красотка" на это раз в синем цвете.
  3. 4 балла
    Ну как же на взрослого дядю натягивать детский размер, что Вам удобно, то ребёнку будет за уши) Если ребёнку надо держаться, а 5-му надо, ему самое место на руках у мамы на переднем месте. Там и комфортно, не будут насекомые и песочек досождать. я бы одного пятилетнего назад не посадил! Да и в компании с другими несовершеннолетними.
  4. 3 балла
    Ну крейсер чумовой. Максималка обычная, думал 70 наберет.
  5. 3 балла
    Ребят сфоткать не получилось, уже на лодочную скинул. Еще раз уточнил, вровень с корпусом, а не с килевой накладкой. От владельца подобного комплекта был совет вешать так или еще на 5 мм выше. Мне навесели вровень.
  6. 3 балла
    Хороший показатель, но винт не раскрутился, так что ждем тесты под 19-м шагом, хотя потенциал уже ясен, корпус удался судя по всему. И согласен, когда эту лодку обвесят электроникой (а обвесят, лодка все таки рыболовная) с кучей АКБ, то 80 - 90 будет то что надо.
  7. 3 балла
    А по кривой грунтовке на авто не возникает желание в полную тапку проехать, машина позволит, умрет быстро. Защита от дурака в голове должна быть.
  8. 2 балла
    Вот и именно что у многих только представления от лодок 😂
  9. 2 балла
    Ну чтобы делать такие безаппеляционные выводы надо хотя бы попробовать А не представлять.
  10. 2 балла
    С 2010 года пневму у Туарега поменяли, особых проблем не возникает, 3л v6 TD у последних немцев и французов хорошие движки, у знакомых X5 пробег 200+, Дискавери 4 две штуки 80 и 100 тыс. Два Туарега v6 и v8. Все ходят без проблем. У меня ещё Патрол Y61 пробег 250 тыс В говна почти не лажу сейчас, но продавать жалко, масло ест 1 литр на 10-ку, не дымит, тарахтит как все японские дизели, в движке всегда Мобил Делвак синтетика.
  11. 2 балла
    Тишину, благолепие и малолюдность менять на стояние в пробках и многоэтажные избы..фиии.))
  12. 1 балл
    4 лопастные винты гораздо "упорестее", не думаю.
  13. 1 балл
    Ведущий честно заметил, что он компромиссный! И это так
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    Блин, ну я как бы с иронией, и с уважением)) и волжанка 5.0 только фишпро по мне очень хорошая лодка)) не обижайтесь
  16. 1 балл
    Ребят, возможно многие неправильно поняли...Включите чувство юмора....
  17. 1 балл
    Ну тогда через Балаково езжай
  18. 1 балл
    Андрей, поедешь за Виражом, заезжай, познакомимся и прокатимся на 46 эво. Если в июле, то еще и порыбачить можно
  19. 1 балл
    В преддверии летних стартов хочу задать вопрос : В прошлый сезон пробовал винт СпитФайер 4х10.1х14 от Меркурия. По сравнению с БлэкМаксом 3х10.36х14 (61-62 км\ч, 5900об\мин лучшие показатели и макс и крейсер) скорость во всем диапазоне просела на 1-3 км\ч, макс 59 км\ч на 6100 об\мин - плюсы : ровная работа двигателя, более тихая работа показалось, чуть быстрее выброс на глиссирование, наверное лучше будет при загрузке. Есть 4-х лопастник от Солас : Диаметр 10.5 против 10.1 у СпитФайера. Что можно ожидать от этого винта ??? Может СпитФайер у меня проскальзывал ... раз обороты увеличились и упала немного скорость в сравнении с БлэкМаксом аналогичного шага ? Может здесь увеличенный диаметр у Соласа компенсирует эти потери ? Скорость вернется и тяга добавится ? Или из-за увеличенного диаметра обороты упадут ... и все упадет ??? Практика, конечно, самый надежный метод получения истины ... но тем не менее, если предположить и сделать ставки .
  20. 1 балл
    Ерунду пишите, 5 лет эксплуатировал финвал 470 под сузой 90атл, только положительные впечатления.
  21. 1 балл
    гармин 92 (без плюс) у меня в лодке уже не первый год. Я оценил его в первую очередь из-за внятной, точной и бесплатной! рисовалки карт-квик дро контур. Которая работает даже на бланковой карте. Кстати структур скан тоже не особо уступал Лоуренсу (но естественно на старой прошивке)
  22. 1 балл
    Именно этот комплект самый удачный.....
  23. 1 балл
    Опять же, мост новый испытать))) в этом году народ только из-за него туда поедет)
  24. 1 балл
    Тонут и разваливаются финвалы 470 под 80, 100. Прогрессы и крымы под 60.... Кто Вам сказал, что лодка короткая, мотор мощный и тяжелый....
  25. 1 балл
    У меня одного ощущение что в этом сезнон вектор интереса сместился на Гармин? Есть ли обоснованные предпосылки для этого? оффтоп, но может поделитесь своими положительными ощущениями от гармин плюс 92?
  26. 1 балл
    Выводы писец.....
  27. 1 балл
    Ээ не торопись. У меня дядька с севера к нам на пенсию переехал, второй год не верит , что у нас зарплаты примерно как его пенсия.
  28. 1 балл
    Возьмите на завод, надоело в холоде нефть добывать, хочется лодки строить))))) Займусь направлением НОРД))))))))))
  29. 1 балл
    Кирилл, носовой электромотор, аккумуляторы, зарядки и нормальная рыболовная загрузка ей сильно убавят спеси ))) Думаю что 60 минимум, 75 - 80 максимум.
  30. 1 балл
    Катер sl480+mercury F 80 Загрузка 2 человека + 40 литров горючки Винт 12 3/4 х21 - обороты 4800/5000 Скорость в затоне 69-71 км/ч. Сегодня задача была не скорость, а статические замеры. Винт просится 19 шаг, возможно 4х лопастной.
  31. 1 балл
    И мне кажется что больше преимуществ, почему и делают так как мне надо .
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    Если не против Алекс. 28000 трим 250 4 болта с гайками и силиконовыми шайбами Инструмент свой. Итого 28250 рублей. Размечать вдумчиво, иначе при полном подъеме, может случится так, что будет задевать ручка мотора за край рецесса. Ну и в планах концевик поставить. АКП ниже линии на 2.5 см. После регистрации и нумерации, проведу ходовые по 30 л.с.
  34. 1 балл
    Совершенно верно.)
  35. 1 балл
    Там уплотнитель, вот упор возможно будет греметь при открывании. Тем не менее согласен с Вами, мне маридек больше нравится.
  36. 1 балл
    Вживую еще лучше))
  37. 1 балл
    Обзор свеженькой 54 Фиш ПРо, обещали покатать)) и может быть дадут порулить)
  38. 1 балл
    Чтобы определить 0. Приложите правило к килевой накладке и выставите триммом мотор так, чтобы правило было параллельно АКП мотора и заметьте по датчику т. положение - это и будет 0 тримма. Дальше погуглите или спросите у дистрибьютера моторов сузуки диапазон углов работы тримма своего мотора. У ямахи например при угле транца 12 гр. тримм работает: от -4 гр. до +7. У меня на датчике 5,5 делений, т.е. в одном делении 2 гр., вообщем Вы думаю поняли мое направление мысли. По советским учебникам удачно глиссирующие корпуса имеют угол дифферента от +2 до +4 гр., следовательно срыв в дельфин (минимально возможная смоченная поверхность) у Вас должен происходить в диапазоне +2 + 4 гр. тримма., те вектор тяги мотора будет параллельно водной поверхности. Если этого добьетесь, можете смело поднимать выше мотор с результатом увеличения оборотов и прибавки в скорости.
  39. 1 балл
    Завораживающий выход на глиссер, как из воды выходит тот самый острый киль, даже мурашки по коже)))Сергей, вы правы она красавица!
  40. 1 балл
    178. Место под подушку должно быть Радуюсь. В 45м я только вдоль мог лечь во весь рост) Цитата
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    Еще раз попался на глаза обзор Tuna-410 CC ... вот нравится и все ...
  43. 1 балл
    Всем доброго дня! Найдем с чем сравнить в конце июня на Чебоксарке. Правда, на вишневой заменили мотор на М150. Если говорить про мощность, то PRO XS все же нет 130 лс, так как есть сравнения со стандартным М115 - разница на наших корпусах не выявлена. Вероятно, есть разница по мощности на макс. оборотах (6300 PRO XS vs 5800-6000 стандарт), но заметить ее с нашим набором винтов и ТТХ наших лодок мы не смогли.
  44. 1 балл
    Датчики сонаров буду переставлять. На фото видно как корпус устроен. Кринобули, скула.
  45. 1 балл
    Уважаемые "профи в лодках". Время покажет, кто несет пургу, а кто дело делает! Ваш покорный слуга, по вашему мнению не разбирающийся в лодках свою уже раскачал до 79 км/ч! "Разбирающиеся" давали зуб вперед что 74 максималка, потом 78, когда я показал то идет больше 74х. После того как показал 79 помалкивают насчет прогнозов). Что происходит дальше. Собралась куча простаферов Волжанки (лодки то многим дали) затыкать меня Я в ветку Волжанки даже не лезу. И в ваши соцсети не лезу. Торгуйте на здоровье! Вашей рекламой все забито! Но Windboat простаферам Волжанки в обиду не дам парни! Я вижу сколько парни там пашут! Они достойны успеха!
  46. 1 балл
    Фоточка красавицы! Размер ветрового оцените?! И при этом 79км/ч не предел!
  47. 1 балл
    Так цэж Волжанка 5,0 профиш....самый лютый и ненавистный конкурент. Конкурент в цене(дешевле), конкурент в объёмах производства. В пользу Виндбоат: Больший размер....длина и ширина, большая килеватость и скорее всего из за этого мореходность, большее количество рундуков и их объём и то что они ВСЕ сухие, более тонкие опции...(например можно выбирать в носу и на фиш платформе ковролин или маридек или вообще ничего...на Волжанке только ковролин), два аэратора. Теперь минусы: Большая цена, особенно цена опций... 59 тыс за пару передних сидений Аутвуд... слишком дорого, я бы точно не купил.У Волжанке сидения фишпро идут в базе, я не сказал бы что они хуже. Задний диван...56 тыс рублей. Тоже как то дорого...у Волжанки это стоит 19,5 тыс рублей. Вот по мне цена итих двух опций делает всю "малину", и если от передних сидений можно отказаться (я бы точно это сделал), то от заднего дивана отказаться ну никак не получится( для меня рыбалка втроём стандартна, реже вдвоём и четвером) Все остальные опции меня устраивают что по цене что по их вообще наличию. Волжанке в плюсы: Богатое базовое оснащение, цена, низкая стоимость опций которых почти нету, доступность (количество дилеров) Минусы: Малое количество опций, многие рундуки не сухие. P.S. На истину не претендую, выражаю лично своё мнение как человек выбирающий лодку в размере 5 метров. По сути борьба за меня как за покупателя ещё не закончена,...если по финансам...то тут скорее Волжанка, если по желанию то тут скорее Виндбоат...да он более дорог но по мне имхо он лучше. Как то так)))
  48. 1 балл
    ну пока я вижу многочисленные упоминания про класс до 115 сил. В связим с этим у меня вопрос-а 90 сил это до 115, а если неа лодку можно 115 а на ней стоит 100 это другой класс? а есди лодка больше и шире но на ней стоит 115 это тот же класс или другой???
  49. 1 балл
    Александр , вот теперь я реально приеду на тест . Даже не важно дадите вы проехать на лодке 5.0 или нет . Мне хочется своими глазами увидеть скорость ту что была на видео .
  50. 1 балл
    Доброго времени. 67 по течению на 17 ал. винте не так и плохо. При триме в три четверти есть небольшой перекрут мотора. Поставить стальной винт и будет за 70. Что это даст ? Лодка и так идет на пятке. Ширина дает большую смоченную поверхность, чудес ,к сожалению, не бывает. Везде компромиссы. Производитель, в лице директора , вполне адекватен . Присоединяюсь к пожеланиям увидеть тест под ямахой 70. Офф топ. Долгое время был владельцем Финвала 470 под сузуки 60. Немного офигел, когда против течения на Оке не поехал и 50. Лодку эксплуатировал долго и упорно , в итоге остался очень доволен. Везде компромиссы.